Начальник отдела обслуживания номерного фонда / Заведующий секции

Резюме 6054669   ·   7 июля 2024, 15:34

Имя

Альмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (4 мая 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Заведующий секции номерного фонда

Компания

Отель "Вега Измайлово" 4 звезды

Обязанности

• Контроль и распределение работы на вверенном участке номерного фонда

• Проверка качества уборки номеров, расположенных в определенной секции, в соответствии со стандартами предприятия

• Контроль и расстановка подчиненного персонала (супервайзеры и горничные)


Период работы

июнь 2021 — декабрь 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела обслуживания номерного фонда (16 человек)

Компания

Гостиничный Комплекс ФГАОУ ВО РНИМУ им.Пирогова Минздрава России 3 звезды

Обязанности

• Планирование потребностей номерного фонда по материальным ресурсам и персоналу, текущей деятельности.

• Контроль расхода материальных ресурсов.

• Контроль работы отдела и подотчетных лиц. Контроль исполнения персоналом принятых решений.

• Следование базовому стандарту качества оказания гостиничных услуг.

• Контроль работы по уборке номеров, помещений административного и общего пользования.

• Планирование работы сотрудников отдела по проведению нестандартных процедур уборки помещений.

• Оказание помощи подчиненным работникам в решении возникших в ходе работы проблем.

• Контроль по соблюдению подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным и переносным оборудованием. Контроль по выполнению основ охраны здоровья, санитарии и гигиены.

• Контроль за передачей дел по окончании смены.

• Работа с жалобами и претензиями гостей и принятие по ним решений.

• Владение навыками деловых и межличностных коммуникаций, проведения совещаний и собраний в трудовом коллективе.


Период работы

май 2018 — май 2021   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор Консультативно-диагностического отделения

Компания

ОСП ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ "Российский геронтологический научно-клинический центр"

Обязанности

• Прием телефонных звонков

• Предоставление клиентам информации о работе учреждения

• Запись пациентов на прием

• Оформление необходимой документации, составление отчетов;

• Ведение клиентской базы

• Встреча клиентов учреждения

• Координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения

• Ведение переговоров со страховыми компаниями

• Проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций


Период работы

апрель 2018 — июль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор Отдела Приема и Размещения

Компания

ФГАУ "ОК"Парк-отель Шереметьевский" Управление Делами Президента 3 звезды

Обязанности

• Встреча, размещение и регистрация гостей

• Работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам

• Консультирование гостей об услугах гостинцы

• Прием и распределение входящих звонков и документации

• Составление итоговых отчетов за смену

• Работа по компьютерной программе Epitome PMS

• Бронирование номеров

• Решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции

• Координирование внутренних служб гостиницы


Период работы

июль 2017 — апрель 2018   (10 месяцев)

Должность

Руководитель СПиР

Компания

Грин Палас Внуково Отель 4 звезды

Обязанности

• Осуществление контроля по работе службы приема и размещения, ведение информационной базы данных.

• Работа с жалобами гостей.

• Контроль работы отдела по проведению расчетов, процедурой выезда гостей.

• Контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществление контроля за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.

• Анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проведение изменений в работе отдела.

• Осуществление распределения обязанностей работников службы.

• Производственный инструктаж работников службы.

• Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, контроль за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективности и осуществление ее усовершенствования.

• Управление конфликтными ситуациями.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по контролю качества и гигиены, ассистент генерального менеджера (английский)

Компания

Гостиничный холдинг Azur Hotels & Resorts - Wadi Lahmy Azur Resort (155 номеров) 4 звезды, Египет

Обязанности

• Мониторинг соответствия качества услуг и гигиены в гостинице. Следование принципам HACCP в использовании пищевых продуктов.

• Контроль по соответствию качества услуг.

• Контроль работы отеля в соответствии с международными и национальными стандартами

• Анализ и подготовка заключения по гостевым претензиям, отзывам по качеству гостиничных услуг.

• Ведение статистических отчетов работы отеля.

• Работа с гостевыми жалобами. Ведение переписки и подготовка письменных ответов на претензии к качеству работ или услуг.

• Предложения по изменению / улучшению работы, предоставление плана по осуществлению изменений.


Период работы

декабрь 2002 — июль 2012   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Старший администратор по работе с гостями (английский)

Компания

Гостиничный холдинг Azur Hotels & Resorts


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджемент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Арабский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Расстановка приоритетов

Работа с большим объемом информации

Организаторские навыки, Подбор персонала, Инвентаризации, Обучение персонала, Стрессоустойчивость, Ориентирована на изучение деталей и подробностей

MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point) и др.

PMS: Epitome, Comsys, Отель 2, 3, 1С Отель

Canva

Обо мне

Аналитический склад ума, стратегия, ответственность, исполнительность, не конфликтность.


Менеджер

от 40 000 руб.

Пушкино

Работник склада, комплектовщик, помощник водителя экспедитора, экспедитор, охранник

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 20 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 80 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 65 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Ассистент стоматолога

договорная

Пушкино

Рабочий

от 40 000 руб.

Пушкино

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Пушкино