Начальник склада

Резюме 1196708   ·   12 июля 2023, 08:41

Имя

Дамир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (23 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — июнь 2023   (4 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "БАРТЕК Рус"

Обязанности

- Восстановление адресного хранения до уровня соответствия товарных остатков в учетной системе 1С фактическим местам хранения ;

- Проверка фактических остатков товара, устранение несоответствия;

- Закупка всех необходимых расходных материалов;

- Согласование и подготовка товаров на утилизацию;

- Подготовка и согласование договора с компанией - утилизатором;

- Подготовка легких стеллажных конструкций к продаже (освобождение стеллажей, перенос товарных остатков по системе адресного хранения);

- Проведение инвентаризации товарных остатков;

- Подготовка товарных остатков к отправке на склад ответственного хранения (сборка. упаковка, отгрузка);

- Обеспечение работоспособности склада (уборка, решение бытовых и хозяйственных вопросов), для сдачи помещения склада собственнику;

- Подготовка к продаже складского оборудования и техники (электрическая рокла, паводковый электрический штабелер, механические роклы, усиленная стеллажная конструкция), включаю техническую документацию и руководства по эксплуатации.

- Передача товара на склад ответственного хранения;

- Обучение персонала, склада ответственного хранения, работе с товаром.

- Составление инструкции процесса работы станка по намотке кабеля.

Компания уходит с российского рынка.


Период работы

ноябрь 2022 — февраль 2023   (4 месяца)

Должность

Руководитель склада-Директор по складской логистике

Компания

ООО ПХ Меркурий

Обязанности

Организация работы склада: - ремонт складской техники; - распределение обязанностей среди сотрудников склада; - укомплектовка смен; - установление времени, после которого график отгрузок не мог изменяться; - введение журналов передачи смен; - введение журналов работы складкой техники; - зонирование товара на складе; - закупка необходимого оборудования : АКБ для высотного штабелера-ричтрака, ручные роклы, электронные термогигрометры, для контроля температурного режима на складе; установка огнетушителей; - проведение инвентаризации; -ведение табеля учета рабочего времени сотрудников склада. - проведение технического обслуживания стеллажей; Планировалось внедрение системы WMS, но компания оказалась не готова к этому и договор на внедрение учетной системы не был заключен.


Период работы

май 2017 — ноябрь 2022   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "БАРТЕК Рус"

Обязанности

Организация приема, хранения и отгрузок товаров;

Распределение товара на складе с учетом характеристик номенклатуры и оптимального использования площадей;

Обеспечение сохранности ТМЦ на складе;

Организация и контроль правильного оформления документов;

Ведение учета в программе;

Проведение инвентаризаций;

Контроль соблюдения требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда сотрудников склада;

Контроль тех. состояния машин, стоящих на балансе компании;

Управление персоналом (постановка задач, точки контроля);

Уменьшение количества претензий от клиентов

Разработка и внедрение схемы расстановки усиленных стеллажей на складе;

Закупка необходимого складского оборудования:

- усиленные стеллажи;

- штабеллер;

- перемоточный станок для кабеля;

Организация переноса товара по новым местам хранения;

Внедрение процесса перемотки кабельной продукции на специальном оборудовании.

Описание процесса работы склада для перехода работы в 1С.


Период работы

январь 2015 — май 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Мерида Плюс"

Обязанности

Организация приема, хранения и отгрузок товаров;

Распределение товара на складе с учетом характеристик номенклатуры и оптимального использования площадей;

Обеспечение сохранности ТМЦ на складе;

Организация и контроль правильного оформления документов;

Ведение учета в программе (1С8);

Проведение инвентаризаций;

Контроль соблюдения требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда сотрудников склада;

Ротация товара;

Контроль тех. состояния машин, стоящих на балансе компании;

Управление персоналом (постановка задач, точки контроля, методы мотивации сотрудников, анализ эффективности работы склада);

Организация работ на складе с выполнением норм выработки сотрудниками склада;

Анализ эффективности работы подразделения, оптимизация мотивации сотрудников склада;

Оптимизация схем погрузки транспортных средств, обеспечение выполнения инструкций сотрудниками склада;


Период работы

май 2013 — июль 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель складов

Компания

ООО "ТАРКЕТТ СОММЕР"

Обязанности

Руководство работой складов: сырья, готовой продукции, маркетинга, ЦМС. В подчинении 17 сотрудников.

• Организация работы сотрудников складов по приему, хранению и отпуску продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.

• Согласование, заключение и работа по договорам со складами ответственного хранения, расчет и согласование операций на складах по итогам месяца, взаимодействие с подрядными организациями.

• Составление бюджета по подразделению и контроль его выполнения.

• Участие в разработке и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировке продукции, а также мероприятий по совершенствованию форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат.

• Контроль за соблюдением работниками складов правил охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, охраны окружающей среды при производстве работ.

• Организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке, по ведению учета складских операций, по выполнению правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

• Обеспечение складских и бытовых помещений склада необходимыми и исправными противопожарными средствами, состоянием помещений.

• Составление должностных инструкций по охране труда кладовщиков.

• Составление схем и процедур по погрузо-разгрузочным работам.

• Участие в проведении инвентаризаций и ревизий.

• Организация мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей на складе.

• Подбор, расстановка и целесообразное использование работников склада, организация работы по их обучению, прохождению инструктажей и проверок знаний, повышению квалификации.

• Организация и контроль по проведению погрузо-разгрузочных работ крытых вагонов на железнодорожной рампе.

• Ведение табеля учета рабочего времени.

• Ведение KPI отчетности по внутрискладскому браку, претензий от клиентов.

• Участие в проектах WCM. •Работа в SAP.

Достижения:

• Снижение внутрискладского брака за 2 года на 50%.

• Снижение уровня принятых претензий от покупателей за 2 года на 61%.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по торговле в Супермаркете "Виктория"

Компания

ООО "Виктория-Московия" (Москва)

Обязанности

Организация и контроль торгового процесса в магазине;

Контроль создания заказов товара поставщикам заведущими секциями;

Организация приемки товара по количеству и качеству товароведами -приемщиками;

Организация и контроль за проходящими акциями в магазине;

Расстановка персонала по секциям

(в подчинении 25 человек - зав.секции, товароведы, операторы, продавцы);

Работа с поставщиками по возврату товара;

Контроль своевременного списания некондиционного товара в магазине;

Отслеживание критических остатков товара в системе SAP;

Составление еженедельных отчетов по списанию товара;

Отслеживание недопоставок товара в магазин - ежедневно;

Ведение табеля выхода на работу.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник Распределительного Центра

Компания

ООО "Виктория-Московия" (Москва)

Обязанности

Работа с логистическим оператором:

- руководство работой температурного склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;

- обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- организация и участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;

-контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности;

-организация и контроль графиков отгрузки и приемки товара;

-взамодействие с отделом товародвижения и отделом экспедирования;

-участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, и хранение товарно-материальных ценностей;

- составление и контроль плана оплат на месяц и бюджета на год;

-описание бизнесс процессов по приемке, хранению, отгрузке товара;

-проверка счета (биллинга) за оказанные услуги по Договору хранения;

- в подчинении 15 человек;

- ведение графика выхода на работу сотрудников ;

- Работа в программе SAP

- Подбор сотрудников на работу.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по браку

Компания

ООО"ЮниМилк"

Обязанности

Контроль товародвижения по складам "Брак" и "Некондиция";

-контроль приемки возвратов на склад;

-составление актов о браке и несоответствиях;

-проведение инвентаризации;

-выполнение требований программы по уничтожению несоответствующей продукции;

-определение некондиционного товара из остатков и его блокирование

для отгрузки.

-анализ движения товара, контроль и сверка остатков .

Замещение менеджера по складской логистике, во время его отсутствия, управление коллективом, контроль оприходования товара, который должен попасть в резервирование. Работа в программе Axapta.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ООО"Объединенные кондитеры" (Москва)

Обязанности

• Организация и полноценного функционирования логистических процессов на Предприятии. Обеспечение бесперебойности и продуктивности ежедневной работы отдела логистики .

• Взаимодействие с транспортными компаниями, работа с логистическим оператором: Составление и согласование плана по объемам обработки входящей и выходящей со склада продукции; контроль операций, выполненных логистическим оператором;

• Работа с фабриками по вопросам приемки товаров, по количеству, качеству продукции. Оформление первичных документов для бухгалтерии (счета- фактуры, приходные - расходные накладные).

• Проверка счета (биллинга), учета предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты, выставляемого логистическим оператором за выполненные работы по итогам месяца;

• Организация приемки грузов, перевозки товара перевозчиком. Передачи товара грузополучателю. Анализ результаты перевозки. Организация поступления товаров на склад. фиксирование простоев автотранспорта

• Руководство коллективом (подч. 7 сотрудников, оформляющих приход и отгрузку продукции.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Казанский филиал Московского государственного университета коммерции

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Международная академия бизнеса, курс логистика

Навыки и умения

Имею опыт на производственных предприятиях, опыт внедрения адресного хранения, проведение инвентаризаций, работа с претензиями, утилизации бракованной продукции.

Обо мне

Целеустремленный, стрессоустойчивый, умеющий анализировать данные, быстрообучаемый, бесконфликтный.


Кассир

от 28 000 руб.

Пушкино

Оператор АЗС

от 20 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 45 000 руб.

Пушкино

Кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 20 000 руб.

Пушкино

Оператор

от 30 000 руб.

Пушкино

Монтажник натяжных потолков

договорная

Пушкино

Оператор ПК/ Специалист по документообороту

от 50 000 руб.

Пушкино