Главный Бухгалтер

Резюме 517012   ·   18 января 2020, 18:44

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МИР ОКОН

Обязанности

Опыт По ведению бухгалтерского и налогового учета на производстве, оптовой и розничной торговле. Режимы налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД. Главным бухгалтером в единственном лице.

Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации на счетах бухгалтерского учета. (ведение учета ОС, учет малоценных активов, ведение кассы, контроль кассовой дисциплины, подотчетных средств, контроль дебиторской кредиторской задолженности)

Подготовка и сдача всех форм финансовой, налоговой отчетности (ФНС, ПФ РФ, ФСС РФ).

Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий и иных выплат (до 100 сотрудников)

Взаимодействие со всеми контролирующими органами. По совместительству главный бухгалтер в компании вид деятельности услуги.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Маренго"

Обязанности

Деятельность компании: производство, услуги (с использованием собственных материалов и давальческого сырья)оптовая торговля, розница, интернет -магазин.

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (двух юр. лиц на ОСНО и УСНО 6%).Главный бухгалтер в единственном лице.

Формирование учетной политики.

Контроль документооборота.

Подготовка, формирование, сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы.

Своевременная подготовка документов по запросам ИФНС

Взаимодействие с контролирующими органами (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам, а также проведение сверок с ИФНС, с Пенсионным фондом и Фондом Социального Страхования).

Организация и контроль проведения инвентаризаций в компании, отражение результатов.

Проведение сверок с контрагентами.

Кадровое делопроизводство.

Расчет заработной платы, отпусков, больничных.Отчетность в фонды.

Уверенный пользователь Бухгалтерия 1С 8.2, 1С 8.3, 1С ЗУП.

Отслеживание изменений законодательства в рабочих сферах.

Оказание помощи работникам компании по вопросам правильности оформления документов.

Ведение складского учета; учет ТМЦ, МБП и ОС, НМА;

осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";

проведение кассовых операций (опыт работы с онлайн кассой); ведение кассовой книги; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами.

Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; проверка договоров и дополнительных соглашений.

Учет готовой продукции, контроль за списанием сырья, собственного и давальческого;


Период работы

июль 2015 — июнь 2017   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МДМ-Лайт"

Обязанности

ООО "МДМ-Лайт" компания по производству,

продаже, установке и обслуживанию осветительного оборудования. В данный момент работаю в должности бухгалтера по учету ТМЦ и Основных средств.

Осуществление и контроль операций по учету поступления /оприходования/перемещения/ списания ТМЦ и ОС.

Осуществление регулярной и своевременной сверки данных бухгалтерского учета с данными складского учета (отражение операций по приходу и выдачи материальных запасов в программе 1С).

Контроль своевременного получения от контрагентов первичных учетных документов и проверка правильности оформления в соответствии с законодательством

Ведение бухгалтерского учета ТМЦ (в т.ч. ГСМ, спецодежды).

Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Сдача отчетности по трем ИП.


Период работы

июнь 2014 — июль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эдэль"

Обязанности

Бухгалтер с обязанностями Главного.

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юридических лиц (УСН 15%, ОСНО)Производство кухонной мебели:

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.

Расчет заработной платы до 60 человек.

Платежи в Банк-клиент.

Обработка первичных учетных документов (акты, счета-фактуры, накладные ..).

Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сверка платежей).

Проведение в базе 1С операций, связанных с начислением заработной платы, движением денежных средств, учетом основных средств, ТМЦ, операций по кассе.

Отличное знание 1С Бухгалтерия (версия 8.2), 1С: Зарплата и Управление персоналом, Банк-клиент, электронная отчетность в ИФНС "СКБ Контур" (опытный пользователь).


Период работы

июнь 2013 — июнь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Спарго Технологии" (ПРОТЕК)

Обязанности

-ведение бух. учета ТМЦ (материалы, услуги)

- составление прочих актов на списание материалов

- сверка с поставщиками

- проведение инвентаризации

- дебиторская и кредиторская задолженность

- по необходимости проведение взаимозачетов

- формирование и проверка книги покупок

- выполнение всех поручений Главного бухгалтера

-учет основных средств.

