Менеджер/ассистент отдела продаж

Резюме 5085522   ·   23 мая 2019, 10:16

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, координатор

Компания

ООО "Лема-Кор Трейд"

Обязанности

Работала с программой 1С:Торговля и Склад 7.7.:

- контролировала проставление акций и скидок клиентам;

- составляла отчеты по продажам, по дебиторской задолженности;

- принимала и оформляла заказы на продукцию от менеджеров по продажам и от самих клиентов.

Взаимодействовала с работниками офиса и склада для осуществления успешной отгрузки товара.

Принимала и распределяла входящие звонки.

Подготавливала и распечатывала необходимую документацию для сотрудников отдела продаж (Договора купли-продажи, прайсы, пакеты документов и различные бланки и документы для внутреннего пользования), вела документооборот, выполняла текущие поручения руководства.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

Интернет-магазин товаров для рукоделия Biser-shop

Обязанности

Занималась сборкой заказов, оформлением необходимых документов, в том числе и на отправку посылок почтой России.

Совершала исходящие звонки с целью согласования времени доставки, либо с целью напоминания об оформленном но не подтвержденномоплаченном заказе.

Подменяла менеджера для ответа на входящие звонки, консультаций по товарам, доставке и оплате и для распределения заказов курьеру.

Принимала участие в перемещении товара на склад и инвентаризации.

За период работы поняла принципы работы интернет-магазина, увеличила практику в продажах.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Аспект Софт"

Обязанности

Предоставляла консультации и осуществляла продажи программных продуктов клиентам как по телефону так и непосредственно в офисе;

Оформляла необходимые документы в программе 1С (счета, акты выполненных работ, договора на сопровождение);

Осуществляла прием и распределение звонков между сотрудниками;

Вела почтовую переписку с постоянными клиентами и с партнерами (поставщиками);

Распределяла работу по доставке и установке между специалистами.

В данной организации также являлась ответственной за направление информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1С: осуществляла заказ, приемку, выдачу и распределение DVD дисков информационно-технологического обслуживания (ИТС).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде

Документооборот

Клиентоориентированность

Деловая переписка

ПК - пользователь (MS Word, Excel, Internet).

Обо мне

Честная, Доброжелательная, Имею опыт информационного сопровождения и поддержки клиентов и опыт административного сопровождения деятельности компаний.


Продавец-консультант

от 27 000 руб.

Пушкино

Кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Техник-Строитель Завхоз

от 40 000 руб.

Пушкино

Электрик

от 27 777 руб.

Пушкино

Холодильщик

договорная

Пушкино

Инструктор производственного обучения

договорная

Пушкино

Продавец, продавец-консультант

договорная

Пушкино

Рабочий

от 40 000 руб.

Пушкино

Заместитель начальника отдела по сбыту

договорная

Пушкино

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Пушкино