Главный бухгалтер/бухгалтер (удаленная работа)

Резюме 1532116   ·   26 мая 2023, 11:07

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (удаленно)

Компания

Производственная компания (Производство, услуги, оптовая и розничная торговля)

Обязанности

•Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, ПСН)

•Все функции Главного бухгалтера

•Расчет себестоимости продукции

•Учет лизинговых операций

•Эквайринг

•Применение ПБУ 18/02

•Формирование учетной политики организации

•Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды

•ВЭД: импорт товара, валютный контроль, валютные платежи

•Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, взаимодействие с банками

•Управленческий учет, составление финансовых отчетов руководству: ДДС (CashFlow), БДДС, Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках (P&L) и другие

•Работа с Договорами Компании


Период работы

август 2017 — сентябрь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПЗМ" (Производство металлопродукции, металлообработка, услуги, оптовая и розничная торговля)

Обязанности

•Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2-х юридических лиц (ОСНО)

•Все функции Главного бухгалтера

•Расчет себестоимости продукции

•Организация производственного учета в Компании

•Учет давальческого сырья

•Учет кредитов и займов и лизинговых операций

•Учет НМА

•Работа с ГОЗ по 275-ФЗ, раздельный учет затрат по ГОЗ

•Работа со специальными счетами в банке

•Применение ПБУ 18/02

•Формирование учетной политики организации

•Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды

•ВЭД: экспорт продукции, валютный контроль

•Подтверждение НДС 0% в налоговой (раздельный учет НДС)

•Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками

•Организация работы бухгалтеров и контроль за их участками

•Руководство коллективом из 9 бухгалтеров

•Управленческий учет, составление финансовых отчетов руководству: ДДС (CashFlow), БДДС, Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках (P&L) и другие

•Работа с Договорами Компании

Достижения: полностью восстановлен бухгалтерский и налоговый учет в компании за предыдущие до меня 3 года, успешно прошла выездную налоговую проверку. Под моим руководством организован складской учет и учет на производстве.


Период работы

январь 2014 — август 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ламинат-Трейд" (Производство напольных покрытий, оптовая и розничная торговля, услуги)

Обязанности

•Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2-х юридических лиц (ОСНО)

•Все функции Главного бухгалтера

•Расчет себестоимости продукции

•Организация производственного и складского учета в Компании

•Факторинг

•Учет кредитов и займов

•Учет НМА

•Применение ПБУ 18/02

•Автоматизация учета в 1С "УПП" 8.3 и написание ТЗ программисту

•Формирование учетной политики организации

•Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды

•ВЭД: импорт сырья, экспорт продукции, валютный контроль

•Подтверждение НДС 0% в налоговой (раздельный учет НДС)

• Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками

•Организация работы бухгалтеров и контроль за их участками

•Руководство коллективом из 3 бухгалтеров

•Управленческий учет, составление финансовых отчетов руководству: ДДС (CashFlow), БДДС, Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках (P&L) и другие

•Работа с Договорами Компании

Особые достижения в Компании: имеется запись в трудовой книжке: "Объявлена благодарность за высокий уровень профессионализма и за плодотворную работу на благо организации".

Имеется положительная характеристика с данного места работы.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Тритон Пластик". Москва. (Производство пластиковой продукции, услуги, оптовая и розничная торговля)

Обязанности

•Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2-х юридических лиц (ОСНО)

•Все функции Главного бухгалтера

•Контроль за расчетом себестоимости продукции

•Учет кредитов и займов и лизинговых операций

•Учет НМА

•Применение ПБУ 18/02

•Автоматизация учета и написание ТЗ программисту в 1С "УПП" 8.2, 1С "Комплексная автоматизация" 8.3

•Формирование учетной политики организации

•Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, в том числе по обособленным подразделениям

•Экспорт продукции, подтверждение 0% НДС в налоговой (раздельный учет НДС)

• Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками

•Контроль трех обособленных подразделений

•Организация работы бухгалтеров и контроль за их участками

•Руководство коллективом из 6 бухгалтеров

•Управленческий учет, в том числе финансовая отчетность руководству

Достижения: полностью восстановлен бухгалтерский и налоговый учет в компании за предыдущие до меня 3 года, в связи, с чем получено положительное аудиторское заключение. Под моим руководством организован складской учет и учет на производстве.