-участок касса, банк.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 1х юр.лица, сдача отчетности (УСН-15%)

Производство мебели и других изделий из натурального дерева по индивидуальным заказам.

Численность сотрудников 10 человек. (Удаленно на дому)ООО "Золотое сечение"


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Диафлекс"

Обязанности

Производство систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Ведение бухгалтерского учета на участках Банк, касса, реализации продукции. Учет движения ТМЦ, выпуск продукции, контроль норм списания материалов. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.Контроль за соблюдением, порядка оформления первичных бухгалтерских документов. Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2010 — август 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Зам. Главного бухгалтера

Компания

ИП Голубева Ю.Н. (Супермаркет АСВ)

Обязанности

Обработка первичной документации по двум организациям, сферы деятельности розничная торговля и услуги. Участок Касса, Банк-клиент, оприходование товара, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Сверки взаиморасчетов с поставщиками.


Период работы

июль 2008 — апрель 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ООО "Тритон" Компания по продаже акриловых ванн.

Обязанности

Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Приход, перемещение, списание товара, контроль за выпуском готовой продукции, нормами расхода сырья и материалов. Контроль за соблюдением, порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Расчеты с подотчетными лицами. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Формирование книги покупок и книги продаж. Анализ работы предприятия и составление ежемесячных отчетов по итогам месяца.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2008   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Респект" Компания по продаже акриловых ванн. (ВЭД)

Обязанности

Расчеты с подотчетными лицами, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их оформлением. Участок касса: прием и выдача наличных денежных средств, отражение на счетах бухгалтерского учета. Помощь Главному бухгалтеру в подготовке документов к возмещению НДС.

Банк-клиент.


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПрофИнтерс" Компания по производству акриловых ванн

Обязанности

Участок "Реализации товара". Оформление документов по отгрузке продукции: накладных, счетов фактур, Товарно-транспортных накладных. Авансовые отчеты. Архивирование документов.


Период работы

апрель 2004 — август 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Авалон Пушкино" Компания по продаже табачных изделий.

Обязанности

Обработка первичной документации, касса: прием наличных денежных средств, инкассация. ведение операций по счетам 50, 51, 60, 62, 71, Банк-клиент.Контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами. Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

август 2000 — март 2004   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Электрон-2" Магазин продукты

Обязанности

Обработка первичной документации (оприходование товаров)

Участие в проведении инвентаризации

Контроль товара на складе.

Оформление возвратов

Участок касса, банк.

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии химической промышленности


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ивантеевский промышленно-экономический колледж

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Аттестат профессионального бухгалтера-Главного бухгалтера коммерческой организации

Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России

2017 Повышение квалификации

Московская Высшая Школа Экономики, Профессиональный бухгалтер -Главный бухгалтер коммерческой организации

2011 Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8

Тренинговый Центр "Лидер" Академия Профессионального Управления, Бухгалтерский учет и налогообложение

2004 Компьютерный учет на базе программы 1С:Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5

Пушкинский социально-деловой центр, Ведение бухгалтерского учета на компьютере

Навыки и умения

1С Предприятие 7.7, 8.2

1С Предприятие-Зарплата и Управление персоналом, редакция 2, 5

Банк-клиент.

Исполнительность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации.

Внимательность, терпеливость, ответственность, обучаемость, уравновешенность.

Портфолио


Заместитель руководителя по МТ и АХО

от 80 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 20 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 40 000 руб.

Пушкино

Любая

от 20 000 руб.

Пушкино

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Пушкино

Легко обучаем.

от 45 000 руб.

Пушкино

Оператор

от 40 000 руб.

Пушкино

Сотрудник службы безопасности

договорная

Пушкино

Сборщик (для студентов и не только)

от 70 000 руб.

Пушкино