Интересует подработка: Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, помощник юриста

Резюме 4992882   ·   29 апреля 2022, 13:38

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (18 января 1996)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

VR GROUP - Группа компаний "Ви Ар Групп"

Обязанности

- Выполнение поручений руководства;

- Обеспечение рабочего места руководства, создание условий, способствующих эффективной работе руководства;

- Выполнение поручений главного бухгалтера;

- Ведение реестра договоров;

- Контроль за получением оригиналов договоров, бухгалтерских документов;

- Работа с оргтехникой;

- Прием и распределение звонков;

- Обработка (прием, регистрация, хранение, передача исполнителям) входящей корреспонденции;

- Отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами, почтой;

- Работа с электронной почтой, ведение деловой переписки;

- Заказ канцтоваров и расходных материалов;

- Поддержание работоспособности техники и чистоты в офисе;

- Организация встречи гостей (чай, кофе), подготовка переговорной комнаты;

- Организация офисных мероприятий;

- Контроль за работой клининга;

- Взаимодействие со сторонними организациями, заказчиками;

- Служебные поездки по г. Москве и МО.


Период работы

ноябрь 2019 — июль 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя с функциями секретаря

Компания

АО "Атомэнергомонтаж" (Строительная организация)

Обязанности

- Выполнение поручений руководителя;

- Обеспечение рабочего места руководителя, создание условий, способствующих его эффективной работе;

- Работа с оргтехникой;

- Прием и распределение звонков;

- Обработка (прием, регистрация, хранение, передача исполнителям) входящей корреспонденции;

- Отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами, почтой;

- Работа с электронной почтой, ведение деловой переписки;

- Организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов);

- Заказ канцтоваров и расходных материалов;

- Организация встречи гостей (чай, кофе);

- Выполнение поручений главного бухгалтера, кадров, помощь в подборе персонала, телефонное интервью, помощь юридическому отделу;

- Контроль за работой клининга;

- Взаимодействие со сторонними организациями, заказчиками;

- Служебные поездки по г. Москве и МО.


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Щелковскому муниципальному району

Обязанности

- Работа с документами, почтой, архивом;

- Работа с обращениями граждан;

- Выявление детей, организация передачи детей в учреждение для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения, а также детей, нуждающихся в помощи и защите государства;

- Совместный выход со специалистами управления опеки и попечительства с целью обследования условий жизни подопечных, а также с целью обследования жилищных условий кандидатов, опекунов, попечителей, приемных родителей;

- Участие в обучающих мероприятиях для специалистов органов опеки и попечительства;

- Разработка материалов по вопросам профилактики социального сиротства и защиты прав и законных интересов детей;

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции;

- Составление актов проверки условий жизни подопечных, кандидатов, обследования жилищных условий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет коопераци"

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Adobe Photoshop, интернет);

• Умение оперативно решать поставленные задачи;

• Способность работать с большим объемом документации;

• Грамотная речь;

• Высокая трудоспособность;

• Навыки межличностного общения, консультирования.

Личные качества: вежливость, аккуратность, внимательность, усидчивость, оперативность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, исполнительность, желание развиваться и работать в коллективе.

Обо мне

Увлечения и хобби: художественное рисование, здоровый образ жизни, саморазвитие, фотоискусство.


Кладовщик

от 50 000 руб.

Пушкино

Косметолог-эстетист, мастер по депиляции

от 50 000 руб.

Пушкино

Сварщик монтажник

договорная

Пушкино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Специалист отдела закупок

от 65 000 руб.

Пушкино

Руководитель проекта

от 70 000 руб.

Пушкино

Мастер-приемщик в автосервисе

от 50 000 руб.

Пушкино

Администратор - управляющий магазина

договорная

Пушкино

Промоутер

договорная

Пушкино

Уборщица

от 25 000 руб.

Пушкино