Бухгалтер

Резюме 4849442   ·   20 марта 2025, 14:42

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (11 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Центркабель

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками:

- Прием, контроль правильности оформления и обработка первичной документации (договоры с контрагентами, УПД, товарные накладные, ТТН, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), акты сверок);

- Контроль за своевременным поступлением оригиналов документов и заменой документов от поставщиков;

- Контроль соблюдения условий договора;

- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, ежемесячная сверка с поставщиками;

- Подготовка документов по камеральным проверкам;

• Ведение учета по ТМЦ, учет ГСМ по топливным картам и путевым листам;

• Отслеживание изменений в действующем российском законодательстве по бухгалтерскому и налоговому учету, информирование об этих изменениях коллег;

• Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

октябрь 2021 — октябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Альмида

Обязанности

• Оприходование ТМЦ в базе1С 8.2 "УПП" • Получение, обработка заявок на товарно-материальные ценности (для производства обуви). • Согласование календарных сроков поставок ТМЦ (для производства обуви) с поставщиками. • Выполнение заявок по приобретению товарно-материальных ценностей в соответствии с заключенными договорами, определяющими характер и объем поставок, а так же их оплату. • Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств поставщиками: цена, количество, качество и соответствие техническим характеристикам. • На основе маркетинговых исследований рынка ТМЦ, работа с имеющимися поставщиками по получению более выгодных для Компании условий поставок. • Организация и контроль передачи приобретенных ТМЦ и установленной документации (акты, накладные, отчеты) • Осуществление своевременной передачи документов контрагентам и службам Компании, необходимую для выполнения административно-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета.


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2021   (2 года)

Должность

Менеджер по закупкам/Бухгалтер

Компания

ООО" ИВА"

Обязанности

- Работа с существующими поставщиками

- Поиск и привлечение новых поставщиков и производителей.

- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководством отделов и компании.

- Выбирать лучших поставщиков и ценовые предложения.

- Выявлять причины нарушения условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению.

- Формирование и размещение заказов.

- Сопровождение сделок, согласование сроков, контроль поставок.

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками, в том числе финансовых.

- Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок.

-Определение минимального складского остатка товаров повышенного спроса с целью недопущения дефицита в сезон и вне его.

- Обеспечивать сохранность оформляемой документации по договорам.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-Кадровик

Компания

ООО"АК-ПРОЕКТ"

Обязанности

ТМЦ, ОС, банк, реализация, кадровое дело. Мониторинг. Услуги, авансовые отчеты и т.д. Помощник главного бухгалтера .


Период работы

август 2017 — июнь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам/Бухгалтер

Компания

ООО "Ареопак"

Обязанности

Введение кадрового делопроизводства.

Помощь главному бухгалтеру по всем участкам. Опыт работы на производстве, выпуск продукции


Период работы

апрель 2009 — июль 2017   (8 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

МФЮА университет

Обязанности

ОС, ТМЦ, инвентаризация, банк-клиент, услуги, авансовые отчеты. Ведение нулевых организаций.Работа со счетами: 01, 10, 60

Обработка и оформление первичной документации - поступление ТМЦ, ОС, контроль движения ТМЦ и ОС в компании.

Авансовые отчеты.

Контроль за своевременным поступлением и наличием оригиналов, правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков на предмет соответствия требованиям законодательства.

Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками.

Сбор документов для предоставления ответов по требованию налоговой инспекции.

Создание заявок на оплату (по необходимости).

Участие в внедрении электронного документооборота.

Архивирование первичных документов.

Прочие выполнения задач поставленных главным бухгалтером.


Период работы

февраль 2007 — март 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист контроля рисков

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Информирование по вопросам платежей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат информационно-консультативного семинара "Учебный центр"Бизнес спект"

Навыки и умения

Word. Excel. 8.2/ 8.3/ 7.7- 1C / Умение пользоваться оргтехникой

Обо мне

Ответственная. Внимательная

Портфолио


Помощник бухгалтера (оператор 1С)

от 40 000 руб.

Пушкино

Товаровед, приемщик, водитель

от 30 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант / кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Мастер цеха

от 40 000 руб.

Пушкино

Помощник юриста

от 8 000 руб.

Пушкино

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Пушкино

Контролер-охранник

от 40 000 руб.

Пушкино

Грузчик

договорная

Пушкино

Кладовщик

от 50 000 руб.

Пушкино

Специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Пушкино