Адмиистратор

4952919   ·   18 августа 2025, 11:15   ·   12 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — июнь 2025   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела клиентского сервиса

Компания

ООО "Нота Бене"

Обязанности

Работала в данном центре с 2021 г. Начинала с позиции администратора, далее ведущим менеджером по работе с клиентами. В марте 2024 г. перевели на руководящую должность.

В основные должностные обязанности входит аналитика работы администраторов, обучение сотрудников, составление скриптов, стандартов работы, должностных инструкций, помощь врачам. Работа с благотворительными фондами. Работа с "теплой" базой клиентов (входящие звонки, заявки с интернет ресурсов / допродажи). Составление программы реабилитация детям и взрослым.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела оценки имущества Автолизинга Управления рисков Автолизинга Департамента рисков

Компания

АО ВТБ ЛИЗИНГ

Обязанности

Оценка транспортных средств для передачи в лизинг, переоценка изъятых транспортных средств.


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела оценки и мониторинга залогов Управления по работе с залогами

Компания

АО КБ "БТФ"

Обязанности

1. Осуществление первоначальной оценки и контроля за движимым залоговым имуществом, информировании о возникновении или обнаружении/возрастании существующих операционных рисков в подчиненном подразделении;

2. Обеспечение конструктивного взаимодействия с другими подразделениями Банка;

3. Подготовка запрашиваемой информации при проведении аудиторских проверок, инспекционных проверок, проводимых территориальными подразделениями Банка России и других контролирующих органов

4. Своевременное и в полном объеме предоставление различных сведений и отчетов;

5. Представляю интересы Банка во взаимоотношениях с территориальными подразделениями Банка России, Росрестре, нотариальных конторах в пределах своей компетенции;

6. Проверка предмета залога/ознакомление с деятельностью Клиента совместно с представителями Банка России;

7. Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам страхования;

8. Проверка и согласование договоров залога и доп.соглашений;

9. Сбор документов на объект оценки, первичная обработка;

10. Служебные командировки в разные регионы РФ.


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "ОСТИН" работа по совместительству

Обязанности

Обязанности:

• Консультирование клиентов в торговом зале;

• Предпродажная подготовка товара;

• Вывеска товара в торговый зал;

• Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

• Обслуживание покупателей в кассовой зоне;

• Ведение кассовых операций;

• Ведение кассовой документации;

• Инкассация;

• Работа с пластиковыми картами;

• Поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Чебоксарский Кооперативный Институт

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Канашский финансово-экономический колледж - филиал ФГОБУ ВПО "Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно окончила коучинговую программу " Администратор под ключ". Автор - Бердникова Лариса.

Обо мне

Обладаю глубоким пониманием специфики медицинского учреждения, начиная с позиции администратора и пройдя путь до руководителя отдела клиентского сервиса. Системно управляла процессами взаимодействия с пациентами, повышая их удовлетворенность и лояльность. Опыт включает в себя организацию работы персонала, контроль качества обслуживания, решение сложных клиентских ситуаций и внедрение стандартов высокого уровня сервиса. Стремлюсь применять накопленные знания и навыки для обеспечения эффективной работы и развития медицинской клиники.

Портфолио


Работа на дому

договорная

Пушкино

Администратор

от 25 000 руб.

Пушкино

Сварщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор

от 70 000 руб.

Пушкино

Билетный кассир

от 22 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 50 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 20 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 40 000 руб.

Пушкино

Курьер

договорная

Пушкино