Подбор персонала, составление вакансий, ведение сайтов по поиску работы, консультирование соискателей по телефону, проведение собеседований, оформление сотрудников, ввод в курс дела, частичное обучение, работа с кадровой документацией. Выполнял такие обязанности как : Руководство средним звеном сотрудников. Поиск и подбор персонала в компанию. Частично выполнял задачи бухгалтера, начисление зарплаты сотрудникам, открытие и сопровождение счетов в банке. Встречи и переговоры с партнерами и клиентами компании. Поддержание стабильной работы офиса (закупка канцелярии, мебели и прочих товаров, выбор поставщиков) Выполнение личных поручений руководства. Составление и предоставление различной отчетности. Содержание архива. Должностные командировки. Подготовка к открытию новых офисов. |