Менеджер по персоналу

Резюме 5417189   ·   13 июля 2020, 14:50

Имя

Березняк

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (14 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "УК" СпецКомСервис"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.

- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ПСК "Атлант-Парк"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подбор персонала


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "УК" СпецКомСервис"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов и распоряжений руководства.

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Контроль выполнения заявок, поступивших от собственников жилых помещений.

- Оперативное взаимодействие с Администрацией городского и районного поселения, в части организации оперативной передачи запрашиваемой информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарно-технологический университет

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский колледж управления и новых технологий

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки:

1.Навыки проведения анализа продаж/рынка и деятельности конкурентов.

2.навыки статистической обработки данных;

3.навыки составления отчетности;

4.навыки работы с оргтехникой;

5.навыки работы с компьютерными программами: Word, Exel, PowerPoint, Outlook, 1С.


Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

договорная

Пушкино

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Пушкино

Кассир

от 28 000 руб.

Пушкино

Инспектор отдела по безопасности

от 40 000 руб.

Пушкино

Механик

от 50 000 руб.

Пушкино

Упаковщица-фасовщица

договорная

Пушкино

Удаленка

договорная

Пушкино

Администратор / менеджер в детский клуб и сад

от 35 000 руб.

Пушкино

Начинающий специалист

от 60 000 руб.

Пушкино