Специалист отдела кадров

Резюме 5270882   ·   27 января 2021, 19:37

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (12 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Барьер-2000"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 100 человек): прием, увольнение и переводы сотрудников, штатное расписание, график отпусков. Хранение, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников. Составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашений. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка документов: справки с места работы, копии трудовых книжек. Взаимодействие с ПФС и ЦЗН. Воинский учет. Оформление больничных листов. Поиск и подбор сотрудников.

Дополнительные обязанности: подготовка электронной документации для участиие в аукционах от поставщика. Заключение контрактов.

Оформление документов через Портал исполнения контрактов для обеспечения электронного документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем в процессе исполнения контрактов, заключенных в рамках Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Период работы

март 2012 — май 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Инспектор кадровой службы

Компания

ООО "Управление торговли БМК и К"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 250 человек) :прием, увольнение и переводы сотрудников, штатное расписание, график отпусков. Хранение, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников. Составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашений. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка документов: справки с места работы, копии трудовых книжек. Взаимодействие с ПФС и ЦЗН. Воинский учет. Оформление больничных листов. Поиск и подбор сотрудников. Разработка локальных нормативных актов.


Период работы

январь 1988 — январь 2012   (24 года 1 месяц)

Должность

Специалист по управлению персоналом, специалист по логистике, начальник участка отдела сбыта, диспетчер.

Компания

АО "Сарапульский хлебокомбинат"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 250 человек) :прием, увольнение и переводы сотрудников, штатное расписание, график отпусков. Хранение, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников. Составление и заключение трудовых договоров и доп.соглашений. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка документов: справки с места работы, копии трудовых книжек. Взаимодействие с ПФС и ЦЗН. Воинский учет. Оформление больничных листов. Поиск и подбор сотрудников. Разработка локальных нормативных актов.

Учет хлебной продукции, комплектование и подбор по точкам сбыта, составление графика и маршрута доставки автотранспортом. Руководство коллективом 50 чел.


Период работы

август 1984 — январь 1988   (3 года 6 месяцев)

Должность

Сл.-сборщик 2 р. РЭА, кладовщик, диспетчер.

Компания

Сарапульский радиозавод им.С.Орджоникидзе

Обязанности

Сборка узлов РЭА, учет и движение деталей и ДСЕ в цехе. Диспетчирование заказа. взаимодействие с другими производственными подразделениями для своевременного закрытия дефицита.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ "Удмуртский государственный университет"

Специальность

"государственное и муниципальное управление", менеджер.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Сарапульский техникум радиоэлектронного приборостроения

Специальность

"обработка металлов резанием", техник.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организация и планирование рабочего времени, внимательность к мелочам, способность к обучению и восприятию информации, творческий подход к выполнению работы, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, скурпулезность при подготовке материалов, работа в компьютерных программах Excel, Word, 1С - кадры, умение и опыт работы на торговых площадках типа "ПИК".

Обо мне

Серъезная, трудолюбивая, ответственная.

Замужем, дети сын и дочь взрослые, живут самостоятельной жизнью.

Неоднократно участвовала в выборных компаниях в качестве помощника депутата на уровне города.


Консультант

от 45 000 руб.

Пушкино

Кассир-операционист

договорная

Пушкино

Кладовщик

от 85 000 руб.

Пушкино

Охранник без лицензии

от 50 000 руб.

Пушкино

Сушеф, повар

договорная

Пушкино

Официантка

договорная

Пушкино

Подработка

от 30 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 50 000 руб.

Пушкино

Мастер на час (сантехники, электрики)

от 70 000 руб.

Пушкино

Воспитатель

от 50 000 руб.

Пушкино