1. Разработка, реализация, оптимизация и контроль рекламных кампаний в Digital-среде, включающих в себя полный спектр услуг:
- Seo-продвижение
- контекстная и таргетированная реклама
- ретаргетинг
- реклама в блогах
- CPA
- e-mail маркетинг
- SMM и пр.
2. Медиапланирование и бюджетирование
3. Разработка рекламно-информационных материалов
4. Разработка креативных концепций маркетинговых материалов
5. Реализация стратегии продвижения компании и ее продуктов в интернет-пространстве;
6. Продвижение интернет - проектов компании, привлечение целевого потока, обеспечение заданного уровня лидогенерации и конверсии на сайтах
7. Анализ эффективности и предоставление отчетности по проведенным кампаниям, поиск новых эффективных источников трафика;
8. Развитие единой автоматизированной билетной системы ISD (реализация идей по оптимизации функционала продажи билетов, реализация новых задач внутри билетной системы)
9. Организация проведения закупочных процедур (ФЗ-223 и ФЗ-44), составление ТЗ, расчет НМЦ, составление и редактура договоров.
10. Участие в разработке маркетинговых акций на стороне билетных агентов, других структурных подразделений ВДНХ. Согласование материалов акции, инициирование необходимых промо и маркетинговых акций.
11. Разработка оптимальной схемы общей системы лояльности ВДНХ (внедрение CRM)
12. Участие в подготовке ежедневных и еженедельных отчетов продажи билетов по проектам, отчеты по запросам других структурных подразделений ВДНХ.
13. Разработка маркетинг-плана для увеличения продаж билетов для прохода на мероприятия, проводимые на территории ВДНХ, подготовка соответствующих документов для проведения закупок в рамках задач.
Достижения и результаты:
Изменен дизайн и структура сайта, разработаны подбрендовые сайты
Проведена работа по оптимизации разделов о покупке билетов и выведены запросы в ТОП
Увеличено количество лидов из органики на 74%
Запущены направления по ретаргетингу и e-mail маркетингу
Интегрирована CRM
Внедрена новая автоматизированная билетная система
Увеличены он-лайн продажи на мероприятия и выставки ВДНХ на 64%
Снижена стоимость он-лайн лида на 57%, что привело к уменьшению агентской комиссии с 6, 7% до 4, 2% (в денежном эквиваленте - около 1 млн. руб. в месяц)
Создал эффективную команду (в штате) + подряд
Период работы
апрель 2018 — май 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший менеджер по продвижению билетных программ
Компания
Выставка достижений народного хозяйства
Обязанности
1. Разработка, реализация, оптимизация и контроль рекламных кампаний в Digital-среде, включающих в себя полный спектр услуг:
- Seo-продвижение
- контекстная и таргетированная реклама
- ретаргетинг
- реклама в блогах
- CPA
- e-mail маркетинг
- SMM
2. Медиапланирование и бюджетирование
3. Разработка рекламно-информационных материалов
4. Разработка креативных концепций маркетинговых материалов
5. Реализация стратегии продвижения компании и ее продуктов в интернет-пространстве
6. Продвижение интернет - проектов компании, привлечение целевого потока, обеспечение заданного уровня лидогенерации и конверсии на сайтах
7. Анализ эффективности и предоставление отчетности по проведенным кампаниям, поиск новых эффективных источников трафика
8. Развитие единой автоматизированной билетной системы ISD (реализация идей по оптимизации функционала продажи билетов, реализация новых задач внутри билетной системы)
9. Организация проведения закупочных процедур (ФЗ-223 и ФЗ-44), составление ТЗ, расчет НМЦ, составление и редактура договоров
