Помощник руководителя

Резюме 5047388   ·   7 июня 2019, 13:14

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Юрист, по внутреннему совмещению менеджер

Компания

ООО "Гранат"

Обязанности

Основные направления работы: правовое сопровождение деятельности компании в сфере розничной торговли и оказания бытовых услуг, в том числе договорное сопровождение деятельности; корпоративная работа, взаимодействие с государственными органами, нотариальное оформление документов, кадровое делопроизводство.

Основные направления работы по совмещению: организация и координация деятельности компании.

Функции и обязанности

Юридическая часть:

• Юридическая проверка документов контрагентов (учредительные документы, выписки ЕГРЮЛ, протоколы общих собраний, решения и т.д.);

• Договорная работа (разработка и редактирование договоров поставки, подряда, купли-продажи, аренды недвижимого имущества, проведение переговоров с контрагентами, урегулирование разногласий, составление протоколов разногласий);

• Корпоративная работа (подготовка и регистрация учредительных документов, изменений к ним, избрание/прекращение полномочий исполнительных органов, постановка на учет и снятие обособленных подразделений);

• Кадровая работа (подготовка и заключение/расторжение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, должностных инструкций, приказов);

• Подготовка юридических заключений по различным вопросам (в том числе, юридический анализ и подготовка документов для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции, применение новых правил работы с ККТ, внедрение и применение ЕГАИС без рисков для компании, согласование размещения наружной вывески и рекламы, трудовое оформление сотрудников, подготовка документов для получения разрешений на работу иностранному гражданину, подготовка документов для открытия салона красоты, юридический анализ о внесении изменений в технические документы объекта недвижимости при изменении юридического статуса собственника);

• Представительство организации перед гос. органами (ИФНС, ФСРАР, Росреестр, СЭС и т.д.);

• Делопроизводство (ведение реестра договоров, систематизация рабочих документов, подготовка сопроводительных писем контрагентам, сбор необходимых документов для ежеквартального декларирования оборота алкогольной продукции);

• Нотариальное оформление доверенностей, банковских карточек, копий документов;

• Аналитическая работа (анализ и подбор нормативно-правовых актов, писем и разъяснений органов власти по различным юридическим вопросам).

Организационная часть:

• Настройка эффективных бизнес процессов, в том числе разработка антикризисных мер по увеличению среднего чека и оптимизации расходов, развитие клиентской базы, улучшение уровня сервиса;

• Разработка концепций продвижения бизнеса и рекламных идей, согласование документации по рекламным вывескам, сотрудничество с рекламными агентствами, создание системы лояльности клиентов, участие при создании сайта в частности проработка идеи дизайна, подбор фото, написание текстов;

• Запуск и открытие новых бизнес точек, а также рестарт и модернизация устоявшегося бизнеса, в том числе подбор торгового оборудования, организация его закупки, установки, а также курирование процесса автоматизация кассовых зон, согласно ФЗ 54 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ". Контроль обслуживания и своевременного ремонта рабочего и торгового оборудования;

• Работа с персоналом: набор, обучение, разработка мотивационных схем для создания инициативной команды, заряженных на достижение положительных результатов и увеличения объемов продаж;

• Аналитическая работа: анализ продажи товаров/услуг, анализ отзывов и пожеланий клиентов, мониторинг конкурентной среды;

• Контроль деятельности в отношении заказа и приема товаров (в том числе надлежащего соблюдения системы по обороту алкогольной продукции ЕГАИС), проведения плановой инвентаризации, соблюдения кассовой дисциплины, правил труда и санитарных норм;

• Урегулирование конфликтных ситуаций на различных уровнях;

• Участие в благотворительных мероприятиях города от имени организации (помощь детским спортивным школам, союзу ветеранов, благоустройству города).

Дос


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Румелко"

Обязанности

• Проверка юридической чистоты объектов недвижимости (Due Diligence), оформление заключений, сопровождение строительства объектов недвижимости (например, Спортивно-стрелкового комплекса "Лисья нора", состоящего из гостиницы, коттеджей, СПА, ресторана и иных объектов, крупного стрелкового тира и иных объектов), сопровождение сделок с недвижимостью (купля-продажа, сдача в аренду), оформление права собственности на объекты недвижимости.

