Планирование и организация работы сотрудников в ходе повседневной деятельности по стандартам ITIL; • Организация работы по обеспечению бесперебойной работы средств вычислительной техники, серверного и телекоммуникационного оборудовании, оргтехники и средств связи, организация резервного копирования и мониторинга серверного оборудования; • Руководство поддержкой на нескольких офисах (порядка 600 рабочих мест) • Осуществление работы с подрядчиками/поставщиками. Контроль хода исполнения заключенных договоров, осуществление работы с платежными документами, соблюдение их отчетности. • Осуществление контроля за состоянием, условиями эксплуатации и использованием программно-технических средств, анализ эффективности их функционирования и использования; • Организация работы технической поддержки пользователей информационных систем и технических средств компании, контроль и исполнение SLA; • Установка и настройка программного обеспечения на серверы и рабочие станции, техническая и программная поддержка пользователей (компьютеры, телефония, рабочие станции и тд.); • Поддержка и обслуживание сетей Wi-Fi; • Администрирование системы контроля доступа (внесение новых пользователей, удаление неактуальных, установление прав); • Участие в инфраструктурных проектах; • Регистрация обращений пользователей; • Быстрое и качественное устранение неполадок, мешающих нормальному функционированию ИТ сервисов на рабочих местах; • Выполнение работы по заявкам, по бизнес-приложениям и администрированию систем; • Решение типовых запросов пользователей, связанных с работой ПК и офисной техникой в режиме "on-line"; • Взаимодействие с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам и контролю хода их выполнения; • Осуществление выдачи и приема ИТ оборудования и расходных материалов с учетом требований процесса управления имуществом; • Ведение документации |