Контроль и корректировка работы филиала, с целью достижения плановых показателей. Обеспечение успешной и бесперебойной работы филиала. Разработка и выполнение стратегии направленной на повышение успешности бизнеса (разработка: задач, плана развития, бюджета...). Участие в лицензировании новых специализаций (лицензирование клиники с поддержкой юристов). Разработка и реализация маркетинговой стратегии, с целью повышения потока пациентов (расчет и разработка акций. Организация информирования потенциальных пациентов, заказ печатной продукции, ведение переговоров и заключение договоров с сторонними компаниями). Разработка и рассчет прайса с учетом рентабельности услуг (с привлечением юристов на вопрос юридически верной формулировки позиций).
Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль за качественным заполнением медицинской документации и выполнением правил принятых в МЦ. Разработка учебных материалов и обучений для персонала. Участие в разборе рекламационных случаев и решение конфликтных ситуаций. Организация Promo-акций для расширения клиентской базы. Организация бесперебойной работы поставщиков (заключение договоров, осуществление заказов и контроля за соблюдением сроков доставки и оплаты счетов). Организация ремонтных работ на объекте (как косметических, так и капитальных- работа с бригадами, составление сметы, контроль за соблюдением сроков, закупка материалов и предметов интерьера). Закупка и внедрение нового оборудования, с целью повышения дохода клиники (анализ рынка, расчет и организация осуществления окупаемости оборудования, внесение новых кодов в прайс, организация закупки и обучения персонала работе и продаже, заключение договоров с поставщиками). Активная работа с продвижением в Интернете МЦ (сайт клиники, порталы, Лендинги, Instagram, Facebook).
Период работы
апрель 2013 — декабрь 2019 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Управляющий клиники
Компания
ООО Интердентос Щ
Обязанности
Контроль и корректировка работы филиала, с целью достижения плановых показателей. Обеспечение успешной и бесперебойной работы филиала. Разработка и выполнение стратегии направленной на повышение успешности бизнеса (разработка: задач, плана развития, бюджета...). Участие в открытии филиалов (от строительных работ, до лицензирования).
Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль за качественным заполнением медицинской документации и выполнением правил принятых в МЦ. Участие в разработке учебных материалов и обучений для персонала. Участие в разборе рекламационных случаев и решение конфликтных ситуаций. Promo-акций с ополнительной клиентской базы. Участие в разработке маркетинговой стратегии. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников и руководящего состава МЦ.
Период работы
апрель 2006 — март 2011 (5 лет)
Должность
Старший администратор
Компания
Профессорский медицинский центр Исида
Обязанности
Должностные обязанности: проведение подбора и обучения персонала, проведение аттестаций, ведение статистик, контроль работы клиники в целом, расчет и начисление заработной платы, решение конфликтных ситуаций, работа с VIP клиентами, составление графиков работы и отпусков, обучение персонала (в частности администраторов стоматологического отделения и операторов Coll центра).
В подчинении - 15человек.
За период работы: лично разработала ряд статистик позволяющих не только проконтролировать качество и результативность работы сотрудников, но и вовремя откорректировать ее. Участвовала во внедрении новой должности : разработала алгоритмы работы для менеджера по работе с пациентами (занималась набором и обучением персонала на данную должность), являлась одним из основателей Coll центра в клинике (разработала алгоритм работы, Обучающий материал, паспорт рабочего места для данной должности, занималась набором и обучением персонала).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ИССО
Специальность
Психолог, преподаватель психологии
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Дополнительная информация (личные качества): грамотная речь, легко обучаема, аккуратна, стрессоустойчива. трудолюбива, исполнительна, в меру коммуникабельна, внимательна, энергична, ответственна.
Знание компьютерных программ: Word. Excel, Инфодент, 1С, Outlook, MS Office, Internet - уверенный пользователь.
Работа с офисной техникой: Факс, ксерокс, принтер, мини-АТС.