Менеджер, специалист, консультант

Резюме 5633778   ·   11 августа 2021, 11:11

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (29 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр городского развития"

Обязанности

Организация закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ с функциями Заказчика и Уполномоченного органа.

На стадии планирования закупок:

- разработка план закупок;

- осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;

- организация утверждения плана закупок;

- размещение в еис плана закупок и внесенных в него изменений;

- разработка плана-графика;

- осуществление подготовки изменений для внесения в план-график;

- организация утверждения плана-графика;

- размещение в еис плана-графика и внесенных в него изменений;

- проверка обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

- определение способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок.

На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

- осуществление подготовки и размещения в еис извещений об осуществлении закупок;

- осуществление подготовки документации о закупках и изменений в документацию о закупках на основании технического задания (заявки);

- осуществление подготовки протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок;

- осуществление размещения в еис документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений, протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок;

- осуществление подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных законодательством;

- осуществление подготовки и направления уведомлений, писем, сообщений участникам закупок в случаях, предусмотренных законодательством;

На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:

- формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов;

- при необходимости, участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

Подготовка и направление форм статистической отчетности по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд и тд.

Работа в ПИК ЕАСУЗ: карточки до и после торгов, проекты умных контрактов, дополнительные соглашения, претензии, документы исполнения и др.

Работа в ЕИС: размещение планов графиков, контракты на подпись, реестры контрактов, размещение расторжений, дополнительные соглашения, закрытие контрактов (в том числе и вручную).


Период работы

октябрь 2013 — май 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник управления

Компания

ООО КБ "Академический Русский Банк", г. Москва

Обязанности

• Организация работы управления

• Операции с пластиковыми картами физических/юридических лиц платежной системы Visa Int. MasterCard W/Открытие/ведение/закрытие счетов, пластиковых карт юридических лиц.

• Бухгалтерские проводки по операциям с пластиковыми картами (физические/юридические лица, рубли, иностранная валюта), межфилиальные расчеты.

• Контроль и корректировка остатков на счетах банков-спонсоров.

• Формирование отчетов по форме № 255, №250, №258, №259, №260, №203.

• Установка/изменение/снятие кредитных лимитов по банковским картам физических лиц. Бухгалтерским учетом кредитных операций (выдача кредитов в виде овердрафт, начисление процентов, погашение, вынесение на просрочку, формирование резервов).

• Формирование досье клиентов.

• Ведение переговоров с клиентами: физ.и юр.лицами.

• Ведение проектов с нуля по вступлению в MasterCard W и ОРС.

• Внедрение нового продукта на базе пластиковых карт- кэш-карта.

• Постановка задач для айти-персонала по автоматизации процессов.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ООО КБ "ИстКом-Финанс"

Обязанности

• Организация работы отдела. Исполнение обязанностей начальника отдела.

• Операции с пластиковыми картами физических/юридических лиц платежной системы Visa Int. Открытие/ведение/закрытие счетов, пластиковых карт физических лиц.

• Бухгалтерские проводки по операциям с пластиковыми картами (физические/юридические лица, рубли, иностранная валюта), межфилиальные расчеты.

• Контроль и корректировка остатков на счетах банков-спонсоров.

• Формирование отчетов по форме № 255, №250, №258, №259, №260, №203.

• Установка/изменение/снятие кредитных лимитов по банковским картам физических лиц. Бухгалтерским учетом кредитных операций (выдача кредитов в виде овердрафт, начисление процентов, погашение, вынесение на просрочку, формирование резервов).

• Формирование досье клиентов.

• Ведение переговоров с клиентами: физ.и юр.лицами.


Период работы

май 2010 — октябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

ООО КБ "Русский ипотечный банк"

Обязанности

Перевод в связи со слиянием.

• Организация работы отдела

• Операции с пластиковыми картами физических/юридических лиц платежной системы MasterCard Word. и Visa Int. Открытие/ведение/закрытие счетов, пластиковых карт физических лиц.

• Бухгалтерские проводки по операциям с пластиковыми картами (физические/юридические лица, рубли, иностранная валюта), межфилиальные расчеты.