10. Участие в разработке маркетинговых акций на стороне билетных агентов, других структурных подразделений ВДНХ. Согласование материалов акции, инициирование необходимых промо и маркетинговых акций
11. Разработка оптимальной схемы общей системы лояльности ВДНХ (внедрение CRM)
Период работы
июль 2015 — апрель 2018 (2 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Компания
Мосцветторг - сеть цветочных магазинов (ООО "Управляющая компания Мосцветторг")
Обязанности
1. Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения компании в Интернете и управления репутацией;
2. Лидогенерация с целью увеличения транзакций и среднего чека;
3. Поддержка и развитие текущего корпоративного сайта компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, контроль актуальности и корректности размещенной информации и т.д.), разработка новых сайтов и мобильных-приложений, их продвижение с целью увеличения продаж;
4. Разработка и реализации стратегии привлечения целевого трафика, увеличивающего количество транзакций, определение и анализ эффективных каналов привлечения;
5. Поисковая оптимизация сайта и продвижение;
6. Создание и ведение рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама, специальные проекты);
7. Анализ эффективности развития поддерживаемых онлайн-ресурсов через достижение количественных и качественных целевых показателей - "работа руками" (посещаемость, стоимость клика, качество трафика, число подписчиков, содержание отзывов и т.д.);
8. Подготовка и согласование регулярного контент-плана для формирования положительного мнения о бренде и компании;
9. Бюджетирование (формирование, защита, контроль и оптимизация бюджета);
10. Мониторинг активности конкурентов в сети;
11. Контроль и координация поставщиков интернет-услуг, проведение тендеров по интернет-услугам;
12. Постановка задач, организация и координация работы сотрудников;
13. Отчетность по отделу: еженедельная, ежемесячная, по проектам, стратегическая.
Достижения и результаты:
Вывел в ТОП высокочастотники - увеличил лиды из органики с 390 до 1410 в месяц (средний показатель)
Увеличил лиды из контекста на 27% при сокращении затрат на 15%
Произвел реструктуризацию основного сайта и редизайн, в т.ч. были добавлены коммерческие факторы, внедрен коллтрекинг
Создал и запустил в коммерческий оборот три дополнительных сайта (интернет-магазины) и два приложения - в первые полгода вышли на самоокупаемость
Запущены рекламные кампании в CPA
Увеличил средний чек на 1570 руб.
В связи с увеличением лидов - увеличен штат операторов (по обработке заказов) на 40%
Период работы
апрель 2015 — июль 2015 (4 месяца)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Мосцветторг - сеть цветочных магазинов (ООО "Управляющая компания Мосцветторг")
Обязанности
1. Обеспечение отдела продаж он-лайн заказами и целевыми входящими звонками, увеличение текущих показателей продаж, разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии, планирование рекламного бюджета и контроль его эффективного исполнения;
2. Оптимизация текущих рекламных кампаний в "Яндекс Директ" и "Google Adwords", создание новых эффективных объявлений для контекстной рекламы, формирование оптимальной стратегии продвижения сайта в контексте. Увеличение текущих показателей конверсии кликов;
3. Аналитика и аудит всех рекламных кампаний, пост-клик анализ (Яндекс.Метрика, Google Analytics, анализ статистики использования сервисов, качественные и количественные исследования);
4. SEO оптимизация и продвижение (работа с партнерами);
5. Результативное продвижение сайта в социальных сетях (формирование задач SMM менеджеру), реклама на тематических сайтах/форумах, использование инструментов вирусной рекламы;
6. Кросс-маркетинг;
