Обеспечение единого порядка документирования и организация работы с документами; Прием поступающей на рассмотрение директора, корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Прием поступающей корреспонденции, регистрация и передача в структурные подразделения; Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; Прием документов и личных заявления на подпись директора; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора; Организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и доведение до сведения директора и ответственных сотрудников ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения информации, полученной по каналам связи; По поручению директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль; Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; Организация приема посетителей. Организация командировок директора: приобретение, заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. |