Основные направления работы: правовое сопровождение деятельности компании в сфере розничной торговли и оказания бытовых услуг, в том числе договорное сопровождение деятельности; корпоративная работа, взаимодействие с государственными органами, нотариальное оформление документов, кадровое делопроизводство. Основные направления работы по совмещению: организация и координация деятельности компании. Функции и обязанности Юридическая часть: • Юридическая проверка документов контрагентов (учредительные документы, выписки ЕГРЮЛ, протоколы общих собраний, решения и т.д.); • Договорная работа (разработка и редактирование договоров поставки, подряда, купли-продажи, аренды недвижимого имущества, проведение переговоров с контрагентами, урегулирование разногласий, составление протоколов разногласий); • Корпоративная работа (подготовка и регистрация учредительных документов, изменений к ним, избрание/прекращение полномочий исполнительных органов, постановка на учет и снятие обособленных подразделений); • Кадровая работа (подготовка и заключение/расторжение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, должностных инструкций, приказов); • Подготовка юридических заключений по различным вопросам (в том числе, юридический анализ и подготовка документов для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции, применение новых правил работы с ККТ, внедрение и применение ЕГАИС без рисков для компании, согласование размещения наружной вывески и рекламы, трудовое оформление сотрудников, подготовка документов для получения разрешений на работу иностранному гражданину, подготовка документов для открытия салона красоты, юридический анализ о внесении изменений в технические документы объекта недвижимости при изменении юридического статуса собственника); • Представительство организации перед гос. органами (ИФНС, ФСРАР, Росреестр, СЭС и т.д.); • Делопроизводство (ведение реестра договоров, систематизация рабочих документов, подготовка сопроводительных писем контрагентам, сбор необходимых документов для ежеквартального декларирования оборота алкогольной продукции); • Нотариальное оформление доверенностей, банковских карточек, копий документов; • Аналитическая работа (анализ и подбор нормативно-правовых актов, писем и разъяснений органов власти по различным юридическим вопросам). Организационная часть: • Настройка эффективных бизнес процессов, в том числе разработка антикризисных мер по увеличению среднего чека и оптимизации расходов, развитие клиентской базы, улучшение уровня сервиса; • Разработка концепций продвижения бизнеса и рекламных идей, согласование документации по рекламным вывескам, сотрудничество с рекламными агентствами, создание системы лояльности клиентов, участие при создании сайта в частности проработка идеи дизайна, подбор фото, написание текстов; • Запуск и открытие новых бизнес точек, а также рестарт и модернизация устоявшегося бизнеса, в том числе подбор торгового оборудования, организация его закупки, установки, а также курирование процесса автоматизация кассовых зон, согласно ФЗ 54 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ". Контроль обслуживания и своевременного ремонта рабочего и торгового оборудования; • Работа с персоналом: набор, обучение, разработка мотивационных схем для создания инициативной команды, заряженных на достижение положительных результатов и увеличения объемов продаж; • Аналитическая работа: анализ продажи товаров/услуг, анализ отзывов и пожеланий клиентов, мониторинг конкурентной среды; • Контроль деятельности в отношении заказа и приема товаров (в том числе надлежащего соблюдения системы по обороту алкогольной продукции ЕГАИС), проведения плановой инвентаризации, соблюдения кассовой дисциплины, правил труда и санитарных норм; • Урегулирование конфликтных ситуаций на различных уровнях; • Участие в благотворительных мероприятиях города от имени организации (помощь детским спортивным школам, союзу ветеранов, благоустройству города). Дос |