Специалист по приему и обработке заказов

Резюме 4828852   ·   5 февраля 2018, 17:58

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор отдела

Компания

ООО ПрофИНжПроект

Обязанности

- работа с проектами инженерных систем

- прием и распределение входящих звонков, консультация по вопросам проектирования (ОВик, ВК, НВК, АР, ЭП, ЭОМ, Визуализация и т.д) ;

- сбор исходных данных;

- поиск и подбор фрилансеров и частично сотрудников (проектировщики и строители);

- работа в СРМ системе, в интернете;

- заключение договоров, составление счетов;

- оформление пропусков, канцелярия;

- работа с контентом на сайте компании;

-согласование проектов в инстанциях (Мосжилинспекция; МОЭК, УК и т.д);


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО" Гелиос"

Обязанности

- Продажа АКБ;

- Формирование карточек клиентов"

- УТ и склад в 1С 8, 3. 11 версия;

- Прием заявок на поставку продукции;

- Занесение данных в базу;

- Формирование документов;

- Контроль остатков по складам (на точках самовывоза);Ведение остатков ТМЦ;

- Контроль финансовой задолженности;

- Контроль отгрузки товара на склад контрагентов;

- Отправка заявок на склад, коммуникация со складом по вопросам сбора заявок.

- Оприходование лома;

- Еженедельная инвентаризация по точкам самовывоза.

- Ежедневный отчет по остаткам на складах.


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист Клиентской Службы

Компания

РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО, г. Москва

Обязанности

Работа в web-порталах : cislink, Эдисофт, Comarch, DIP7. В платформах Exite, EDISOFT.

- Идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению.

(Обработка поступающих заявок от сетей.)

- Проверка наличия необходимых параметров заказа (указание вида товара, его количества и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика.

- Отслеживание цен, акций.

- Обработка и оформлении соответствующих документов на товар (заявок, СФ, ТН, ТТН и т.д.), с последующей переадресацией в соответствующее подразделение (склад, логистика), взаимодействие с отделом менеджеров.

- Первичная документация;

- Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.

- Контроль своевременного выполнения заказа.

-Формирование заявки на транспорт;

- Подготовка реестров по всем совершенным транспортным перевозкам;

- Работа с возвратными документами;

- Взаимодействие с другими подразделениями компании:склад, бухгалтерия, логисты, менеджеры.

- Корректировка сроков и условий выполнения заказов в случае необходимости ; согласование с заказчиком об изменении параметров заказа.

- Ведение архива выполненных заказов.

- Составление служебных записок.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (с сетевыми клиентами)/Координатор отдела продаж

Компания

ООО, МАСТЕР-М, г. Москва

Обязанности

-Оптимизация работы с существующими сетями.

вхождение в сеть, подписание договора, согласование условий, ввод ассортиментной матрицы и пр.

-Поиск и привлечение новых клиентов

-Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

-Составление коммерческих предложений и заключение договоров

-Контроль дебиторской задолженности

12.2013 - 04.2014

Координатор отдела продаж

- Работа по внесению заказов клиентов в 1С, наполнение заказа, подготовка сопроводительных документов.

- Контроль корректного оформления первичной бухгалтерской

документации, возврата и

восстановления документов.

-Принципы работы торговых сетей.Составление матрицы цен.

-Сверка заявок (сверка позиций по количеству. штрихкодам и ценам).

-Обеспечение документами торговых представителей

-Формирование аналитической отчетности

-Работа с возвратами, отслеживание остатков и работы склада.

Документационное сопровождение

клиентов (контроль подписания и возврата договоров и доп.

соглашений.

- Первичный

документооборот (счета, ТТН, счета фактуры, заявки и т.д.).


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер текстильных товаров

Компания

ООО "АрхИдея", г. Москва

Обязанности

Хорика.Ткани.

Ведение клиентов от получения заявки до отгрузки.

Постоянный поиск новых клиентов

Формирование потребности клиента в продукции;

Заключение договоров и контрактов с клиентами;

-Проведение переговоров, заключение сделок, сопровождение продаж;

-Выезд к клиенту с образцами тканей, снятие всех необходимых замеров для пошива. Подбор дизайна, расчет логотипа, подбор тканей, расчет расхода.

- Индивидуальная работа с клиентом;

-Контроль исполнения договоров и сделок;

-Работа с поставщиками.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

-Оптовые продажи бижутерии и часов -Формирование и развитие клиентской базы ‚поиск новых клиентов;Проведение переговоров

Компания

Крайдецайт ООО, г. Москва

Обязанности

- Продажи ЛКМ (лакокрасочных материалов)

-Формирование и развитие клиентской базы

-Формирование бизнес-процессов продаж

-Развитие качественной дистрибуции

- Взаимодействие с партнерами (содействие в технологических вопросах)

-Контроль исполнения договоров и сделок

-Навыки ведения переговоров с b2b.

-Продвижение товара на рынок

-Планирование и организация продаж

-Мониторинг рынка (конкуренты, цены)

-Контроль дебиторской задолженности

-Выполнение планов продаж

-Участие в профильных выставках и мероприятиях

(Просвещение публики путем демонстрации товара, поиск новых партнеров, исследование конкурентной среды)


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер коммерческого отдела (Квалифицированный специалист)

Компания

ООО "Бьюти-Ленд".Москва

Обязанности

-Оптовые продажи бижутерии и часов

-Формирование и развитие клиентской базы ‚поиск новых клиентов;Проведение переговоров‚ заключение сделок

-Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара

-Общение с имеющимися клиентами‚ сопровождение продаж; отслеживание дебиторской задолженности

-Курирование посылки через транспортную компанию

-Участие в профильных выставках


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГОУ школа №90, г. Москва

Специальность

Вечернее


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook, 1C-7, 1С-8.3, CRM)

- Владение оргтехникой: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail.

-Опыт продаж на рынке B2B, ведения переговоров по телефону (выявление потребности), презентаций продукции.

- Отличное знание 1С, Excel.

- Умение работать в команде с большим объемом задач. Высокий уровень ответственности.

- Знание этики делового общения.

- Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере продаж.

- Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, коллективная взаимовырука. Стремление к росту и профессиональной самореализации.

- Умение ставить цели и достигать их.

- Аналитический склад ума.


Водитель

от 30 000 руб.

Пушкино

Охранник

от 20 000 руб.

Пушкино

Специалист по табельному учету

договорная

Пушкино

Начинающий специалист

договорная

Пушкино

Начинающий Специалист

от 45 000 руб.

Пушкино

Любая

договорная

Пушкино

Администратор

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор склада / Комплектовщик (Софрино)

от 60 000 руб.

Пушкино

Менеджер-администратор

от 60 000 руб.

Пушкино

Воспитатель

от 30 000 руб.

Пушкино