- прием и распределение входящих звонков, консультация по вопросам проектирования (ОВик, ВК, НВК, АР, ЭП, ЭОМ, Визуализация и т.д) ;
- сбор исходных данных;
- поиск и подбор фрилансеров и частично сотрудников (проектировщики и строители);
- работа в СРМ системе, в интернете;
- заключение договоров, составление счетов;
- оформление пропусков, канцелярия;
- работа с контентом на сайте компании;
-согласование проектов в инстанциях (Мосжилинспекция; МОЭК, УК и т.д);
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
ООО" Гелиос"
Обязанности
- Продажа АКБ;
- Формирование карточек клиентов"
- УТ и склад в 1С 8, 3. 11 версия;
- Прием заявок на поставку продукции;
- Занесение данных в базу;
- Формирование документов;
- Контроль остатков по складам (на точках самовывоза);Ведение остатков ТМЦ;
- Контроль финансовой задолженности;
- Контроль отгрузки товара на склад контрагентов;
- Отправка заявок на склад, коммуникация со складом по вопросам сбора заявок.
- Оприходование лома;
- Еженедельная инвентаризация по точкам самовывоза.
- Ежедневный отчет по остаткам на складах.
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Специалист Клиентской Службы
Компания
РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО, г. Москва
Обязанности
Работа в web-порталах : cislink, Эдисофт, Comarch, DIP7. В платформах Exite, EDISOFT.
- Идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению.
(Обработка поступающих заявок от сетей.)
- Проверка наличия необходимых параметров заказа (указание вида товара, его количества и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика.
- Отслеживание цен, акций.
- Обработка и оформлении соответствующих документов на товар (заявок, СФ, ТН, ТТН и т.д.), с последующей переадресацией в соответствующее подразделение (склад, логистика), взаимодействие с отделом менеджеров.
- Первичная документация;
- Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.
- Контроль своевременного выполнения заказа.
-Формирование заявки на транспорт;
- Подготовка реестров по всем совершенным транспортным перевозкам;
- Работа с возвратными документами;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании:склад, бухгалтерия, логисты, менеджеры.
- Корректировка сроков и условий выполнения заказов в случае необходимости ; согласование с заказчиком об изменении параметров заказа.
- Ведение архива выполненных заказов.
- Составление служебных записок.
Период работы
октябрь 2013 — апрель 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам (с сетевыми клиентами)/Координатор отдела продаж
Компания
ООО, МАСТЕР-М, г. Москва
Обязанности
-Оптимизация работы с существующими сетями.
вхождение в сеть, подписание договора, согласование условий, ввод ассортиментной матрицы и пр.
-Поиск и привлечение новых клиентов
-Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
-Составление коммерческих предложений и заключение договоров
-Контроль дебиторской задолженности
12.2013 - 04.2014
Координатор отдела продаж
- Работа по внесению заказов клиентов в 1С, наполнение заказа, подготовка сопроводительных документов.
- Контроль корректного оформления первичной бухгалтерской
документации, возврата и
восстановления документов.
-Принципы работы торговых сетей.Составление матрицы цен.
-Сверка заявок (сверка позиций по количеству. штрихкодам и ценам).
-Обеспечение документами торговых представителей
-Формирование аналитической отчетности
-Работа с возвратами, отслеживание остатков и работы склада.
Документационное сопровождение
клиентов (контроль подписания и возврата договоров и доп.
соглашений.
- Первичный
документооборот (счета, ТТН, счета фактуры, заявки и т.д.).