Запрос счетов у поставщиков по заявкам, оформление заказов в базу 1с, реализация, оформление отгрузочных документов, договоров, заведение номенклатуры в базу, сверка с клиентами, взаимодействие с бухгалтерией, оформление Актов сверки, ТМЦ, и прочие поручения руководства.
Период работы
ноябрь 2015 — июль 2016 (9 месяцев)
Должность
Ассистент региональных менеджеров
Компания
ООО "Кромакс-Групп"
Обязанности
Взаимосвязь и поддержка региональных менеджеров и клиентов. Документооборот. Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений, прием заказов, заключение договоров, выставление счетов, оформление продажи и сопроводительных документов в 1С, контроль отгрузок и оплаты. Составление отчетов. Выполнение прочих задач поставленных руководителем.
Период работы
январь 2014 — март 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Компания
MERLION
Обязанности
Прием и обработка заявок от клиентов, консультация о наличии и сроках поставке, цене, составление коммерческих предложений, спецификаций, оформление заказов в Navision, выставление счетов и отгрузочных документов, контроль дебиторской задолженности, пролонгация договоров, подготовка документов для участия в тендерах и конкурсах, выполнение прочих задач и поручений старшего менеджера.
Период работы
март 2011 — декабрь 2013 (2 года 10 месяцев)
Должность
ИП
Компания
Магазин детской одежды
Обязанности
Закупка и продажа товара, документооборот.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер+ассистент регионального отдела продаж
Компания
ЗАО "Авангард" мебельная фабрика
Обязанности
Ведение бюджета компании (контроль поступлений дебиторки, распределение платежей между поставщиками, работа с финансовыми отчетами, выполнение поручений финансового директора. Работа с заказчиками, консультирование о комплектации, цене и сроках производства. Оформление заказов в 1С, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, заключение договоров, контроль оплаты, работа с претензиями.
Период работы
август 2007 — май 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
MERLIOON
Обязанности
Поддержка клиентской базы без поиска, консультация клиентов по наличию товара, цене, выставление счетов, оформление заказов в базу, оформление отгрузочных документов и договоров, работа с возвратами, работа с инвойсами, спецификациями, сертификатами, трэвэл поддержку отдела продаж и руководителей.
Период работы
август 2005 — август 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Секретарь, офис-менеджер
Компания
MERLION
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление пропусков, встреча клиентов, подготовка переговорных, работа с оргтехникой, работа с базой сертификатов, контроль курьеров, трэвэл поддержка сотрудников компании, закупка канцелярии и мебели для офиса, организация питания в офисе, помощь в организации корпоративных мероприятий, сопровождение на выездной презентации, выполнение прочих поручений руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Юридическая Академия
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы английского языка. курсы 1С.
Закончила курсы фитнес тренера, в академии фитнеса и бодибилденга на персонального тренера.
Навыки и умения
Навыки проведения презентации.
программы -Outlook, Excel, Word, Navision, 1С.
Есть опыт работы в сфере услуг, администратор салона красоты 1год, мастер маникюра.
О себе: активная жизненная позиция, неконфликтна, дружелюбна, высокая трудоспособность, обучаемость, грамотна, стрессоустойчива, дисциплинированна, ответственна, исполнительна, без вредных привычек, опрятна, приятная внешность.
Обо мне
Люблю спорт, являюсь кмс по пауэрлифтингу, учавствую в соревнованиях по бодибилдингу.