Офис-менеджер

Резюме 5770469   ·   5 ноября 2022, 21:52

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (25 сентября 1999)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ТРАНСМЕДИА

Обязанности

• Курировала работу всего офиса;

• Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);

• Вела деловую корреспонденцию;

• Распределение звонков;

• Консультация по телефону; по WhatsApp, ведение чатов в Bitrix 24; работа в CRM;

• Встреча посетителей;

• Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;

• Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;

• Подготовка накладных, выставление счетов на оплату, выставление закрывающий документов по окончанию выполнения представленных услуг, чтение акт-сверок, ежеквартальные отчетности по задолженности руководителю;

• Сопровождение контрагентов, загрузка и введение документов в системе ЭДО: СБИС и Контур;

• Работа в Гугл.Карты, Яндекс.Карты;

• Работа в CorelDraw, создание листовок для компании и визиток для менеджеров; их согласование и заказ в типографиях;

• Составление договоров, сбор полного пакета документов клиенту;

• Вела делопроизводство, подготовка различных отчетов;

• Вела офисные расходы;

• Обеспечение чистоты и порядка в офисе;


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ПАО РОСГОССТРАХ

Обязанности

• Прием всей входящей корреспонденции и ее обработка;

• Сортировка входящих документов по важности, регистрировать все, подлежащие регистрации;

• Подготовка документов, которые должны срочно просмотреть представители руководства, управленцы предприятия;

• Контроль хода документа, переданного, согласно резолюции начальника, к исполнению.

• Перед тем, как отправить документ в дело, проверяла правильность его оформления и наличие отметки о том, что он был выполнен;

• Подшив документов в дела, слежка за сроками данного процесса;

• Вела компьютерную базу документов или картотеку;

• Обработка и отправление адресатам исходящие документы;

• Передача с описью документы на хранение в архив;

• Выполняла другие приказы руководителей.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Продавец кассир

Компания

ООО ТВОЕ

Обязанности

• Организация рабочего процесса;

• Обслуживание покупателей в торговом зале, в примерочной и на кассе;

• Увеличение прибыли магазина;

• Выполнение плана по продажам;

• Инкассация, инвентаризация;

• Планирование рабочего дня;

• Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина;

• Прием на работу, обучение и развитие сотрудников.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский технологический институт, Москва

Специальность

Менеджмент предприятия


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБПОУ Первый Московский Образовательный Комплекс г. Москва

Специальность

Операционная деятельность в логистике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

• Опыт административной работы в отделах Бухгалтерии и Документооборота;

• Отличные знания ПК: полный пакет MS Office, "1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие", Bitrix 24, САД "Дело";

• Создала эффективную систему хранения документов в объеме 1000 договоров и всех сопровождающих документов;

• Создала эффективную систему поиска нужных документов, занималась информационной и справочной работой;

• Написала пять инструкций для сотрудников Компании в течении двух недель;

• Сократила на 15% дебиторскую задолженность по периодам возникновения, а также выведение сумм просроченной задолженности;

• Создала дизайн листовок и визиток, в соответствии с цветовой гаммой, Компании.

• Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.

• Умею эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.


Управляющий

от 45 000 руб.

Пушкино

Преподаватель русского языка с 1 по 11 классы

договорная

Пушкино

Начальник ИТ отдела, системный администратор

от 75 000 руб.

Пушкино

Специалист

договорная

Пушкино

Менеджер

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Упаковщик (склад продуктов)

договорная

Пушкино

Оператор лазерной резки

от 35 000 руб.

Пушкино

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Пушкино

Охранник на склад

от 35 000 руб.

Пушкино