Заместитель начальника по кадрам

5084155   ·   13 марта 2025, 10:21   ·   13 просмотров

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ФБУ "Рослесозащита"

Обязанности

- опыт ведения КДП (всех участков) штатом 250 чел:

- ведение табеля рабочего времени, с передачей документации в бухгалтерию для начисления заработной платы;

- формирование и ведение личных дел работников и трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику;

- составление графика отпусков, контроль и учет их предоставления;

- оформление командировок;

- подготовка должностных инструкций, положений отделов, участие в разработке кадровых ЛНА

- формирование и ведение штатного расписания;

- воинский учет;

- кадровая работа с филиалами учреждения (43 филиала).


Период работы

февраль 2016 — июнь 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/делопроизводитель

Компания

АО "Сбытовая компания Луч"

Обязанности

- ведение кадрового документооборота в полном объеме (согласно ТК РФ и внутренним регламентам Компании);

- участие в разработке должностных инструкций, штатного расписания, методических рекомендаций и положений в области кадрового делопроизводства;

- разработка и внутреннее согласование со службами Компании трудовых договоров и договоров материальной ответственности;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- оформление и хранение трудовых книжек;

- оформление больничных листов, контроль исполнения графика отпусков и оформление выплат;

- взаимодействие с ЦЗН, ВУС;

- взаимодействие с финансовой и юридической службами в решении вопросов социальных гарантий, оплаты труда‚ компенсациям и льготам;

- участие в разработке коллективного договора‚ положений о заработной плате и мотивации сотрудников;

- непосредственное участие в процессе первичного запуска электронного документооборота;

- координация движения документов между службами Компании;

- организация совещаний с ведением протоколов;

- контроль сроков исполнения поручений Руководителя;

- работа с входящей и исходящей документацией;

- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений);

- организация и ведение единой базы локально-нормативных актов Компании;

- составление номенклатуры дел, книг и журналов текущего делопроизводства, организация учета, хранения и уничтожения документов с истекшими сроками хранения;

- прием посетителей и организация встреч с руководителями Компании;

- обеспечение жизнедеятельности Компании (заказ канцелярии, быт.химии, офис.мебели);


Период работы

июль 2010 — январь 2016   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "ЭРКАФАРМ"

Обязанности

- документационное оформление трудовых отношений, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- подготовка графика отпусков, должностных инструкций, штатного расписания;

- ведение и учет договоров материальной ответственности, подготовка документов для проведения инвентаризации;

- ведение и учет трудовых книжек;

- выдача справок с места работы, копий документов о трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке;

- подготовка табеля учета рабочего времени и оформление больничных листов для передачи в расчетный отдел бухгалтерии.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО ОМС (аутсорсинговая компания)

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска сотрудников);

- подготовка графика отпусков, должностных инструкций, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, заполнение больничных листов;

- оформление иностранных граждан;

- работа с ФСС, ФМС;

- ведение 3-х юр. лиц;

- ведение и учет трудовых книжек;

- выдача справок с места работы, копий документов о трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке.


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Шупашкар-GSM"

Обязанности

- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;

- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

- контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;

- формирование личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- организация корпоративных мероприятий;

- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;

- ведение делопроизводства (приказы/распоряжения);

- регистрация договоров с контрагентами, внесение их в электронную базу документооборота;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

РГУ Государственный исторический архив

Обязанности

- организация корпоративных мероприятий, медицинское страхование, табель рабочего времени, штатное расписание, ведение военного учета;

- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;

- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

- ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- подготовка данных для начисления заработной платы;

- прием посетителей и организация совещаний при руководителе;

- регистрация и контроль за исполнением вход. корреспонденции;

- издание приказов и распоряжений по основной деятельности учреждения;

- ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение, ведение личных дел, подача сведений в военкомат, табель учета раб. времени);

- контроль за соблюдением инструкции по делопроизводству архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова г. Чебоксары

Специальность

Исторический (специализация "Теория государства и права")


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации: УИЦ МФП г. Москва "Кадровое делопроизводство" 2025; г., ВНИИЛМ г. Пушкино, "Кадровое делопроизводство" 2022г.,

профессиональная переподготовка: Институт мировых цивилизаций г. Москва, 2009 г., "Менеджер по персоналу"

курсы: МОУ "АСПЕКТ", 2005 г., "Секретарь-референт"


Заместитель управляющего магазином

договорная

Пушкино

Менеджер/Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Продавец - консультант

от 20 000 руб.

Пушкино

Бармен

от 60 000 руб.

Пушкино

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель В, С, Д

от 70 000 руб.

Пушкино

Художник станковая живопись

договорная

Пушкино

Бизнес-Консультант

от 50 000 руб.

Пушкино

Промоутер

договорная

Пушкино

Бухгалтер

договорная

Пушкино