1. Ведение розничных продаж 2. Обеспечение торговый зал товарами для продажи 3. Обеспечение порядка в торговом зале магазина по правилам выкладки товара 5. Организация работы магазина 6. Постановка задач персоналу по выполнению плана и контроль исполнения поставленных задач 7. Обучение продавцов- консультантов товару и технологиям продаж, контроль за работой продавцов-кассиров 8. Ведение учетной документации по продажам 9. Оформление бухгалтерских документов по продажам 10. Ведение ежедневных отчетов по продажам 11. Проведение маркетинговых исследований на местном уровне 12. Заказ и контроль хранения продукции 13. Принятие и размещение продукции в магазине 14. Осуществление предпродажных подготовки товара 15. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей 16. Оформление основных учетных документов 17. Решение конфликтные ситуации, связанные с продажами 18. Поддерживание благоприятный психологический климат в коллективе 19. Контроль товародвижения 20. Контроль качества товара (комплектность, сроки годности) 21. Контроль выполнения плана 22. Контроль правильности ведения кассовых операций |