Специалист/помощник руководителя/начальник отдела (бюджетная сфера)

Резюме 5182114   ·   19 мая 2022, 19:57

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Помощник начальника Департамента

Компания

Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу (территориальный орган Рослесхоза)

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, подготовка писем, приказов, заключений по служебным проверкам, контроль структурных подразделений за своевременным исполнением сроков при подготовке ответов на обращения, решение вопросов о передаче недвижимого имущества в оперативное управление Департамента и пр. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов РФ Центрального федерального округа уполномоченных в области лесных отношений на предмет исполнения переданных полномочий предусмотренных ЛК РФ.


Период работы

октябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства Сергиево-Посадского муниципальн

Обязанности

Учредитель-Администрация муниципального района

Организация деятельности учреждения с момента его государственной регистрации в управлении министерства юстиции по Московской области;

-Подготовка и утверждение локальных нормативных правовых актов (подготовка положений, инструкций, приказов, трудовых договоров и пр.);

-Непосредственное взаимодействие с учредителем МКУ-администрацией района в части исполнения функций и полномочий муниципальной структуры поддержки малого и среднего бизнеса, в том числе связанных с реализацией муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства";

-Разработка проекта, согласование бюджета и реализация мероприятий целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе начиная с 2010 года;

-Разработка механизмов реализации муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса (подготовка порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального района, подготовка проектов постановлений, разработка положений о конкурсе по отбору заявок субъектов малого и среднего бизнеса на право заключения договора о предоставление субсидий из бюджета района, положения о конкурсной комиссии, протоколов конкурсных комиссий, подготовка договоров о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего бизнеса, контроль исполнения обязательств по ним, и иное.), контроль за исполнением мероприятий программы;

-Непосредственное взаимодействие с министерством экономики МО, министерством инвестиций и инноваций МО по вопросам распределения объема бюджетного софинансирования (региональный и федеральный) на реализацию мероприятий муниципальных программ, в том числе контроль целевого использования бюджетных средств;

-Организация мероприятий, направленных на популяризацию государственных мер поддержки малого и среднего бизнеса (совещания, конференции, рабочие тематические встречи)- муниципальный уровень с представителями органов исполнительной власти субъекта;

- Составление бюджета, плана работы, организация и координация текущей деятельности; Учреждения;

-Подготовка и согласование проектов нормативно-правовых актов для реализации указанных полномочий;

-Прочие полномочия, связанные с предоставлением муниципальных услуг по выдаче согласования на средства размещения информации и рекламные конструкции.

-Контроль за исполнением обращений, поступающих через электронную систему Добродел.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела правового и информационного обеспечения

Компания

ГУ Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства

Обязанности

Учредитель- Министерство экономики МО

- участие в разработке предложений в нормативно правовые акты субъекта РФ в части, касающейся малого и среднего предпринимательства;

- оказание методической, консультационной и правовой помощи структурам поддержки малого предпринимательства Московской области;

- организация и контроль работы с обращениями субъектов малого предпринимательства и подготовка необходимых материалов и ответов;

-участие в создании и организации системы консалтинга для представителей малого и среднего предпринимательства на территории Московской области в рамках реализации пилотного проекта "Преодоление административных барьеров"

- подготовка и согласование проектов доверенностей, договоров, соглашений, гос.контрактов в рамках финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- контроль за исполнением договорных обязательств;

- подготовка изменений и дополнений в учредительные документы Учреждения;

- представление интересов Учреждения в арбитражном суде, а также в государственных организациях,

-осуществление контроля за исполнением судебных актов.


