Менеджер/ассистент отдела продаж

5085522   ·   23 мая 2019, 10:16   ·   0 просмотров

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, координатор

Компания

ООО "Лема-Кор Трейд"

Обязанности

Работала с программой 1С:Торговля и Склад 7.7.:

- контролировала проставление акций и скидок клиентам;

- составляла отчеты по продажам, по дебиторской задолженности;

- принимала и оформляла заказы на продукцию от менеджеров по продажам и от самих клиентов.

Взаимодействовала с работниками офиса и склада для осуществления успешной отгрузки товара.

Принимала и распределяла входящие звонки.

Подготавливала и распечатывала необходимую документацию для сотрудников отдела продаж (Договора купли-продажи, прайсы, пакеты документов и различные бланки и документы для внутреннего пользования), вела документооборот, выполняла текущие поручения руководства.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

Интернет-магазин товаров для рукоделия Biser-shop

Обязанности

Занималась сборкой заказов, оформлением необходимых документов, в том числе и на отправку посылок почтой России.

Совершала исходящие звонки с целью согласования времени доставки, либо с целью напоминания об оформленном но не подтвержденномоплаченном заказе.

Подменяла менеджера для ответа на входящие звонки, консультаций по товарам, доставке и оплате и для распределения заказов курьеру.

Принимала участие в перемещении товара на склад и инвентаризации.

За период работы поняла принципы работы интернет-магазина, увеличила практику в продажах.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Аспект Софт"

Обязанности

Предоставляла консультации и осуществляла продажи программных продуктов клиентам как по телефону так и непосредственно в офисе;

Оформляла необходимые документы в программе 1С (счета, акты выполненных работ, договора на сопровождение);

Осуществляла прием и распределение звонков между сотрудниками;

Вела почтовую переписку с постоянными клиентами и с партнерами (поставщиками);

Распределяла работу по доставке и установке между специалистами.

В данной организации также являлась ответственной за направление информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1С: осуществляла заказ, приемку, выдачу и распределение DVD дисков информационно-технологического обслуживания (ИТС).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде

Документооборот

Клиентоориентированность

Деловая переписка

ПК - пользователь (MS Word, Excel, Internet).

Обо мне

Честная, Доброжелательная, Имею опыт информационного сопровождения и поддержки клиентов и опыт административного сопровождения деятельности компаний.


Менеджер транспортной логистики

от 45 000 руб.

Пушкино

Паспортист

от 20 000 руб.

Пушкино

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Пушкино

Специалист

от 25 000 руб.

Пушкино

Фасовщица

договорная

Пушкино

Водитель

от 150 000 руб.

Пушкино

Юрист

от 30 000 руб.

Пушкино

Промоутера

договорная

Пушкино

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Пушкино

Главный специалист

от 70 000 руб.

Пушкино