Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);
Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;
Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;
Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;
Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
Формирование командной работы и помощь коллегам;
Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;
Контроль над кассовыми операциями;
Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;
Контроль использования материально-технических ресурсов;
Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);
Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;
Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.
Работала на всех позициях (касса, гриль, сборка, отдача заказа).
Период работы
август 2016 — январь 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ЗАО Кафетеррия
Обязанности
Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);
Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;
Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;
Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;
Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
Формирование командной работы и помощь коллегам;
Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;
Контроль над кассовыми операциями;
Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;
Контроль использования материально-технических ресурсов;
Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);
Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;
Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.
РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер
Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).
Период работы
ноябрь 2015 — июнь 2016 (8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО ЧАЙНАЯ ЛОЖКА
Обязанности
Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);
Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;
Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;
Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;
Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
Формирование командной работы и помощь коллегам;
Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;
Контроль над кассовыми операциями;
Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;
Контроль использования материально-технических ресурсов;
Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);
Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;
Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.
Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).
"Неплательщики": отчетность, работа по дислокации.
РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер
Период работы
июль 2013 — декабрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО Росинтер Ресторантс Коста Кофе
Обязанности
Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);
Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;
Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;
Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;
Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
Формирование командной работы и помощь коллегам;
Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;
Контроль над кассовыми операциями;
Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;
Контроль использования материально-технических ресурсов;
Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);
Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;
Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.
Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).
"Неплательщики": отчетность, работа по дислокации.
РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер
Период работы
февраль 2013 — июль 2013 (6 месяцев)
Должность
Продавец кассир
Компания
Медиа электроника
Обязанности
Выкладка товара;
Проверка правильности ценника;
Содержание в чистоте продаваемый товар и витрины; Участие в проведении ревизий;
Оформление гарантийных талонов;
Информирование о скидках и акциях.
Период работы
июнь 2012 — февраль 2013 (9 месяцев)
Должность
Продавец кассир
Компания
ООО Эльдорадо
Обязанности
Консультация клиентов;
Продажа бытовой техники;
Программа 1 С;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Оформление бланка заказа
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Пушкинский лесхоз - техникум
Специальность
Квалификация Специалист лесного и лесопаркового хозяйства