Менеджер по персоналу 05 ставки

Резюме 5652433   ·   18 февраля 2022, 16:38

Имя

Таньяна Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 1 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (11 января 1966)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — август 2021   (6 месяцев)

Должность

Манеджер по персоналу/специалист отдела кадров

Компания

Крупный складской комплекс

Обязанности

Полный спектр кадровой работы (КДП, поиск, подбор и далее по списку).Ведение 2х юр.лиц. Штат 200 чел.

Склад переехал в другой регион, что явилось причиной увольнения..

Прошу не предлагать работу не по профилю или фриланс.


Период работы

февраль 2018 — март 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО АСТОРИЯ-ВЕЛНЕС торгово-производственная компания

Обязанности

Работа с активными вакансиями, используя все ресурсы для поиска.

-поиск и подбор специалистов разного уровня;

-составление и размещение вакансий на работных сайтах, обработка откликов

-проведение телефонных и очных интервью;

-оценка личностных и профессиональных компетенций кандидата;

-координация встреч кандидатов с руководителями структурных подразделений

-мониторинг рынка труда;

-формирование положительного имиджа Компании на рынке труда;

-взаимодействие с заказчиками.

-проверка рекомендаций с предыдущих мест работы, создание базы данных по кадровому резерву,

- ведение кадрового документооборота в 1С 8.3.1 ЗУП .

Все участки кадрового делопроизводства, за исключением мигрантов и сдачи отчетности в ПФР и ФСС, это делала бухгалтерия.


Период работы

январь 2017 — январь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО РУБИКОН

Обязанности

Полиграфия и реклама.

Штат 45 человек. Весь спект кадровой работы.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ЛИГА" торгово-производственная компания

Обязанности

Аудит кадровой документации, разработка и внедрение обязательных нормативных документов (ДИ, ПВТР, ТД, КД и т.п.)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствии с должностной инструкцией. Приемы, переводы, отпуска, больничные листы, увольнения сотрудников;

Ведение трудовых книжек, личных дел;

Подготовка справок, копий трудовых книжек, копий кадровых документов по запросам руководителей и работников;

Штат 100 чел., плюс сотрудники с договором ГПХ.

Ознакомление работников с приказами, распоряжениями, локально-нормативными актами организации под роспись. Ведение отчетности .

Работа в программе 1С 8.3 ЗУП .

Поиск и подбор персонала на производство, ИТР, руководители высшего и среднего звена, адаптационные программы и их реализация. Проведение аттестационных и оценочных мероприятий.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

Машиностроительный завод и производство ЛКМ

Обязанности

Организация работы кадровой - службы и отдела по охране труда.

Аудит кадровой документации, разработка и внедрение обязательных нормативных документов (ДИ, ПВТР, ТД, КД и т. п.)

Успешное прохождение инспекционной проверки по труду. Проведение мероприятий по аттестации рабочих мест.

Внедрение нормирования труда и планирования численности персонала на производстве.

Разработка критериев оценки для ИТР, проведение аттестации инженерно-технического персонала и мероприятий по итогам аттестации, в том числе внедрение новой систем оплаты труда, на основе грейдирования и KPI.

Подбор персонала: руководители среднего звена, инженерно-технический персонал, рабочие различной квалификации на производство.

Анализ рынка труда в данном секторе и корректировка заработных плат.


Период работы

январь 2009 — март 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО Группа компаний "АкмеЛайф"

Обязанности

Реализация HR проектов в группе компаний.


Период работы

май 2007 — январь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО "МосОблТрастИнвест" МОИТК

Обязанности

Аудит кадровой документации, разработка и внедрение обязательных нормативных документов (ДИ, ПВТР, ТД, КД и т.п.)

Поиск подбор, адаптация персонала на производство, ИТР, руководители высшего и среднего звена. Разработка и внедрение системы мотивации и KPI для всей компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова (Москва)

Специальность

Преподаватель истории, учитель начальных классов


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва)

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации/курсы.

• 2021 - Сертифицированный курс фирмы 1С:

Ведение кадрового учета в программе 1С 8.3.1 ЗУП

• 1994 - Курсы подготовки специалистов по профориентации, МГУ им. М. В. Ломоносова ф-т психологии, Специалист по профориентации/Свидетельство

• 2002 - Тренинг "Интервью - в пять шагов", HRC Литягина, Свидетельство

• 2003 - Тренинг "Управление конфликтами", Московский Финансовый дом, Свидетельство

• 2007 - "Практический курс по совершенствованию системы оплаты труда и мотивации", Институт корпоративных тренингов, Свидетельство

• 2008 - "Профессиональная психодиагностика в Управлении и консультировании" институт практической психологии "Иматон "

Навыки и умения

Опыт работы HR в единственном числе, решение всех задач, связанных с управлением персоналом.

С 2000 года работа в Кадровом банковском агентстве по подбору персонала, банки, факторинговая компания, медийный бизнес.консалтинг.

Практические навыки ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Знание и применение на практике ТК РФ.

Знание офисной техники и основных компьютерных программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook др.)

Программа 1С 8.3 ЗУП, Консультант Плюс.

Обо мне

Умная, мобильная, работоспособная.


Менеджер интернет-магазина

договорная

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Пушкино

Старший бригадир сборки товаров народного потребления

от 30 000 руб.

Пушкино

Промоутер-уборщица и прочее

договорная

Пушкино

Сварщик

от 45 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант финансовых услуг

от 75 000 руб.

Пушкино

Инженер-конструктор

от 100 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант люстр в ТЦ Бауцентр

от 45 000 руб.

Пушкино