Юрист

Резюме 4954886   ·   4 февраля 2019, 19:07

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (7 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ГК "Монолитстрой"

Обязанности

Юридическое сопровождение

- сопровождение госзакупок недвижимости

- правовое сопровождение деятельности Генподрядной строительной Компании;

- претензионно-исковая работа (подготовка исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб и подача их в суды в соответствии с подведомственностью, представление интересов компании в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, осуществление контроля за работой по исполнительному производству);

- договорная работа (согласование, разработка, оформление, заключение договоров (приложений к ним, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и пр., осуществление и стематизированного учета и хранения (как в сканированном, так и бумажном виде) договорных документов Общества (договоры, соглашения, изменения и дополнения к ним. ведение электронного реестра договоров);

- разработка учредительных документов, регистрация изменений;

- подготовка писем, уведомлений, ответов, мотивированных отказов, запросов и иных документов;

- подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Компании;

- проверка контрагентов (учредительных документов, полномочий на подписание, лицензий, СРО и прочей предоставляемой контрагентами информации), систематизация данных о контрагентах;

- участие в разработке проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, в том числе локальных нормативных актов Компании;

- подготовка и выдача доверенностей;

________________________________________

Недвижимость:

- анализ рынка коммерческой недвижимости (стрит-ритейл, районные и окружные ТЦ, земельные участки, объекты промышленного назначения);

- взаимодействие с собственниками объектов, поиск покупателей и арендаторов;

- проведение сравнительного маркетингового анализа рынка сопоставимых объектов;

- проведения анализа наилучшего использования коммерческой недвижимости;

- составление презентаций объектов;

- проведение всего цикла мероприятий по оформлению сделок с недвижимым имуществом;

- проведение показов объектов, в управлении компании

________________________________________

Тендеры:

Организация деятельности отдела с "нуля"

Оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела по вопросам подготовки документов для участия в тендерах.

Ежедневный мониторинг конкурсных процедур по профилю деятельности компании, отслеживание изменения в законодательстве, касающегося государственного заказа.

Первичный анализ конкурсной документации на предмет участия компании в тендере.

Подача организаторам конкурсных процедур официальных запросов и разъяснений по объявленным тендерам.

Оформление документов заявки строго по утвержденным формам конкурсной документации, подача заявок в электронном и бумажном виде.

Предоставление отчетности по утвержденным формам руководителю компании за прошедший месяц по всем тендерам, в которых компания принимала участие.

Работа на площадках Спецстрой, Госзакупки, Газнефтеторг и проч.

Работа с поставщиками:

Поиск поставщиков с выгодными для нас условиями;

Переговоры, обсуждение выгодных для компании условий, фиксация условий, подписание Договоров;

Подписание эксклюзивных договоров с производителями;

Ведение реестра поставщиков, деловая переписка;

Работа с большим объемом информации;


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

Росинтер Ресторантс

Обязанности

- Работа с арендодателями в регионах;

- Подготовка, согласование и подписание Договоров аренды;

- Улучшение действующих условий, снижение арендной ставки;

- Работа с действующими ресторанами Компании по оптимизации документооборота между центральным офисом и регионами;

- Переговоры с арендодателями за сохранение действующих условий и улучшение условий аренды для оптимизации расходов на аренду Компании

- Командировки по России;


Период работы

март 2009 — март 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с недвижимостью

Компания

КРОСТ, Концерн

Обязанности

- Поиск арендаторов и сдача в аренду свободных нежилых помещений, являющихся собственностью Компании (Бизнес-центры А, В - классов, кафе, ресторан и т.д.)

- Контроль за поступлением арендных платежей (оптимизация дебиторской задолженности, общение с арендаторами)

- Мониторинг стоимости кв.м., корректировка кв.м., переписка с арендаторами, война с арендаторами за арендные платежи.

- Разработка Договоров аренды, согласование (внутреннее, внешнее), подписание;

В общей сложности за 2009 г. мной сдано в аренду 8000 кв.м. площадей Компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия налоговой полиции Российской Федерации

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при президенте РФ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

договорная

Пушкино

Технолог

от 60 000 руб.

Пушкино

Менеджер, администратор, официант

от 35 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Начальный специалист

договорная

Пушкино

Официант

договорная

Пушкино

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 40 000 руб.

Пушкино

Уборщица

от 30 000 руб.

Пушкино