Создание и регистрация счетов, счет-фактур, актов в 1С Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Грамотное общение с клиентами, заказчиками, ведение переговоров Знание английского языка Ведение документооборота Подготовка отчетов Контроль за оформлением документов Составление и заключение: • договоров • государственных контрактов • технических заданий • календарных планов Рассмотрение и подготовка технической документации Работа в HP Service Manager Взаимодействие с заказчиком на стадии pre-sale проекта Составление аналитических обзоров Моделирование бизнес-процессов с использованием case-средств Работа в Axure RP Pro, Microsoft Visio Проведение обследования в организации заказчика (интервьюирование/ анкетирование сотрудников заказчика, сбор и анализ требований к программному обеспечению) Постановка задач программистам Участие в первичном тестировании программного обеспечения Обучение конечных пользователей программным средствам Проведение презентаций Личные качества: ответственность коммуникабельность стрессоустойчивость грамотная речь быстрая обучаемость нацеленность на результат высокий уровень организации работы |