Регистрация обращений граждан и деловой переписки, подготовка резолюций, переадресация обращений, подготовка ответов, ведение архива организации, подготовка планов (недельных. месячных, годовых), свод документов, составление номенклатуры дел, Директум, ДСП, знание ресурсов ССТУ, ПОС, Инцедент-менеджмент.
Допуск к гостайне (ф. 3).
Период работы
март 2022 — по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Должность
Специалист 1 разряда отдела организационного и кадрового обеспечения
Компания
Межрегиональное управление в сфере ликвидности Федеральное казначейства
Обязанности
Регистрация входящих и исходящих писем, рассмотрение и сортировка почты на имя руководителя, его заместителей, в том числе документов с грифом ДСП, регистрация обращений граждан, распорядительной документации, подготовка резолюций, контроль за исполнением сроком писем, поставленных на контроль, составление номенклатуры дел, экспертизы ценности документов и передаче в архив на государственное хранение (имеется опыт работы более 10 лет - заведующая архивом Правительства Ярославской области, составление ежегодных, квартальных и месячных отчетов и планов по основной деятельности организации, опыт работы помощника руководителя по документообороту, опыт работы подготовки справочных и аналитических материалов в вышестоящие органы власти (Администрация Президента РФ, Правительство РФ, Совет Федерации, Государственная Дума РФ, Министерство культуры и др.), опыт работы в организационных вопросах в избирательных комиссиях. Знание электронного документооборота -
Директум, Директум RX, Ландокс, знание ресурсов ССТУ, ПОС, Инцедент-менеджмент.
Курсы по архивному делу во ВНИИДАД, г. Москва, курсы в рамках корпоративного университета Правительства Ярославской области по делопроизводству, обращениям граждан, электронным сервисам, программам, методологии планирования деятельности организации и предоставления отчетности по системе 5 S