•Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, взаимодействие с банками
•Управленческий учет, составление финансовых отчетов руководству: ДДС (CashFlow), БДДС, Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках (P&L) и другие
•Работа с Договорами Компании
Период работы
август 2017 — сентябрь 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПЗМ" (Производство металлопродукции, металлообработка, услуги, оптовая и розничная торговля)
Обязанности
•Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2-х юридических лиц (ОСНО)
•Все функции Главного бухгалтера
•Расчет себестоимости продукции
•Организация производственного учета в Компании
•Учет давальческого сырья
•Учет кредитов и займов и лизинговых операций
•Учет НМА
•Работа с ГОЗ по 275-ФЗ, раздельный учет затрат по ГОЗ
•Работа со специальными счетами в банке
•Применение ПБУ 18/02
•Формирование учетной политики организации
•Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды
•ВЭД: экспорт продукции, валютный контроль
•Подтверждение НДС 0% в налоговой (раздельный учет НДС)
•Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками
•Организация работы бухгалтеров и контроль за их участками
•Руководство коллективом из 9 бухгалтеров
•Управленческий учет, составление финансовых отчетов руководству: ДДС (CashFlow), БДДС, Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках (P&L) и другие
•Работа с Договорами Компании
Достижения: полностью восстановлен бухгалтерский и налоговый учет в компании за предыдущие до меня 3 года, успешно прошла выездную налоговую проверку. Под моим руководством организован складской учет и учет на производстве.
Период работы
январь 2014 — август 2017 (3 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Ламинат-Трейд" (Производство напольных покрытий, оптовая и розничная торговля, услуги)
Обязанности
•Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2-х юридических лиц (ОСНО)
•Все функции Главного бухгалтера
•Расчет себестоимости продукции
•Организация производственного и складского учета в Компании
•Факторинг
•Учет кредитов и займов
•Учет НМА
•Применение ПБУ 18/02
•Автоматизация учета в 1С "УПП" 8.3 и написание ТЗ программисту
•Формирование учетной политики организации
•Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды
•ВЭД: импорт сырья, экспорт продукции, валютный контроль
•Подтверждение НДС 0% в налоговой (раздельный учет НДС)
• Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками
•Организация работы бухгалтеров и контроль за их участками
•Руководство коллективом из 3 бухгалтеров
•Управленческий учет, составление финансовых отчетов руководству: ДДС (CashFlow), БДДС, Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках (P&L) и другие
•Работа с Договорами Компании
Особые достижения в Компании: имеется запись в трудовой книжке: "Объявлена благодарность за высокий уровень профессионализма и за плодотворную работу на благо организации".
Имеется положительная характеристика с данного места работы.
Период работы
декабрь 2011 — январь 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Тритон Пластик". Москва. (Производство пластиковой продукции, услуги, оптовая и розничная торговля)
Обязанности
•Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2-х юридических лиц (ОСНО)
•Все функции Главного бухгалтера
•Контроль за расчетом себестоимости продукции
•Учет кредитов и займов и лизинговых операций
•Учет НМА
•Применение ПБУ 18/02
•Автоматизация учета и написание ТЗ программисту в 1С "УПП" 8.2, 1С "Комплексная автоматизация" 8.3
•Формирование учетной политики организации
•Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, в том числе по обособленным подразделениям
•Экспорт продукции, подтверждение 0% НДС в налоговой (раздельный учет НДС)
• Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками
•Контроль трех обособленных подразделений
•Организация работы бухгалтеров и контроль за их участками
•Руководство коллективом из 6 бухгалтеров
•Управленческий учет, в том числе финансовая отчетность руководству
Достижения: полностью восстановлен бухгалтерский и налоговый учет в компании за предыдущие до меня 3 года, в связи, с чем получено положительное аудиторское заключение. Под моим руководством организован складской учет и учет на производстве.
Период работы
февраль 2000 — декабрь 2011 (11 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Фотопроект". Москва. (Производство в области фотодела, розничная и розничная сеть магазинов)
Обязанности
• Организация бухгалтерского и налогового учета в компании
• Бухгалтерский и налоговый учет 3-х юридических лиц на ОСНО в полном объеме
• Формирование учетной политики
• Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды
• Формирование и сдача отчетности в статистику
• Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами, сверка налогов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета, взаимодействие с банками
• Контроль работы бухгалтерии (в подчинении 4 бухгалтера) и их координация по участкам
• Все функции Главного бухгалтера
• Формирование и учет себестоимости, ценообразование импортного товара, валютный контроль, учет валютных операций
• Учет лизинговых операций, аренды, займов и кредитов, векселей, ценных бумаг, депозитов в рублях и в валюте
• Расчет оплаты труда
• Учет в Управляющей компании (сдача в аренду нежилых помещений), деятельность по управлению инвестиционными фондами, ценные бумаги
• Раздельный учет НДС
• Ведение всей деятельности Закрытого инвестиционного паевого фонда недвижимости (ЗПИФН)
Повышение квалификации (2010 г.): квалификационные курсы ФСФР серии 5.0
"Институт фондового рынка и управления" г. Москва, Квалификационный аттестат ФСФР серии 5.0
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, налоговый учет. Отличное знание особенностей бухгалтерского учета и налогообложения на производстве и применение их на практике. Опыт работы со специальными счетами в банке. Знание учета операций с ценными бумагами. Опыт работы с операциями по валютным счетам в банке, по импорту и экспорту товара, знание валютного законодательства в части импорта и экспорта, валютный контроль. Опыт работы по договорам комиссии и агентским договорам. Знание действующего законодательства по бухгалтерскому учету и налогообложению. Управленческий учет и отчетность. Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок. Опыт работы с обособленными подразделениями, в том числе отчетность по ОП. Организация документооборота в компании. Отличное знание учета ООО и ИП (ОСНО, УСН, патент). Постановка бухгалтерского и налогового учета "с нуля". Автоматизация учета во всех конфигурациях 1С.
Навыки работы с компьютером: отличное владение программами: 1С ERP 8.3, 1С УПП 8.2 и 8.3, 1С УНФ "Управление нашей фирмой", 1С "Бухгалтерия" 8.2, 8.3, 1С "Комплексная автоматизация" 8.3 и КА 2, 1С "Зарплата и Управление Персоналом", 1С "Управление торговлей" 10 и 11, 1С "Управление автотранспортом", Такском, Контур, СБИС+, Астрал.
Обо мне
Личные качества: честность, порядочность, высокий уровень внимательности, ответственность, целеустремленность, аккуратность, организованность, умение решать сложные задачи в сжатые сроки.