• Составление смет по коммерческим расценкам (в Excel). • Составление КС-2, КС-3, актов сдачи-приемки выполненных работ. • Оформление тендерной документации и подача ее для участия в тендерах. • Регистрация на тендерных площадках и взаимодействие с тендерными комитетами заказчиков. • Составление и согласование договоров с контрагентами (ген. подряда, подряда (в т.ч. подряда на выполнение проектных работ), оказания услуг (в т.ч. услуг эксплуатации), поставки, поручительства, займа). • Составление протоколов разногласий к договорам, деловая переписка и ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками. • Выставление претензий. • Организация выхода подрядчиков на объект. • Оформление коммерческих предложений и референц-листов. • Проверка деловой репутации контрагентов. • Оформление приказов. • Ведение реестра и архива договоров, реестра объектов выполнения работ, реестра входящей и исходящей документации. |