• Создание отдела по сервисному обслуживанию и ремонту систем информирования пассажиров на транспорте, наружной рекламы, громкоговорящего оповещения, световых установок, светодиодных панелей; • Открытие филиалов по РФ; • Контроль качества обслуживания клиентов и повышение его эффективности; • Организация работы и управление подразделением из 20 сотрудников; • Составления плана проекта, технического задания для исполнителей; • Работа над проектами по методологиям Waterfall и Agile; • Ведение учета материальной базы и ее оптимизация; • Поддержание в актуальном состоянии регламентов, тех. документации и базы данных отдела; • Контроль/соблюдение сроков выполнения работ; • Координация работы службы технической поддержки; • Координация работы сервис- партнеров по обслуживанию оборудования в регионах; • Организация работы по оперативной идентификации, анализу и устранению инцидентов, возникающих в работе; • Сопровождение и развитие автоматизированной системы учета, обработки и мониторинга заявок; • Оперативное выполнение задач, поставленных руководством; • Составление отчетов (ежемесячные, квартальные, годовые); • Взаимодействие с Заказчиками и подрядчиками; • Ведение документооборота (заключение договоров с Заказчиками/подрядчиками, акты, дефектные ведомости, деловая переписка); • Контроль исполнения бюджета по договорным обязательствам; • Подбор и обучение персонала; • Ведение рабочего табеля. |