ООО "Тейсти Клаб" (Общественное питание Рестораны "Дольче Лук" и "Вива Рома"
Обязанности
Полное ведение налогового и бухгалтерского учета по трем объектам общепита. Первичные документы- касса, банк, авансовые отчеты, накладные, акты выполненных работ, баланс, налоговая, управленческая, финансовая отчетность, сдача алкодекларации . Организация документооборота, разработка необходимых положений и регламентов работы компании. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами и другими проверяющими и контролирующими органами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с ЕГАИС и РАР. Расчеты и сверки с поставщиками . Начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных листов, расчет налогов с ФОТ. Отличное знание ПК, 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, СПС "Консультант Плюс", Контур, Word, Excel, Store House, R-keeper, банк-клиента нескольких основных банков. Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль за своевременным и точным отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов. Инвентаризация товарно-материальных и денежных ценностей, активов и обязательств.
Период работы
июль 2010 — февраль 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Таскано" (Общественное питание. Рестораны "ИльПатио" и "Планета Суши")
Обязанности
Руководство бухгалтерией из 3-х человек. Восстановление бухгалтерского и налогового учета.Ведение учета по 5 компаниям (в том числе 2 ОСНО, 3 УСН) Автоматизация учета, переход с 1С 7.7 на 1С 8.2.Расчеты с контрагентами, учет заработной платы сотрудникам (общий штат 70 человек), контроль складского учета в программах Stoer House и Word House, R-Keeper. Налоговая и управленческая отчетность, отчетность в фонды, сдача отчета по Контур-Экстерн. Работа с Банк-Клиентом (Он лайн Сбербанк и другими банками). Подготовка отчета в Росалкогольрегулирование в программе Декларант-Алко.Урегулирование вопросов с налоговой инспекцией, опыт камеральных и выездных плановых проверок. Проведение инвентаризаций. Разработка и контроль мероприятий по снижению затрат. Формирование, анализ достоверности управленческой отчетности. Анализ и учет хозяйственных договоров. Контроль дебиторской задолженности, получение отсрочек по кредиторской задолженности. Оформление документов на кредит в банк.
Период работы
июль 2009 — июль 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТСЛ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме и сдача налоговой отчетности по 12 фирмам (5 ОСНО и 7 УСН)
Период работы
ноябрь 2000 — август 2008 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель директора- Главный бухгалтер
Компания
Федеральное государственное учреждение "Центрлес"
Обязанности
Руководство бухгалтерией из 6 человек. Отчетность налоговая и бюджетная, планирование, составление и согласование в Рослесхозе сметы доходов и расходов, контроль за исполнением сметы. Участие в конкурсной комиссии по гос.закупкам, учет договоров в бюджетной организации. Взаимодействие с проверяющими органами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский государственный университет леса
Специальность
Бухгалтерский учет и аналих хозяйственной деятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание всех участков бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского учета. Знание налогового законодательства. Работа с договорами, программами 1С 7.7, 8.2-.8.3, ЗИК 7, ЗИК 8, Word, Exel, Aiiko, Stor House, банк-клиент и др. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, аналитический склад ума, высокая работоспособность. Опыт камеральных и выездных налоговых проверок. Не курю.