Руководитель проекта / руководитель отдела

Резюме 1717962   ·   26 июня 2019, 10:28

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Руководитель проекта благополучия (well-being)

Компания

ООО "Медицина АльфаСтрахования"

Обязанности

• Организация работы с продуктовым рядом и обеспечения реализации продуктового ряда в обособленных подразделениях Клиники (12 регионов)

• Подготовка проектно-сметной документации для руководителя по внедряемым продуктам

• Участие в подборе и обучении специалистов, задействованных в реализации продукта

• Участие в разработке контента для сайта, определении позиционирования продукта

• Участие в переговорах и взаимодействии с заказчиками при запросе нетиповых продуктов, крупных заказах

• Координация работы сотрудников Клиники управляющей компании и региональных подразделений, в подготовке и реализации продуктового ряда "Well-Being"

• Участие в маркетинговых исследованиях и разработке инструментария для продвижения продукта

• Организация создания и упаковки продукта, вывода его на рынок

• Ведение актуального каталога продуктов

• Подготовка продуктовых регламентов и других нормативных документов по продукту

• Контроль результатов выполнения планов по запуску продукта, анализ и отчетность

• Участие в мероприятиях и решении задач Управления по работе с проектами


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель службы бронирования и продаж

Компания

Австрийский центр здоровья VERBA MAYR

Обязанности

Основные задачи / процессы / функционал:

-организация работы отдела бронирования и продаж в условиях стартапа

- обучение персонала (подготовка обучающего материала по концепции клиники; продуктовой линейке: свойства, выгоды; разработка плана проведения обучения и аттестации сотрудников отдела)

- развитие клиентской базы (планирование активности в отношении уже имеющейся клиентской базы и ее обеспечение sms и e-mail рассылки, исходящий обзвон по запланированным темам с целью привлечения новых клиентов, либо с целью стимулирования повторного заезда в клинику; разработка процесса постобслуживания клиентов Центра).

- работа с агентами / туристическими фирмами / туристическими операторами / консьерж агентствами

- сотрудничество с рекламным агентством по вопросам проведения рекламных кампаний центра (СМИ)

- подготовка пресс-релизов (еженедельно)

- подготовка тематических статей (ежедневно)

- SMM-маркетинг

- подготовка участия и участие в выставках и workshop

- обеспечение процессов внутренних продаж

- мониторинг и анализ рынка

- финансовая и статистическая отчетность (ежедневно/еженедельно/ежемесячно)

- участие в процессе ценообразования и тарификации

- ведение (администрирование) сайта клиники

Достижения / результаты:

-Разработка новых оздоровительных программ (основной продукт клиники) - от анализа рыночного требования и планирования продукта до его упаковки и вывода на рынок.

-Разработка "продуктовой карты" в связке со скриптами (цель: повышение конверсии входящего потока лидов и повышения среднего чека клиента).

-Разработка и внедрение процесса постобслуживания клиентов клиники (цель: работа на укрепление положительного имиджа компании и увеличение повторных продаж).

-Внедрение прозрачной среды управления Basecamp


Период работы

май 2012 — август 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник приемного отделения

Компания

Дом отдыха "КОСМОДРОМ" (при Министерстве Обороны РФ)

Обязанности

В подчинении - 12 человек

Достижения / результаты:

-Организация продуктивной работы отдела приема и размещения гостей дома отдыха

Основные задачи / процессы / функционал:

-Развитие клиентской базы

-Разработка и внедрение в работу программ по увеличению загрузки филиала (скриптование службы приема и размещения (администраторы, портье, call-центр), планирование программ по увеличению загрузки и их осуществление)

-Взаимодействие и контроль качества работы обслуживающих организаций

-Организация праздничных мероприятий.

-Ведение сайта и его продвижение

- Ежедневная, еженедельная и ежемесячная финансовая и статистическая отчетность (подавалась в управление Санаторным-курортным комплексом)


Период работы

май 2009 — май 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Рекламное агентство SKYCARDS

Обязанности

Основные задачи / процессы / функционал:

- активное привлечение новых клиентов

- развитие отношений с имеющимися клиентами

- ведение заказов на изготовление рекламной продукции (наружная реклама, широкоформатная печать, оперативная полиграфия, дизайн)

- первичная бухгалтерия

- администрирование широкоформатных видеоэкранов города: постановка роликов в петлю, контроль трансляций (Team Viewer)

-опыт работы:

с производством полиграфической продукции (цифровая печать оперативной полиграфии, офсетная печать, ризограф)

с производством сувенирной продукции

с производством наружной рекламы

с широкоформатной, УФ и интерьерной печатью

с видео-рекламой (широкоформатные уличные экраны)

-знания в области способов печати и производства всех видов рекламы (технически)

-большой опыт работы с различными материалами, используемыми для производства наружной рекламы

-умение самостоятельно создавать дизайн-макеты практически любой сложности (полиграфия, наружная реклама, широкоформатная и интерьерная печать, сувенирная продукция) в программах PhotoShop и Corel Draw.

- большая база подрядных организаций в различных областях производства рекламы, с которыми налажены многолетние отношения (предлагают наиболее выгодные условия, наилучшее качество, наилучшие сроки).


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист информационно-аналитического отдела

Компания

ГК "АЛЬФА-ИНФОРМ"

Обязанности

Основные задачи / процессы / функционал:

Достижения / результаты:

- рост от специалиста отдела до руководителя группы за 2 месяца

- внедрение алгоритма, позволяющего оптимизировать процессы, осуществляемые в компании.

Основные задачи / процессы / функционал:

- проверка контрагента и деловых партнеров

- сбор и анализ информации

- работа с информационными базами (такие как Cronos и др.)

- взаимодействие с государственными органами и коммерческими структурами, владеющими первичной информацией

- компиляция всех собранных по запросу данных в единый систематизированный информационный отчет, который содержит сведения: о деятельности компании, ее владельцах, руководителях, финансовом состоянии, сфере деятельности, структуре капитала, истории, сведениях о филиалах, дочерних и материнских компаниях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Культурология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Латынь (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Прикладные программы: Fidelio, Инфоклиника, Санаториум.

Владею графическими редакторами: CorelDraw, PhotoShop (имею опыт в создании дизайн-макетов для производства полиграфии, наружной рекламы, рекламы в интернете).

Занимаюсь спортом, вредных привычек не имею.


Завхоз, кладовщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Режиссер театрализованных праздников и массовых мероприятий

от 30 000 руб.

Пушкино

Официантка

договорная

Пушкино

Начальник охраны обьектов

от 50 000 руб.

Пушкино

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Пушкино

Промоутер

от 5 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 7 000 руб.

Пушкино

Повор

договорная

Пушкино

IT стажировка

от 30 000 руб.

Пушкино

Секретарь, администратор, редактор

от 35 000 руб.

Пушкино