Менеджер по продажам

Резюме 5803935   ·   14 сентября 2022, 07:15

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (17 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер интернет-мвгвзина

Компания

ООО "ВОЛЬТМАРКЕТ"

Обязанности

- Приемка и обработка заказов с сайта, чатов, телефона, E-mail.

- Помощь в подборе оборудования под определенные нужды.

- Работа с физическими и юридическими лицами.

- Оформление заказов, согласование доставки.

- Оформление счетов клиенту для оплаты по б/н.

- Подготовка ссылки для оплаты ОнЛайн.

- Предоставление разовых скидок.

- Работа с маркетплейсами: OZON, Сбер Мега маркет (Goods), Беру, AliExpress.

- Владение информацией об ассортименте в магазинах и на складах по городам России.

- Ведение отчетности и документации.

- Ведение кассовой дисциплины.

- Логистика. Работа с курьерами.

- Работа с рекламацией

. - Рассмотрение жалоб и претензий от клиентов.

. - Принятие решения по замене товара и их возврата.

. - Взаимодействие с сервисными центрами для гарантийного ремонта товара и постгарантийного их обслуживания.

Опыт работы с: 1С верс. 11, Битрикс, planfix


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2017   (6 лет)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Мед ТеКо"

Обязанности

В периуд 10.2011-02.2012

Продажи и продвижение медицинского оборудования на рынке.

- работа с существующей базой;

- "холодные звонки", активный поиск клиентов (Москва, Регионы, СНГ) (создание собственной клиентской базы и дальнейшая работа с ней);

- консультация новых клиентов по ассортименту продукции и стоимости оборудования;

- формирование коммерческих предложений;

- проведение переговоров, заключение договоров;

- выставление счетов, контроль поступления денежных средств, контроль отгрузок;

- ведение статистики продаж, отчетность;

- участие в выставках.

Опыт работы с программами: 1С 8 (Торговля)

В периуд 02.2011- 09.2017

Наладчик (настройщик) ВЧ приборов (мед. техники).

- проверка правильного мантажа компонентов на плату);

- наладка готовых плат (в том числе ВЧ ген. блока);

- сборка прибора, установка необходимых параметров;

- ремонт мед. приборов;

- монтаж компонентов на платы (smd, навесные), распайка шлейфов и проводов.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Супервайзер.

Компания

ООО "Родник и К"

Обязанности

Работа с розницей.

- эффективное управление командой торговых представителей;

- поиск и разработка новой клиентской базы;

- ведение переговоров с крупными клиентами;

- заключение договоров;

- оперативное планирование и контроль выполнения планов продаж;

- контроль дебиторской задолженности и поставок;

- анализ среды конкурентов.

Работа с крупными сетевыми магазинами г. Москвы и М/О (ГМ: Ашан, Реал, ЗельГросс; СМ: Атак Пятерочка, Дикси и т.д.).

- эффективное управление командой мерчендайзеров и контроль их работы в торговых точках;

- работа с лицами принимающими решения в торговых точках;

- мониторинг состояния полок и склада с целью выявления недостатков в работе персонала;

- контроль за соблюдением стандартов выкладки;

- расширение представленности в магазинах;

- продвижение новой продукции, обеспечение эффективного проведения промо-акций

- выполнение планов продаж;

- анализ продаж, контроль за деятельностью конкурентов.

Управление персоналом: Штат от 10 человек. Подбор и обучение персонала, проведение полевых тренингов, табелирование, мотивация персонала, составление маршрутных листов и графиков работы мерчендайзеров и ТП, проведения собраний.


Период работы

май 2009 — март 2010   (11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином.

Компания

ЗАО "ТК Каприз-М"

Обязанности

Обязанности: отчетность, анализ, постановка задач, контроль.

Ведение торгового процесса магазина:

- решение вопросов по увеличению торговой выручки магазина,

- общение с поставщиками (формирование заказов),

- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,

- приемка и размещение товара на складе и в торговом зале,

- мерчендайзинг (соблюдение правил выкладки товара согласно стандартам компании),

- проведение сплошных инвентаризаций, промо акций и командообразований.

Управление персоналом: штат от 10 человек. Набор персонала, проведения собеседований, организация обучения и наставничество новых сотрудников, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина.