7. E-mail маркетинг.
Период работы
декабрь 2012 — апрель 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу
Компания
Доктор Веб, антивирус Dr.Web
Обязанности
1. Разработка и реализация федеральных рекламных и маркетинговых кампании, планирование и координация работ по их проведению
2. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение
3. Медиапланирование - осуществление выбора форм рекламы, размещение рекламных материалов: пресса, наружная реклама, интернет; коммуникации с подрядчиками, работа с документооборотом,
4. Анализ эффективности медиа-площадок
5. Работа с Индивидуальным Маркетинговым Фондом компании: создание нового положения, обработка заявок от партнеров на получение ими маркетинговых материалов, контроль маркетингового фонда в рамках бюджета, контроль лимита маркетингового фонда для партнеров, работа с логистическими компаниями на предмет доставки маркетинговых материалов партнерам компании
6. Организация и проведения выставок: создание технических заданий для дизайнеров на предмет создания стендов, организация присутствия компании на выставке - взаимодействие с организаторами выставки и подрядчиками, снабжение рекламными материалами (полиграфия, сувенирная продукция)
7. Снабжение компании необходимой рекламной продукцией - полиграфия, POS-материалы, сувенирная продукция, написание технических заданий для дизайнеров на предмет разработки новой нестандартной продукции, генерация идей для подарков партнерам и новой рекламной продукции с последующим заказом,
8. Коммуникации с подрядчиками и ведение документооборота, контроль сроков отгрузки и качества продукции, аналитика по количеству рекламных материалов на складе и затратам
9. Расчет и обоснование годового, квартального, месячного бюджетов для прямой рекламы и заказа рекламных материалов
Период работы
декабрь 2010 — декабрь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Бренд-менеджер
Компания
Маршал Авто - официальный дилер SsangYoung
Обязанности
1. Генерация идей по разработке рекламных кампаний, планирование и координация работ по их проведению
2. Разработка планов рекламных мероприятий по бренду (разбивка по моделям) и определение затрат на их проведение, осуществление выбора форм и методов рекламы
3. Размещение рекламных материалов
4. Администрирование сайта и наполнение его контентом
5. Коммуникации с подрядчиками, работа с документооборотом, в том числе на осуществление компенсации от автопроизводителя посредством софинансирования рекламных кампаний,
6. Анализ эффективности всех медиа-площадок
7. Организация разработки рекламных плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, баннеров для наружной рекламы, аудио-видеороликов, контроль их качества, написание ТЗ для их изготовления
8. Оформление дилерского центра изнутри и снаружи к праздничным мероприятиям
9. Изучение рынка и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, исследование целевых групп по профессии, возрасту, покупательской способности, оценка и анализ эффективности рекламных кампаний
10. Написание и размещение пресс-релизов компании и автопроизводителя на новостных сайтах и в печатных изданиях, работа с клиентами на форумах (создание блогов, размещение фотографий, публикация новостей), организация мероприятий с прямым участием компании и бренда: тест-драйвы, спонсорство внешних мероприятий, поддержка мероприятий Банка-партнера и пр.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Новосибирский Государственный Университет Рекламы и Связи с общественностью
Специальность
Кафедра маркетинга, Специализация - Реклама и связи с общественностью
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Skillbox
Специальность
SEO-специалист от AMDG
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2009 - Русская школа управления, Москва
Курсы, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРАКТИКИ
Контекстная реклама (ЯндексДирект, Google AdWords) Google Analytics. Планирование маркетинговых кампаний. Яндекс.Метрика. Adobe Photoshop. SEO оптимизация. SMM. Таргет.
Обо мне
На протяжении последних лет активно углубляюсь в digital-продвижение. Имею успешный опыт по направлениям - контекстная реклама, SЕО, позиции, трафик, юзабилити, аналитика, CPA, таргет и многое другое. Владею всеми необходимыми инструментами для анализа и аналитики результатов.
В связи с повышенным интересом в области SЕО-продвижения закончил курс от SKILLBOX и успешно защитил дипломный проект, чтобы получить и закрепить теоретические и практические знания в данной области с целью их дальнейшего применения в профессиональной деятельности.
Обладаю повышенной степенью ответственности за себя и результат, чего требую и от коллег.
Умею мыслить системно и работать с огромными базами по аналитике.
Не приемлю: поверхностный подход к работе, медленную реакцию на задачи, лесть, хитрость, лукавство и занудство.
Честен с собой, коллегами и работодателем.
Обладаю активной позицией как в профессиональном плане, так и в личной жизни.
Амбициозен, считаю что данное качество - одно из двигателей эффективности.
Готов трудиться в здоровом коллективе, который нацелен на результат и получает удовольствие от его достижения.