Перевод бухгалтерии 2-х юр. лиц (5 кафе быстрого обслуживания) от аутсорсинга в бухгалтерию компании.
Работа с программистами 1С и iikoChain. (настройка выгрузки, дополнительных обработок)
Гл. бухгалтер в единственном лице.
Ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юр. лиц (2 ООО 15%) в полном объеме
(ОС, материалы, касса, банк, авансовые отчеты, займы, кредиты и т.д)
Контроль правильности заведения первичных документов в программе iikoChain.
Кадровое делопроизводство (50 человек, есть в декрете)в том числе начисление и выплата заработной платы по зарплатному проекту и налогов. Сдача всех отчетов в ПФР.ФСС.ФНС (ежемесячных, квартальных, годовых) . Декларации ЕГАИС.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Сбор справок, документов и отчетов для кредитного мониторинга.
Период работы
июль 2017 — октябрь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Зам. Главного бухгалтера
Компания
Рестораны "Грабли"
Обязанности
Производственная организация занимается продажей продуктов питания
собственного производства оптом и в розницу (рестораны Грабли).52 розничные кассы.штат
более 700 человек.
Руководство бухгалтерией 5 чел.Контроль и ведение бухгалтерской и налоговой базы.Сдача всей налоговой
и бухгалтерской отчетности (ОСНО), статистической отчетности. Камеральные
налоговые проверки. Ежегодная аудиторская проверка.Взаимодействие со всеми
фондами и банком.
Период работы
декабрь 2013 — июнь 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Арт отель "Пушкино"
Обязанности
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности
Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками; сверки
Обработка и отражение первичных документов на счетах бухгалтерского и налогового учета
Ведение кадрового делопроизводства
Расчет и начисление заработной платы, отпусков, больничных
Расчет и начисление налогов с ФОТ
Учет ТМЦ
Взаимодействие с банками, налоговыми органами, фондами
Грамотно планировать налоговые платежи
Своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации
Ведение кассовых операций, авансовых отчетов
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика
Период работы
июль 2012 — декабрь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Обязанности
Открытие по франчайзингу кафе "Шоколадница"
Подбор торгового места с учетом ТУ инженерных сетей. Проведение переговоров с арендодателем. Презентация объектов руководству.
Выбор подрядчика (тендер). контроль смет, согласование проектов. Сдача объекта в эксплуатацию согласно установленным графикам работ.
Заказ тех.оборудования, мебели, IT оборудования и сверка со спецификациями.
Поиск персонала от "официанта" до "директора кафе".
Организация открытия кофеен "Шоколадница" по франчайзингу с "0" до "первого чека" в том числе организация работы бухгалтерии (инкассация, документооборот, обмен данными с офисом и т д)
Бухгалтерский учет с "0" (открытие ресторана). Организация, автоматизация учета бухгалтерской и управленческой базы (St-hause.). Все участки бухгалтерии. Отчетность в налоговую и фонды. Все системы налогообложения (УСН 6% переход на УСН 15% переход на ОСНО). Прохождение внутренней аудит. проверки.
Договора, дебиторская, кредиторская задолженность. Контроль себестоимости. Планирование, контроль финансовыми потоками, разработка и контроль мероприятий по снижению затрат. Финансовая отчетность.