Менеджер по продажам

Резюме 5493753   ·   22 мая 2022, 13:11

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Технологии Металловъ"

Обязанности

Запрос счетов у поставщиков по заявкам, оформление заказов в базу 1с, реализация, оформление отгрузочных документов, договоров, заведение номенклатуры в базу, сверка с клиентами, взаимодействие с бухгалтерией, оформление Актов сверки, ТМЦ, и прочие поручения руководства.


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Ассистент региональных менеджеров

Компания

ООО "Кромакс-Групп"

Обязанности

Взаимосвязь и поддержка региональных менеджеров и клиентов. Документооборот. Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений, прием заказов, заключение договоров, выставление счетов, оформление продажи и сопроводительных документов в 1С, контроль отгрузок и оплаты. Составление отчетов. Выполнение прочих задач поставленных руководителем.


Период работы

январь 2014 — март 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами

Компания

MERLION

Обязанности

Прием и обработка заявок от клиентов, консультация о наличии и сроках поставке, цене, составление коммерческих предложений, спецификаций, оформление заказов в Navision, выставление счетов и отгрузочных документов, контроль дебиторской задолженности, пролонгация договоров, подготовка документов для участия в тендерах и конкурсах, выполнение прочих задач и поручений старшего менеджера.


Период работы

март 2011 — декабрь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

ИП

Компания

Магазин детской одежды

Обязанности

Закупка и продажа товара, документооборот.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер+ассистент регионального отдела продаж

Компания

ЗАО "Авангард" мебельная фабрика

Обязанности

Ведение бюджета компании (контроль поступлений дебиторки, распределение платежей между поставщиками, работа с финансовыми отчетами, выполнение поручений финансового директора. Работа с заказчиками, консультирование о комплектации, цене и сроках производства. Оформление заказов в 1С, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, заключение договоров, контроль оплаты, работа с претензиями.


Период работы

август 2007 — май 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

MERLIOON

Обязанности

Поддержка клиентской базы без поиска, консультация клиентов по наличию товара, цене, выставление счетов, оформление заказов в базу, оформление отгрузочных документов и договоров, работа с возвратами, работа с инвойсами, спецификациями, сертификатами, трэвэл поддержку отдела продаж и руководителей.


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

MERLION

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление пропусков, встреча клиентов, подготовка переговорных, работа с оргтехникой, работа с базой сертификатов, контроль курьеров, трэвэл поддержка сотрудников компании, закупка канцелярии и мебели для офиса, организация питания в офисе, помощь в организации корпоративных мероприятий, сопровождение на выездной презентации, выполнение прочих поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка. курсы 1С.

Закончила курсы фитнес тренера, в академии фитнеса и бодибилденга на персонального тренера.

Навыки и умения

Навыки проведения презентации.

программы -Outlook, Excel, Word, Navision, 1С.

Есть опыт работы в сфере услуг, администратор салона красоты 1год, мастер маникюра.

О себе: активная жизненная позиция, неконфликтна, дружелюбна, высокая трудоспособность, обучаемость, грамотна, стрессоустойчива, дисциплинированна, ответственна, исполнительна, без вредных привычек, опрятна, приятная внешность.

Обо мне

Люблю спорт, являюсь кмс по пауэрлифтингу, учавствую в соревнованиях по бодибилдингу.


Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Инженер-строитель

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 45 000 руб.

Пушкино

Работа на удаленке

от 30 000 руб.

Пушкино

Менеджер в офис; менеджер по работе с клиентами; оператор баз данных; администратор; диспетчер

от 45 000 руб.

Пушкино

Руководитель подразделения, специалист

договорная

Пушкино

Няня

от 23 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик на склад ОЗОН

от 60 000 руб.

Пушкино

Главный специалист (оператор окна)

от 45 000 руб.

Пушкино

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 500 руб.

Пушкино