Опыт работы с программами: 1С 4.3


Период работы

март 2009 — май 2009   (3 месяца)

Должность

Директор магазина.

Компания

ООО "КОРАБЛИК-Р"

Обязанности

Обязанности: отчетность, анализ, постановка задач, контроль.

Ведение торгового процесса магазина:

- решение вопросов по увеличению торговой выручки магазина,

- общение с поставщиками (формирование заказов),

- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,

- приемка и размещение товара на складе и в торговом зале,

- мерчендайзинг (соблюдение правил выкладки товара согласно стандартам компании),

- проведение сплошных инвентаризаций, промо акций и командообразований.

Управление персоналом: штат от 10 человек. Набор персонала, проведения собеседований, организация обучения и наставничество новых сотрудников, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина.

Опыт работы с программами: 1С 4.3


Период работы

февраль 2005 — март 2009   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина.

Компания

ООО "Рустрастинвест"

Обязанности

OOO "Рустрастинвест". Директор одновременно двух магазинов, площадью от 1500 кв. м. каждый (карьерный рост в компании от кладовщика магазина).

Обязанности: отчетность, анализ, постановка задач, контроль.

Открытие магазина с нуля, работа с разрешительной документацией, организация и обеспечение сбора маркетинговой информации, УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ.

Ведение торгового процесса магазина:

- общение с поставщиками (формирование заказов),

- взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и возврата товара,

- размещение товара на складе и в торговом зале,

- мерчендайзинг,

- рейсталинги,

- проведение сплошных инвентаризаций и промо акций.

Управление персоналом: штат от 70 человек. Набор персонала, проведения собеседований, табелирование, обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина; организация обучения и наставничество новых сотрудников (и директоров на другие магазины) и своих подчиненных в магазине.

Опыт работы (6 мес.) в должности директором подразделения (куратором) (8 магазинов). Торг. Площадь магазинов от 600 кв.м. до 3000 кв. м., штат более 300 чел.

Обязанности:

- анализ работы магазинов и персонала,

- выявление и леквидирование проблемных зон,

- постановка и контроль исполнения задач,

- контроль работы административного состава магазинов,

- обучение персонала.

Ассортимент:

Одежда от 0 до 14 лет (а так же одежда для беременных, одежда для взрослых известных торговых марок)

Обувь

Игрушки

Канцелярские товары (а так же творчество и обучающие товары)

Крупногабаритный ассортимент товара: Мебель: кроватки, комоды. Коляски; ходунки; автомобильные кресла; стульчики для кормления и т.д.

Детское питание: Сухие смеси. Овощные, мясные, фруктовые пюре. Соки - воды. Кисломолочная и молочная продукция и т.д.

Парафармация: Бытовая химия, косметика, товары личной гигиены.

Бытовая и электротехника.

Опыт работы с программами: СуперМаг, SAP, OLAP, TradX, 1C PersonalX.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Учебно-Воспитательный Комплекс №60

Специальность

Помошник машиниста эл-воза, тепловоза.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:"XL-менеджмент"

Учебное заведение:ООО "TRAINING & COACHING INTERNATIONAL", г. Москва

Продолжительность:2 месяца

Дата окончания:Октябрь 2007 года

Название курса:Командообразование "ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС"

Учебное заведение:OOO "Коллекция приключений" (Лаборатория команды TEAMLAB", г. М. Москва

Продолжительность:1 день

Дата окончания:Август 2007 года

Навыки и умения

Свободная, грамотная речь.

Умение контактировать с людьми по телефону.

Работа в режиме on-line.

Ответственноюый, исполнительный, дисциплинированный.

Стремление к развитию.

Не конфликтный, жизнерадостный‚ коммуникабельный, доброжелательный‚ с чувством юмора.


Агент по недвижимости

от 40 000 руб.

Пушкино

Кредитный менеджер

от 40 000 руб.

Пушкино

Косметолог-эстетист/помощник косметолога

договорная

Пушкино

Рассдача листовок

договорная

Пушкино

Бухгалтер

договорная

Пушкино

Кладовщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Детский психолог, нейропсихолог

договорная

Пушкино

Медсестра по массажу для детей и взрослых

от 50 000 руб.

Пушкино

Специалист по работе с клиентами/операционная работа в банке

от 65 000 руб.

Пушкино

Оператор ПК

договорная

Пушкино