• Контроль и корректировка остатков на счетах банков-спонсоров.

• Формирование отчетов по форме № 255, №250.

• Установка/изменение/снятие кредитных лимитов по банковским картам физических лиц. Бухгалтерским учетом кредитных операций (выдача кредитов в виде овердрафт, начисление процентов, погашение, вынесение на просрочку, формирование резервов).

• Формирование досье клиентов.

• Ведение переговоров с клиентами: физ.и юр.лицами.


Период работы

август 2008 — май 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

Филиал КБ Балтсоцкомбанк в г. Москве

Обязанности

• Операции с пластиковыми картами физических/юридических лиц платежной системы MasterCard Int. Открытие/ведение/закрытие счетов, пластиковых карт физических лиц.

• Бухгалтерские проводки по операциям с пластиковыми картами (физические/юридические лица, рубли, иностранная валюта), межфилиальные расчеты.

• Контроль и корректировка остатков на счетах банков-спонсоров.

• Формирование отчетов по форме № 255, №250.

• Установка/изменение/снятие кредитных лимитов по банковским картам физических лиц. Бухгалтерским учетом кредитных операций (выдача кредитов в виде овердрафт, начисление процентов, погашение, вынесение на просрочку).

• Формирование досье клиентов.


Период работы

август 2001 — июль 2008   (7 лет)

Должность

Заместитель начальника отдела ПК

Компания

ООО КБ "Транспортный", г. Москва

Обязанности

• Операции с пластиковыми картами физических/юридических лиц платежных систем Visa Int., MasterCard Int. Открытие/ведение/закрытие счетов, пластиковых карт физических лиц.

• Бухгалтерские проводки по операциям с пластиковыми картами (физические/юридические лица, рубли, иностранная валюта), межфилиальные расчеты.

• Контроль и корректировка остатков на счетах банков-спонсоров.

• Ведение бухгалтерского учета по операциям с использованием банкоматов и ПОС-терминалов. Контроль расчетов с процессинговым центром/обслуживающим банком.

• Заключение Договоров и расчеты по торговому эквайрингу.

• Заключение Договоров по зарплатным проектам, ведение организации на протяжении всего времени обслуживания.

• Формирование отчетов по форме № 255, №250.

• Знакома с установкой/изменением/снятием кредитных лимитов по банковским картам физических лиц. Бухгалтерским учетом кредитных операций (выдача кредитов, начисление процентов, погашение, вынесение на просрочку).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Калинингралский механический техникум (г. Королев Московской области)

Специальность

Эксплуатация и наладка станков с программным управлением, Электротехника, электромеханика и электротехнологии


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский институт управления, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с 44-ФЗ

НОУ "АртАлекс", специалист по закупкам

2012

Visa First Training

VISA Business School CEMEA, Пластиковые карты

2003

Технология продаж и привлечения клиентов

Академия бизнес мастерства, специалист

1999

Валютный кассир со знанием ПВН и пластиковых карт

Учебный центр АРТ на базе Академии труда и социальных отношений, банковское дело

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

• ПК - уверенный пользователь: OW-аналитик, RS- Bank, Диасофт, Диасофт-5НТ Кард, Word, Excel, Форпост, Инверсия Ритейл,

ЕИС, ЕАСУЗ 1, 0 и 2, 0; РТС-тендер, НЭП-Фабрикант, ПИК ЕАСУЗ, Портал государственных закупок zakupki.gov.ru, электронный магазин Московской области market.otc.ru.

Обо мне

Умение работать с большими объемами информации.

Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению.

Портфолио


Аудитор по проверке мерчендайзеров

от 35 000 руб.

Пушкино

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Пушкино

Специалист

от 40 000 руб.

Пушкино

Сборщик, комплектовщик

от 20 000 руб.

Пушкино

Юрист

от 30 000 руб.

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино

Заведующий производством

от 60 000 руб.

Пушкино

Любая

от 30 000 руб.

Пушкино

Учитель для записи видеоуроков

от 50 000 руб.

Пушкино

Грузчик - разнорабочий

от 30 000 руб.

Пушкино