Организация эксплуатации жилищного фонда на закрепленной территории. Подбор и обучение с персона.Урегулирование конфликтных ситуаций с заявителями и собственниками жилья. контроль графиков ППР, текущих ремонтов; обучение и периодический контроль (не реже 1 раза в неделю) за работой клининговой службы в соответствии с графиком уборки с составлением соответствующего отчета; контроль за работой службы охраны; своевременная доработка существующей инструкции и разработка новых инструкций для подведомственных служб; отсутствие обоснованных и объективных замечаний со стороны собственников; контроль за выполнением заявок жителей‚ в т.ч. по вопросам начисления квартплаты; выполнение функций ответственного за пожарною безопасность; мониторинг и контроль работы службы технической эксплуатации; бесперебойное и своевременное снабжение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями; бесперебойное и своевременное снабжение клининговой службы моющими средствами‚ инвентарем‚ расходными материалами‚ средствами индивидуальной защиты; работа с собственниками - жалобы‚ предложения‚ противоправные действия; работа в чатах, в т.ч. в выходные дни; работа с поставщиками и подрядчиками: анализ и доработка договоров‚ контроль выполнения обязательств‚ сроков‚ объемов; представления по премированию/наказанию сотрудников подведомственных служб; работа в домовых чатах, распространение новостей, работа с мобильным приложением; работа с Советами домов‚ ежемесячный управленческий отчет; подготовка общих собраний‚ подведение результатов‚ оформление протоколов; досудебная работа с должниками; работа с арендаторами/ собственниками нежилых помещений; документооборот‚ переписка; взаимодействие с органами государственной власти‚ надзорными органами; поиск новых объектов; организация работ по озеленению; контроль, организация работы диспетчерских служб. |