Менеджер по закупкам

5243985   ·   1 июня 2025, 17:12   ·   2 просмотра

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (11 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — октябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист по снабжению

Компания

Альмида

Обязанности

• Оприходование ТМЦ в базе1С 8.2 "УПП" • Получение, обработка заявок на товарно-материальные ценности (для производства обуви). • Согласование календарных сроков поставок ТМЦ (для производства обуви) с поставщиками. • Выполнение заявок по приобретению товарно-материальных ценностей в соответствии с заключенными договорами, определяющими характер и объем поставок, а так же их оплату. • Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств поставщиками: цена, количество, качество и соответствие техническим характеристикам. • На основе маркетинговых исследований рынка ТМЦ, работа с имеющимися поставщиками по получению более выгодных для Компании условий поставок. • Организация и контроль передачи приобретенных ТМЦ и установленной документации (акты, накладные, отчеты) • Осуществление своевременной передачи документов контрагентам и службам Компании, необходимую для выполнения административно-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета. • Организация текущего взаимодействия отдела с другими отделами, входящими в структуру Компании. • Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками ТМЦ.


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2021   (2 года)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО"ИВА"

Обязанности

Оптовая закупка специй, лекарственных трав, химии. Работа с существующими поставщиками

Поиск и привлечение новых поставщиков и производителей. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации

Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководством

Выбирать лучших поставщиков и ценовые предложения.

Оформлять договорные материалы, контролировать их выполнение.

Выявлять причины нарушения условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению.

Формирование и размещение заказов.

Сопровождение сделок, согласование сроков, контроль поставок.

Контроль исполнения обязательств перед поставщиками, в том числе финансовых.

Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок.

Обеспечение наличия товаров на складе в требуемые сроки в нужном количестве под текущие потребности, своевременное пополнение запасов

Обеспечивать сохранность оформляемой документации по договорам.

расчет себестоимости, ценообразование продукции;

- экономическая оценка рисков;

- контроль дебиторской задолженности;

- ведение заявок на платежи;

- формирование платежного календаря;


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"АК-Проект"

Обязанности

ТМЦ, ОС, Банк, Кредитные линии. Услуги. Мониторинг.

Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью (акты сверок + взаимозачеты);

Формирование и проверка "Книги продаж";

Оформление авансовых отчетов, инвентаризация.

Подготовка и сдача документов по запросам и проверкам из ИФНС;

Выполнение распоряжений Генерального директора + Главного бухгалтера.

Полное введение кадров.


Период работы

август 2017 — июнь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Ареопак"

Обязанности

Введение кадрового делопроизводства.

Помощь главному бухгалтеру.Работа со счетами: 01, 10, 60,

Обработка и оформление первичной документации - поступление ТМЦ, ОС, контроль движения ТМЦ и ОС в компании.

Авансовые отчеты.

Контроль за своевременным поступлением и наличием оригиналов, правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков на предмет соответствия требованиям законодательства.

Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками.

Сбор документов для предоставления ответов по требованию налоговой инспекции.

Создание заявок на оплату (по необходимости).

Участие в внедрении электронного документооборота.

Архивирование первичных документов.

Прочие выполнения задач поставленных главным бухгалтером.


Период работы

апрель 2009 — июнь 2017   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

МФЮА-университет

Обязанности

ОС, ТМЦ, инвентаризация, банк-клиент, услуги, авансовые отчеты .Введение трех нулевых организаций.


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Специалист контроля рисков

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Информирование по вопросам платежей и договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ПИУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат информационно-консультативного семинара "Учебный центр"Бизнес спект"

Навыки и умения

Word.Excel.8.2/8.3/7.7-1C/Умение пользоваться оргтехникой

Обо мне

Ответственная, внимательная, пунктуальная

Портфолио


Администратор

от 40 000 руб.

Пушкино

Администратор

договорная

Пушкино

Комплетовщица

от 30 000 руб.

Пушкино

Косметолог-эстетист/помощник косметолога

договорная

Пушкино

Кладовщик

договорная

Пушкино

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Пушкино

Ландшафтный архитектор/дендролог/генпланист

от 50 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

договорная

Пушкино

Домработница в Калифорнию, США

договорная

Пушкино

Оператор 1с

от 700 000 руб.

Пушкино