Координация и контроль процедуры приема, размещения и • обслуживания гостей: оформление необходимых документов. Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка. Бронирование номерного фонда отеля; приём телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; инвентаризация и закупка товаров; организация работы водителя; копирование/сканирование документов; помощь сотрудникам в подготовке и оформлении документов. Прием и обучение по работе персонала, разработка должностных инструкций, регламентов. Составление графиков учета рабочего времени персонала. Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем (проверка домов на чистоту, проверка технического состояния дома). Оперативное решение предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. Решение административных и производственных вопросов. Контроль за соблюдением качества обслуживания.
Контроль работы младших администраторов, горничных, рум-сервиса. Отчетность по экономическим показателям деятельности.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2026 год
Учебное заведение
Московский университет им. А.С. Грибоедова
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
В процессе работы зарекомендовала себя как квалифицированный специалист и дисциплинированный, ответственный сотрудник. Способна качественно выполнять поставленные задачи в установленные сроки, самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях.
Дисциплинарных взысканий не имела, неоднократно поощрялась денежными премиями за хорошую работу.
В отношениях с коллегами деликатна, терпелива, доброжелательна.
Обо мне
Личностные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, трудолюбие, высокая работоспособность.