Основные задачи / процессы / функционал: -организация работы отдела бронирования и продаж в условиях стартапа - обучение персонала (подготовка обучающего материала по концепции клиники; продуктовой линейке: свойства, выгоды; разработка плана проведения обучения и аттестации сотрудников отдела) - развитие клиентской базы (планирование активности в отношении уже имеющейся клиентской базы и ее обеспечение sms и e-mail рассылки, исходящий обзвон по запланированным темам с целью привлечения новых клиентов, либо с целью стимулирования повторного заезда в клинику; разработка процесса постобслуживания клиентов Центра). - работа с агентами / туристическими фирмами / туристическими операторами / консьерж агентствами - сотрудничество с рекламным агентством по вопросам проведения рекламных кампаний центра (СМИ) - подготовка пресс-релизов (еженедельно) - подготовка тематических статей (ежедневно) - SMM-маркетинг - подготовка участия и участие в выставках и workshop - обеспечение процессов внутренних продаж - мониторинг и анализ рынка - финансовая и статистическая отчетность (ежедневно/еженедельно/ежемесячно) - участие в процессе ценообразования и тарификации - ведение (администрирование) сайта клиники Достижения / результаты: -Разработка новых оздоровительных программ (основной продукт клиники) - от анализа рыночного требования и планирования продукта до его упаковки и вывода на рынок. -Разработка "продуктовой карты" в связке со скриптами (цель: повышение конверсии входящего потока лидов и повышения среднего чека клиента). -Разработка и внедрение процесса постобслуживания клиентов клиники (цель: работа на укрепление положительного имиджа компании и увеличение повторных продаж). -Внедрение прозрачной среды управления Basecamp |