Кадровое делопроизводство, оформление иностранцев, взаимодействие с ФСС, ИФНС, ПФР, ФМС, ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат сотрудников более 800 человек): формирование и ведение личных дел сотрудников (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение бумажных трудовых книжек, оформление трудовых договоров и соглашений к ним, договоров ГПХ); составление и ведение графика отпусков; ведение штатного расписания и внесение изменений; выдача справок и копий документов по запросам сотрудников; ведение журналов по трудовым книжкам; разработка регламентов, должностных инструкций, табелирование, отчетность в статистику...
Период работы
май 2011 — по настоящее время (13 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ОЛИСА"
Обязанности
Управление, бух.учет, полное ведение бизнеса
Период работы
январь 2018 — июль 2023 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ИП Рощин А.А.
Обязанности
Кадровое делопроизводство, оформление иностранцев, взаимодействие с ФСС, ИФНС, ПФР, ФМС, ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат сотрудников не более 30 человек): формирование и ведение личных дел сотрудников (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение бумажных трудовых книжек, оформление трудовых договоров и соглашений к ним, договоров ГПХ); составление и ведение графика отпусков; ведение штатного расписания и внесение изменений; выдача справок и копий документов по запросам сотрудников; ведение журналов по трудовым книжкам; разработка регламентов, должностных инструкций