Период работы

декабрь 2006 — апрель 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГУ Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства

Обязанности

Учредитель -Росимущество

- претензионно-исковая работа, представление интересов фонда в арбитражном суде Москвы и регионах по делам, связанным со взысканием дебиторской задолженности по договорам бюджетного финансирования (займы);

- взаимодействие с территориальными и региональными ИФНС, ФССП на предмет взыскания сумм задолженностей по исполнительным производствам;

- подготовка необходимых документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров бюджетного финансирования;

- юридическое сопровождение заседаний ликвидационной комиссии фонда;


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Эксперт

Компания

ГУ Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства

Обязанности

- участие в разработке проектов нормативных правовых актов Московской области в части компетенции фонда (разработан проект закона Московской области "Об областной целевой программе поддержки и развития малого предпринимательства МО на 2004-2007 годы", новая редакция проекта закона Московской области "О развитии малого предпринимательства в МО"),

- участие в создании системы современного информационного обеспечения малого предпринимательства и структур поддержки малого предпринимательства Московской области (участие в создании областного информационно-расчетного центра, системы "одного окна"),

- обеспечение взаимодействия со структурами поддержки предпринимательства, руководителями предприятий и организаций Московской области в части оказания им правовой и информационно-методической помощи.

- анализ законодательства РФ и Московской области, нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области для выработки предложений по ограничению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в Московской области;

- мониторинг экономического состояния малого и среднего бизнеса на территории Московской области, подготовка аналитических материалов и формирование проектов технологических карт по решению проблем связанных с процедурами технологических подключений к сетям;

- организационно-методическая подготовка и участие в мероприятиях регионального и муниципального уровня с предприятиями бизнеса на предмет выявления текущих и глобальных проблем


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Главное управление Федеральной регистрационной службы по МО отдел в Сергиево-Посадском районе

Обязанности

- осуществление приема документов от физических и юридических лиц на государственную регистрацию прав, сделок, ограничений (обременений);

- правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию документов с целью соответствия их действующему законодательству;

- составление проектов договоров купли-продажи земельных участков, жилых/нежилых помещений, аренды, ипотеки, дополнительных соглашений и пр.;

- внесение изменений в записи единого государственного реестра прав в связи с изменением технических характеристик объекта и пр.;

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


Период работы

декабрь 1999 — июнь 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Алданский филиал Государственной регистрационной палаты Республики Саха (Якутия)

Обязанности

- участие в создании и организации деятельности Алданского филиала на стадии становления системы государственной регистрации прав;

- оказание консультационно-информационной помощи населению;

- осуществление приема документов от физических и юридических лиц на государственную регистрацию прав, сделок, ограничений (обременений);

- правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию документов с целью соответствия их действующему законодательству;

- составление проектов договоров купли-продажи жилых/нежилых помещений, аренды, ипотеки с участием как физических, так и юридических лиц и пр.;

- внесение изменений в записи единого государственного реестра прав в связи с изменением технических характеристик объекта и пр.;

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-взаимодействие с исполнительными органами власти и учреждениями района.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российская правовая академия Министерства юстиции РФ юридический/юриспруденция, юрист

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основы предпринимательской деятельности-

Московский центр профессионального образования и развития, удостоверение о повышении квалификации

Обучение государственных регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним-

Российский институт государственных регистраторов при Минюсте РФ, свидетельство о повышении квалификации

Навыки и умения

Руководство коллективом (до10 чел);

Претензионная работа.

Подготовка и согласование договоров (подряд, поставка, услуги, аренда недвижимого имущества..)

Навыки делового общения и переписки.

Работа с 1С

Практический опыт корпоративной и договорной работы

Обо мне

Не замужем, имею сына 2014 года рождения.

Коммуникабельна, уравновешена, навыки работы в команде,

Знание правил профессиональной этики

Приверженец здорового образа жизни

Высокий уровень ответственности и самоорганизации


Администратор

от 25 000 руб.

Пушкино

Маркетолог/ Директолог/ Таргетолог/ SMM/ ЧАТ-БОТЫ

от 10 000 руб.

Пушкино

Администратор

договорная

Пушкино

Няня/Сиделка

от 15 000 руб.

Пушкино

Охранник

от 70 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер экономист

от 30 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Пушкино

Продавец кассир

договорная

Пушкино

Кладовщик, комплектовщик

договорная

Пушкино

Оператор видеонаблюдения

от 25 000 руб.

Пушкино