Специалист

Резюме 5775691   ·   21 июня 2022, 09:59

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (14 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — май 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Заведующий магазином

Компания

ВкусВилл

Обязанности

При открытие магазина:

- Подготовка контрольной кассовой техники к началу операционного дня, инвентаризация денежных средств.

- Проверка полной исправности оборудования и техники в магазине.

- Проверка и заполнение производственно-трудовых журналов

- Проведение планерки с сотрудниками магазина:

Планирование и постановка задач/фокуса на день

Сбор рабочих проблем, обратная связь от сотрудников

Обмен опытом, обучение сотрудников

Повышение командного духа, мотивация сотрудников

-Прием и контрольный пересчет поставки товара в соответствии с товарно-приходными накладными.

- Выявление пересортицы/недовоза продукции, с занесением данных в отчет о поставках.

В течение рабочего дня обеспечивать бесперебойную работу магазина:

- Поддерживать порядок и слаженность рабочего коллектива, в случае необходимости оказывать помощь сотрудникам.

- Оперативно реагировать на все спорные ситуации, между сотрудниками или покупателями.

- Предотвращение конфликтов, а так же находить пути решения, происходящие внутри магазина.

- Выявления технических неисправностей в работе оборудования магазина, принятие решений по их исправлению.

- Осуществлять контроль качества и сроки реализации продуктов питания.

- Ведение учета товара и плановый аудит выборочных групп товаров.

При закрытии магазина:

- Подвести итогов смены с коллегами:

акцентирование положительных моментов,

обсуждение ошибок и поиск вариантов решений

- Консервация оборудования на ночной период.

- Закрытие операционного кассового дня, инвентаризация денежных средств, инкассация и заполнение отчетов.

- Фактическое закрытие магазина.


Период работы

май 2018 — май 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Babayka Coffee / Prime Photo

Обязанности

_Babayka Coffee_

кофейня по типу "Coffe To Go"

- Приготовление горячих напитков (кофе/чай)

- Приготовление прохладительных напитков (милкшейки, лимонады)

- Продажа готовой продукции:

кондитерские изделия (пирожные, торты, десерты)

долгосрочная продукция (леденцы, орехи, сухофрукты)

бутилированная вода

напитки в ассортименте (соки, лимонады, чай)

- Приготовление прочей продукции кафе:

сладкая вата

попкорн

горячая кукуруза

_Prime Photo_

Проект направлен на оказание фото-услуг в местах отдыха и развлечений.

Фотографы проводят экспресс-фотосессию каждого посетителя и предоставляя в реальном времени готовые снимки на бумажных носителях, магнитных сувенирах.

Покупатель выбирает самостоятельно понравившуюся продукцию.

Все купленные фотографии пересылаются в большом разрешении без потери качества.

В работе фотографа используется фототехника сегмента "PRO", что позволяет удивлять покупателей высоким качеством снимка.

Невостребованные фотографии отправляются на промышленную переработку,

_Обязанности Руководителя проекта_

- Ведение полного документооборота предприятий:

Организационно правовые документы (штатное расписание, должностные инструкции)

Распорядительные документы (приказы)

информационно-справочные (служебные записки, заявления)

договоры (аренды, субаренды, оказанию услуг)

по трудовым отношениям (трудовой договор, личное дело, трудовая книжка)

финансово-бухгалтерские (кассовая книга, отчетность)

личные (доверенности)

- Ведение и сдача отчетности в гос. инстанции:

Налоговая инспекция (декларации, УСН, патентная система налогообложения)

Пенсионный фонд (отчетность по сотрудникам)

Фонд социального страхования (сведения о страховых взносах за сотрудников)

-Финансовое сопровождение предприятия:

контроль и учет поступивших денежных средств

учет расходов предприятия

распределение денежных средств

формирование бюджета предприятия

- Создание стратегии развития предприятия:

анализ рисков и их предотвращение.

оптимизация расходов

выявление потребностей покупателей, с целью повышения прибыли.

разработка маркетинговых решений по развитию бизнеса.

- Работа с поставщиками:

поиск, подбор и выбор предложений для взаимовыгодного сотрудничества и расширения ассортимента продукции.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Aдминистратор

Компания

Vauhall Pub

Обязанности

- Подбор персонала:

поиск кандидатов

проведение собеседования

оценка опыта и способностей кандидата

согласование кандидатуры и утверждение штатного расписания

- Создание комфортных условий внутри коллектива.

- Организация, проведение тематических вечеров и выступлений музыкальных коллективов.

- Поддержание тематики дизайна заведения.

- Контрольно-кассовые дисциплины, ведение отчетности ККТ, с последующей передачи документов в бухгалтерию.

- Ведение штатного расписания: Составление графиков рабочих смен; отпусков; б/л для сотрудников предприятия.

- Контроль учета продукции заведения, проведение плановых инвентаризаций.

- Работа с возражениями, предложениями и негативом клиентов.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Бармен-администратор

Компания

Ramada Hotel

Обязанности

Обслуживание посетителей гостиницы по стандартам Компании:

Вежливость,

опрятный внешний вид,

тактичность,

индивидуальный подход к каждому посетителю.

Ведение основных кассовых дисциплин:

-Открытиезакрытие кассовой смены

-Инкассация денежных средств, препроводительные ведомости.

-Заполнение журнала кассира-операциониста

-Прямое взаимодействие с бухгалтерией организации.

Приготовление прохладительных напитков, разработка авторской коктейльной карты.

Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте.

Знание и соблюдение санитарных требований.

Контроль срока годности продукции, своевременное пополнение ассортимента Винной карты и остальной продукции бара.

Проведение инвентаризаций, и предотвращение потерь на предприятии.

Составление графика сотрудников, анализ нагрузки штата на проведение банкетов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

СПИЭБ

Специальность

Менеджмент Организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Обо мне

Амбициозен, открыт к новым знаниям, умениям и навыкам.

Ответственно подхожу к выполнению служебных обязанностей.

Умею расставлять приоритеты в режиме многозадачности.

Инициативный и ответственный.

Выявление потребностей и поиск компромиссов при спорных ситуациях.

Готов выслушать, понять точку зрения оппонента и при необходимости аргументированно отстаивать свое мнение.

Портфолио


Кладовщик

от 60 000 руб.

Пушкино

Менеджер по персоналу

от 40 000 руб.

Пушкино

Рекрутер/Менеджер по подбору персонала/Инспектор по кадрам/Специалист по кадрам

договорная

Пушкино

Педагог по раннему развитию, педагог по дополнительному дошкольному образованию

договорная

Пушкино

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Пушкино

Продавец - кассир

от 40 000 руб.

Пушкино

Экономист

договорная

Пушкино

Художник

от 20 000 руб.

Пушкино

Диспетчер АДС

от 30 000 руб.

Пушкино