Логист, диспетчер .исходящие звонки (не продажи), мониторинг почты, работа с розничными и оптовыми заказами в 1с, составление маршрута (вироут) по розничным доставкам, отгрузка машин (розница, опт), оформление сопутствующих отгрузочных документов экспедитору (ТН, ТТН, счет-фактуры, УПД, доверенности, гарантийные талоны, торг, заявки на возврат и другие), обзвон клиентов по готовым заказам, подробное информирование по доставке и по наполнению заказа (номенклатура, склад отправитель, услуги, адреса, фиксация комментариев по различным нюансам в заказе) выявление актуальности заказов, рекламации, консультация по услугам доставки, разрешение различных вопросов, оперативное решение ситуаций с клиентами .Работа с перемещениями, резервирование, формирование поручений экспедитору, другие различные операции в программе. ведение реестра отгрузок, плотное взаимодействие с экспедиторамипроизводством, торговыми центрами, агентами и с другими отделами, Архивация документов, выполнение поручений от руководителя
Период работы
июнь 2018 — май 2019 (1 год)
Должность
Оператор ПК, деспетчер БД
Компания
ООО " Группа ПОЛИПЛАСТИК"
Обязанности
Работа на складе
Работа в 1С 8
Контроль остатков по базе данных
Обработка первичных документов
Документальный и системный учет движения готовой продукции
Прием/отгрузка продукции от поставщиков в учетную систему
Контроль наличия паспортов качества
Подготовка и оформление документации, сопровождающей движение товарно -материальных ценностей
Прием и обработка документов от водителей поставщика, их проводка по системе, их
проведение в учетной системе возвратов готовой продукции от клиентов
Проведение приемки /отгрузки внутренних документов, из цехов на территории склада)их проводка в учетной системе
Ежедневный учет и заполнение реестра отгрузок (таблица Exel) и другой базы данных.
Учет ДОУ (архивация документов)
Период работы
ноябрь 2013 — февраль 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Фотостудия " ФотоКузня "
Обязанности
Работа со входящими звонками,
Консультирование клиентов, обзвон (в т.ч. холодные звонки) действующей, потенциальной базы клиентов.
Распределение звонков
Первичная бухгалтерия, касса.
Работа за компьютером (офисные программы) и орг техника .
Контроль и поддержание порядка в залах и на рабочем месте .
Непосредственно встреча и сопровождение клиентов до и после съемки, организационная работа с группами.
Мои достоинства - приятная внешность, грамотная речь, умение открыто общаться с клиентом, умение привлечь его к работе именно в нашей студии, умение расположить собеседника к себе в общении.
Люблю работать с творческим подходом, индивидуально подхожу к каждому человеку.
Несколько месяцев преподавала ИЗО у детей дошкольного возраста (на территории Фотостудии ФотоКузня).
Период работы
июнь 2013 — октябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Помощник менеджера по логистике
Компания
ООО"МЕРКАТОС"
Обязанности
Помощь в офисе (документация, составление инструкций формуляров к различной технике в гос.учереждения,)
помощь на складе (загрузка, отгрузка товара, проверка на исправность продукции, подсчет, проверка серийных номеров, паспортов, гос.талонов, сбор комплектов).
Комплектация заказов, согласно заявок
По Т.Д.
Период работы
ноябрь 2012 — май 2013 (7 месяцев)
Должность
Упаковщик
Компания
Хухтамаки С.Н.Г
Обязанности
Работа за станком, упаковка продукции с конвейерных линий, проверка на брак, маркировка
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2018 год
Учебное заведение
ИПЭК
Специальность
Коммерсант
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
К работе отношусь ответственно и исполнительно. Индивидуально подхожу к каждому человеку.
личные качества - я человек творческий, стрессоустойчивый, вежливый, исполнительный, готова работать в режиме многозадачности .Умею работать в коллективе, стараюсь постоянно развиваться, готова к обучению! Легко нахожу контакт с людьми.
Компьютерные навыки :Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, оргтехника.
Профессиональные навыки: Организация документооборота, разработка положений и инструкций. навыки делового общения. Умение разрешать конфликты, навыки продаж и ведения переговоров с клиентами, опыт работы с кассовым аппаратом.