За указанный период работал в нескольких сервисных службах компаний, специализирующихся на продаже ресторанного (преимущественно кофейного) оборудования. Сервисные службы - авторизованные сервисные центры кофемашин швейцарского производства. Компании - лидеры рынка в своем сегменте. Среди клиентов, находящихся на технической поддержке: КофеХаус, Макдональс, КФС, Бургеркинг, Додо Пицца, сеть гостиниц Азимут. В обязанности в качестве сервисного инженера входили: - техническое обслуживание, диагностика, аварийный и планово-предупредительный ремонт клиентского оборудования; - монтажные и пуско-наладочные работы; - проведение обучения персонала правилам эксплуатации оборудования; - дистанционное консультирование и удаленное решение проблем, связанных с отказами оборудования; - оформление отчетной технической документации; - ведение личного склада запчастей и принадлежностей. |