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2011   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Фотопроект". Москва. (Производство в области фотодела, розничная и розничная сеть магазинов)

Обязанности

• Организация бухгалтерского и налогового учета в компании

• Бухгалтерский и налоговый учет 3-х юридических лиц на ОСНО в полном объеме

• Формирование учетной политики

• Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды

• Формирование и сдача отчетности в статистику

• Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками

• Контроль работы бухгалтерии (в подчинении 4 бухгалтера) и их координация по участкам

• Все функции Главного бухгалтера

• Формирование и учет себестоимости, ценообразование импортного товара, валютный контроль, учет валютных операций

• Учет лизинговых операций, аренды, займов и кредитов, векселей, ценных бумаг, депозитов в рублях и в валюте

• Расчет оплаты труда

• Учет в Управляющей компании (сдача в аренду нежилых помещений), деятельность по управлению инвестиционными фондами, ценные бумаги

• Раздельный учет НДС

• Ведение всей деятельности Закрытого инвестиционного паевого фонда недвижимости (ЗПИФН)

• Отчетность по Фонду и УК в ФСФР

• Взаимодействие с налоговыми органами, ФСФР, банками, клиентами, специализированным депозитарием, аудиторами, оценщиком.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации (2010 г.): квалификационные курсы ФСФР серии 5.0

"Институт фондового рынка и управления" г. Москва, Квалификационный аттестат ФСФР серии 5.0

Навыки и умения

Профессиональные навыки: Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, налоговый учет. Отличное знание особенностей бухгалтерского учета и налогообложения на производстве и применение их на практике. Опыт работы со специальными счетами в банке. Знание учета операций с ценными бумагами. Опыт работы с операциями по валютным счетам в банке, по импорту и экспорту товара, знание валютного законодательства в части импорта и экспорта, валютный контроль. Опыт работы по договорам комиссии и агентским договорам. Знание действующего законодательства по бухгалтерскому учету и налогообложению. Управленческий учет и отчетность. Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок. Опыт работы с обособленными подразделениями, в том числе отчетность по ОП. Организация документооборота в компании. Отличное знание учета ООО и ИП (ОСНО, УСН, патент). Постановка бухгалтерского и налогового учета "с нуля". Автоматизация учета во всех конфигурациях 1С.

Навыки работы с компьютером: отличное владение программами: 1С ERP 8.3, 1С УПП 8.2 и 8.3, 1С УНФ "Управление нашей фирмой", 1С "Бухгалтерия" 8.2, 8.3, 1С "Комплексная автоматизация" 8.3 и КА 2, 1С "Зарплата и Управление Персоналом", 1С "Управление торговлей" 10 и 11, 1С "Управление автотранспортом", Такском, Контур, СБИС+, Астрал.

Обо мне

Личные качества: честность, порядочность, высокий уровень внимательности, ответственность, целеустремленность, аккуратность, организованность, умение решать сложные задачи в сжатые сроки.

Проживаю в Пушкинском районе, деревня Алешино.

Имеется личный автомобиль.


Продавец консультант ювелирных изделий

от 35 000 руб.

Пушкино

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Пушкино

Грничнвя

от 30 000 руб.

Пушкино

Руководитель

от 30 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Пушкино

Упаковщица

от 20 000 руб.

Пушкино

Мастер/ оператор

от 50 000 руб.

Пушкино

Учитель музыки, истории и обществознания и географии, учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Пушкино

Помощник на один день

договорная

Пушкино

Уборщик, уборщица производственных помещений

от 2 500 руб.

Пушкино