Руководитель структурного подразделения. -Осуществление руководства деятельностью Секретариата/АХО. -Управление персоналом (общее руководство в соответствии с целями, задачами и функциями сотрудников, контроль за исполнением обязанностей сотрудников). -Работа с персоналом (подбор, проведение собеседований, обучение, адаптация). -Ведение переговоров с клиентами, принятие мер по устранению конфликтных ситуаций. -Подмена сотрудников секретариата в их отсутствие. -Ежемесячная постановка задач непосредственно с собственниками компании и отчет по результатам работы. -Разработка и реализация положений, инструкций, регламентирующих работу персонала. -Разработка и заполнение чек-листов. -Оценка сотрудников по KPI. -Организация административно-хозяйственной деятельностью.Управление техническим персоналом. -Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса, оптимизация рабочего пространства офиса. -Контроль за состоянием офисного оборудования и коммуникаций, организация проведения ремонтных работ, своевременное устранение неполадок. -Ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности. Оптимизация расходов, ведение отчетности по затратам. |