Ведение клиентской базы Консультация клиентов по любым вопросам, прием заявок, разрешение ситуаций по недоставками Решение конфликтных ситуаций Работа с претензиями Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей Перевыставление счетов Ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий, оплата, движение товара, гарантийный обязательства и др.) Ведение аналитических отчетов Ежедневная отчетность о проделанной работе Продвижение дополнительных услуг компании и акций Заключение договоров с физическими лицами-потенциальными клиентами Согласование индивидуальных условий, скидок для клиентов Взаимодействие со структурными подразделениями Работа в ПК Word, Excel, Power Point |