• Юридическая проверка документов контрагента (Due Diligence юридических лиц) в целях предотвращения заключения компаниями договоров с "недобросовестными" контрагентами;

• Договорная работа (разработка и редактирование договоров купли-продажи, поставки, подряда, возмездного оказания услуг (включая услуг потребителям), аренды недвижимого имущества, транспортных средств, агентские договоры, договоры займа, пожертвования, дарения; проведение переговоров с контрагентами, урегулирование разногласий (протоколы разногласий); юридическая экспертиза договоров на предмет их соответствия действующему законодательству и интересам компании);

• Корпоративная работа (подготовка и регистрация учредительных документов, изменений к ним по ООО, Фонду, разработка протоколов органов управления ООО, Фонда (решения единственного участника, протоколы Попечительского совета, включая ежегодные, об одобрении крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность (конфликт интересов), избрание/прекращение полномочий исполнительных органов, подготовка отчетов для Минюста по некоммерческим организациям);

• Подготовка юридических заключений по различным вопросам (регистрация ООО с иностранным учредителем, признание организации платежным агентом; юридический анализ и подготовка документов, необходимых для получения разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости);

• Представительство перед гос. органами (реестр субъектов малого предпринимательства, ФАС, Москомстат, Пенсионный фонд, ФОМС, ФСС);

• Взаимодействие с банками (заполнение анкет, подбор документов по запросам банков);

• Организация переводов документов, апостилирования документов, нотариального оформления банковских карточек, доверенностей, заявлений, нотариальных копий документов);

• Аналитическая работа (анализ и подборка нормативно-правовых актов);

• Делопроизводство


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Чертановский районный суд города Москвы

Обязанности

• Подготовка дел к судебному заседанию (проверка полноты материалов дела, подбор материалов для судьи, проверка фактов надлежащего уведомления сторон);

• Участие в судебных заседаниях (ведение протоколов судебных заседаний, разъяснение прав и обязанностей сторонам процесса, составление приказов, работа со служебной информацией);

• Делопроизводство (составление и направление сопроводительных писем сторонам процесса, подготовка и направление судебных повесток сторонам процесса, подготовка дел для передачи в канцелярию суда).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г - семинары "Инспектор выписал предписание и привлек компанию к ответственности, как отменить штраф";

2017г - семинар "Новые правила применение контрольно-кассовой техники согласно ФЗ 54";

2016г - семинар отраслевой форум "Новые правила торговли";

2016г - семинары "Розничная продажа алкогольной продукции при применении ЕГАИС",

2016г - семинар "Кадровое дело";

2011г - семинар "Защита персональных данных";

2010г - семинар "Договорная работа на предприятии: разбор типичных ошибок, совершаемых при заключении договоров", сертификат

Навыки и умения

• Знание языков: английский upper-intermediate;

• Опытный пользователь ПК: MS Office, Гарант, Консультант Плюс, 1С розница;

• Уверенные знания договорного, корпоративного права;

• Умение добиваться выполнения поставленных задач наиболее оптимальным способом;

• Способность успешной работы в команде

Обо мне

• Коммуникабельность, умение ведения переговоров и деловой переписки;

• Организованность и ответственность;

• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;

• Позитивное мышление, нацеленность на успешный результат.


Автослесарь

от 35 000 руб.

Пушкино

Инженер, диспетчер

договорная

Пушкино

Директор Магазина

от 50 000 руб.

Пушкино

Администратор/Менеджер

договорная

Пушкино

Водитель

от 30 000 руб.

Пушкино

Охранник

от 3 500 руб.

Пушкино

Учитель начальных классов

от 30 000 руб.

Пушкино

Официант

от 50 000 руб.

Пушкино

Сборщик заказов (склад)

от 13 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 60 000 руб.

Пушкино