Управляющий медицинским центром

Резюме 5353288   ·   1 августа 2021, 14:50

Имя

Карташова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Куратор клиники

Компания

My Smile

Обязанности

Обучение внутриклинического управленца, разработка паспортов и рабочих документов для персонала. Внедрение эффективной отчетности и планирование стратегии клиники, направленной на повышение прибыли и дохода, разработка рентабельного прайса листа, маркетинговой стратегии и мотивационной схемы для пациентов.

Результат: Эффективный управляющий клиники, повышение дохода на 34%, повышение прибыли на 12%. повышение количество первичных пациентов на 56%


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Клиника La Peregrina

Компания

Управляющий клиникой

Обязанности

Контроль и корректировка работы филиала, с целью достижения плановых показателей. Обеспечение успешной и бесперебойной работы филиала. Разработка и выполнение стратегии направленной на повышение успешности бизнеса (разработка: задач, плана развития, бюджета...). Участие в лицензировании новых специализаций (лицензирование рентгена с поддержкой юристов). Разработка и реализация маркетинговой стратегии, с целью повышения потока пациентов (расчет и разработка акций. Работа с ключевыми пациентами клиники - курировать лечения, своевременных оплат и авансирования.

Разработка и расчет прайса и скидок с учетом рентабельности услуг.

Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль за качественным заполнением медицинской документации и выполнением правил принятых в МЦ. Разработка учебных материалов и обучений для персонала. Участие в разборе рекламационных случаев и решение конфликтных ситуаций. Организация Promo-акций для расширения клиентской базы. Организация бесперебойной работы поставщиков (заключение договоров, осуществление заказов и контроля за соблюдением сроков доставки и оплаты счетов). Организация ремонтных работ на объекте (как косметических, так и капитальных- работа с бригадами, составление сметы, контроль за соблюдением сроков, закупка материалов и предметов интерьера). Коммуникация с проверяющими органами и участие в плановых и экстренных проверках клиники. Закупка и внедрение нового оборудования, с целью повышения дохода клиники (анализ рынка, расчет и организация осуществления окупаемости оборудования, внесение новой услуги в прайс). Контроль и корректировка работы филиала, с целью достижения плановых показателей. Обеспечение успешной и бесперебойной работы филиала. Разработка и выполнение стратегии направленной на повышение успешности бизнеса (разработка: задач, плана развития, бюджета...). Участие в лицензировании новых специализаций (лицензирование клиники с поддержкой юристов). Разработка и реализация маркетинговой стратегии, с целью повышения потока пациентов (расчет и разработка акций. Организация информирования потенциальных пациентов, заказ печатной продукции, ведение переговоров и заключение договоров с сторонними компаниями). Разработка и рассчет прайса с учетом рентабельности услуг (с привлечением юристов на вопрос юридически верной формулировки позиций).

Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль за качественным заполнением медицинской документации и выполнением правил принятых в МЦ. Разработка учебных материалов и обучений для персонала. Участие в разборе рекламационных случаев и решение конфликтных ситуаций. Организация Promo-акций для расширения клиентской базы. Организация бесперебойной работы поставщиков (заключение договоров, осуществление заказов и контроля за соблюдением сроков доставки и оплаты счетов). Организация ремонтных работ на объекте (как косметических, так и капитальных- работа с бригадами, составление сметы, контроль за соблюдением сроков, закупка материалов и предметов интерьера). Закупка и внедрение нового оборудования, с целью повышения дохода клиники (анализ рынка, расчет и организация осуществления окупаемости оборудования, внесение новых кодов в прайс, организация закупки и обучения персонала работе и продаже, заключение договоров с поставщиками).


Период работы

январь 2020 — июнь 2020   (6 месяцев)

Должность

Куратор клиники

Компания

High Guard Clinic

Обязанности

Обучение внутриклинического управленца, разработка паспортов и рабочих документов для персонала. Внедрение эффективной отчетности и планирование стратегии клиники, направленной на повышение прибыли и дохода, поиск и работа с поставщиками, разработка рентабельного прайса листа, маркетинговой стратегии.

Результат: Эффективный управляющий клиники, повышение дохода на 40%, повышение прибыли на 25% (достижение погашения задолженностей перед сторонними организациями). повышение количество первичных пациентов на 35%


Период работы

январь 2019 — январь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий клиникой

Компания

ООО Президент СК N5

Обязанности

Контроль и корректировка работы филиала, с целью достижения плановых показателей. Обеспечение успешной и бесперебойной работы филиала. Разработка и выполнение стратегии направленной на повышение успешности бизнеса (разработка: задач, плана развития, бюджета...). Участие в лицензировании новых специализаций (лицензирование клиники с поддержкой юристов). Разработка и реализация маркетинговой стратегии, с целью повышения потока пациентов (расчет и разработка акций. Организация информирования потенциальных пациентов, заказ печатной продукции, ведение переговоров и заключение договоров с сторонними компаниями). Разработка и расчет прайса с учетом рентабельности услуг (с привлечением юристов на вопрос юридически верной формулировки позиций).

Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль за качественным заполнением медицинской документации и выполнением правил принятых в МЦ. Разработка учебных материалов и обучений для персонала. Участие в разборе рекламационных случаев и решение конфликтных ситуаций. Организация Promo-акций для расширения клиентской базы. Организация бесперебойной работы поставщиков (заключение договоров, осуществление заказов и контроля за соблюдением сроков доставки и оплаты счетов). Организация ремонтных работ на объекте (как косметических, так и капитальных- работа с бригадами, составление сметы, контроль за соблюдением сроков, закупка материалов и предметов интерьера). Закупка и внедрение нового оборудования, с целью повышения дохода клиники (анализ рынка, расчет и организация осуществления окупаемости оборудования, внесение новых кодов в прайс, организация закупки и обучения персонала работе и продаже, заключение договоров с поставщиками). Активная работа с продвижением в Интернете МЦ (сайт клиники, порталы, Лендинги, Instagram, Facebook).


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2018   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий клиникой

Компания

ООО Интердентос Щ

Обязанности

Контроль и корректировка работы филиала, с целью достижения плановых показателей. Обеспечение успешной и бесперебойной работы филиала. Разработка и выполнение стратегии направленной на повышение успешности бизнеса (разработка: задач, плана развития, бюджета...). Участие в открытии филиалов (от строительных работ, до лицензирования).

Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль за качественным заполнением медицинской документации и выполнением правил принятых в МЦ. Участие в разработке учебных материалов и обучений для персонала. Участие в разборе рекламационных случаев и решение конфликтных ситуаций. Promo-акций с ополнительной клиентской базы. Участие в разработке маркетинговой стратегии. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников и руководящего состава МЦ.


Период работы

март 2011 — апрель 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший администратор клиники

Компания

ООО Интердентос (филиалы К-11 и К-37)

Обязанности

Контроль и корректировка работы сотрудников регистратуры. Набор, стажеровка и аттестация администраторов. Организация мероприятий по выполнению плановых показателей клиники в рамках занимаемой должности. Замещение Управляющего клиникой в периоды его отсутсвия. Контроль за выполнением правил компании всем контактным персоналом. Расчет заработных плат администраторов. Организация и проведение обучений, тренингов направленных на развитие уровня знаний и умений сотрудников регистратуры. Ведение табеля рабочего времени сотрудников клиники. Участие в Promo-акциях, с целью привлечения дополнительной базы пациентов. Участие в открытии новых филиалов МЦ. Выполнение функций администратора в полном объеме при возникновении форс-мажорных ситуациях.


Период работы

декабрь 2006 — март 2011   (4 года 4 месяца)

Должность

Старший администратор клиники

Компания

ООО Исида

Обязанности

Контроль и корректировка работы сотрудников регистратуры. Участие в разработке и внедрении новых проектов клиники : Введение должности Менеджера по работе с пациентами; Создание Cool-центра. Набор и обучение персонала. Разработка алгоритмов работы сотрудников в зоне своей ответственности.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Администратор клиники

Компания

ООО Исида


Период работы

январь 2005 — апрель 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент стоматолога

Компания

ООО Интердентос П


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Академия сферы социальных отношений, Москва

Специальность

Психилогия


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Пушкинский медицинский колледж

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г. -Тренинг Поволоцкого " Техника продаж"

2018г. - Институт Интегративной психотерапии и Коучинга. Семинар Ольги Лукиной. " Эмоциональный интелект".

2016г. Онлайн практикум. Синергия. Школа Бизнеса, "Сложные переговоры с подчиненными", "Управление мотивацией и развитие приверженности"

Навыки и умения

Работа с онлайн кассами и ККМ, Инфодент, Excel, Ident, Word, PowerPoint, 1C.

Обо мне

Сильные стороны: отлично понимаю основы стоматологии и умею переводить на доступный язык для пациентов. Люблю общаться с пациентами, особенно если речь идет о доходе клиники. Легко адаптируюсь и адаптирую в коллективе.

Эффективно работаю, как КРИЗИС УПРАВЛЯЮЩАЯ уже много лет.

Прошла путь: ассистент, администратор, менеджер, управленец.

Ищу стабильную организацию в которой можно развиваться, будет интересно работать.


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Пушкино

Консультант, продавец, помощник

договорная

Пушкино

Специалист по компенсациям и льготам

от 70 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Специалист

договорная

Пушкино

Оператор-наладчик токарных станков с ЧПУ

от 50 000 руб.

Пушкино

Директор магазина

от 50 000 руб.

Пушкино

Администратор, секретарь, бухгалтер на первичную документацию, валютный контроль, банк-клиент

от 40 000 руб.

Пушкино

Официант

от 20 000 руб.

Пушкино

Грузчик

договорная

Пушкино