- Руководство офисом банка; - Организация и планирование деятельности офиса по продажам и обслуживанию клиентов; - Обеспечение реализации планов продаж офисом банка; - Внедрение и поддержание стандартов работы; - Планирование и контроль графика работы сотрудников офиса; - Обучение и наставничество персонала; - Формирование и анализ отчетов о деятельности офиса ; - Осуществление операции менеджера для VIP клиентов - Осуществление валютного контроля за операциями клиентов; - Подготовка отчетности по работе Дополнительного офиса; - Мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания; - Разработка мероприятий по улучшению качества; - Распределение текущих обязанностей между работниками; - Консультирование потенциальных заемщиков по потребительским кредитам; - Сбор пакета документов для формирования заявки по кредиту; - Направление документов в отдел кредитного анализа/сопровождение; - Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. - Опыт ведения переговоров и работы с возражениями - Кросс-продажи розничных продуктов и услуг - Работа с претензиями - Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ |