Юрист

Резюме 3720028   ·   7 декабря 2018, 07:52

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (13 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Начальник контрактной службы

Компания

ФГБУЗ Медико-санитарная часть № 154 Федерального медико-биологического агенства России

Обязанности

Общее руководство контрактной службой. Разработка локальных нормативных актов. Формирование и изменение планов закупок и планов-графиков закупок. Участие в составлении описания предмета закупки (технического задания). Определение начальной (максимальной) цены контракта. Формирование аукционной документации и сопроводительной документации к запросам котировок. Участие в определении победителей закупочных процедур в качестве председателя единой комиссии. Проверка обеспечения исполнения контракта (банковские гарантии, подтверждение добросовестности поставщика). Контроль за соблюдением сроков и процедуры заключения контракта. Переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Претензионная работа, работа по расторжению контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Подготовка документов в ФАС, для внесения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Подготовка требований в банки, о выплате обеспечения контракта по банковской гарантии. Контроль за исполнением контрактов, за сроками размещения в ЕИС сведений о заключении и исполнении контрактов. Проверка договоров и контрактов с единственным поставщиком на соответствие федеральным законам № 44-ФЗ и 223-ФЗ, Положению о закупках. Работа в единой информационной системе, на электронных торговых площадках (ЕЭТП, РТС-тендер). Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Прокуратура, организации общественного контроля). Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Прокуратура, общественные организации). Есть опыт работы в государственных закупках в качестве участника.


Период работы

февраль 2017 — июль 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника по общим вопросам - Начальник контрактной службы

Компания

ФГБУЗ Медико-санитарная часть № 154 Федерального медико-биологического агенства России

Обязанности

Обязанности:

Общее руководство и координация деятельности не медицинских подразделений медико-санитарной части (гараж, контрактная служба, отдел снабжения, отдел безопасности, общий отдел).

Общее руководство контрактной службой. Разработка локальных нормативных актов. Формирование и изменение планов закупок и планов-графиков закупок. Участие в составлении описания предмета закупки (технического задания). Определение начальной (максимальной) цены контракта. Формирование аукционной документации и сопроводительной документации к запросам котировок. Участие в определении победителей закупочных процедур в качестве председателя единой комиссии. Проверка обеспечения исполнения контракта (банковские гарантии, подтверждение добросовестности поставщика). Контроль за соблюдением сроков и процедуры заключения контракта. Переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Претензионная работа, работа по расторжению контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Подготовка документов в ФАС, для внесения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Подготовка требований в банки, о выплате обеспечения контракта по банковской гарантии. Контроль за исполнением контрактов, за сроками размещения в ЕИС сведений о заключении и исполнении контрактов. Проверка договоров и контрактов с единственным поставщиком на соответствие федеральным законам № 44-ФЗ и 223-ФЗ, Положению о закупках. Работа в единой информационной системе, на электронных торговых площадках (ЕЭТП, РТС-тендер). Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Прокуратура, общественные организации). Есть опыт работы в государственных закупках в качестве участника.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Компания

ГБУЗ МО "Пушкинская районная больница им. проф. Розанова В.Н."

Обязанности

Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение. Штатная численность - 2 389, 25 должностей. Количество сотрудников - 1 167 человек. Коечный фонд - 724 койки круглосуточного стационара и 98 коек дневного стационара. Амбулаторно-поликлиническая сеть: 3 поликлиники; 3 амбулатории; 2 ФАПа; Кожно-венерологический диспансер; Психоневрологический диспансер; Женская консультация.

Обязанности:

Разработка и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности.

Обеспечение своевременного предоставления плановой и отчетной документации в вышестоящие и контролирующие организации (МЗ МО; ТФОМС МО).

Рассмотрение и анализ актов медико-экономической экспертизы по счетам, направленным в страховые медицинские организации.

Учет затрат по статьям для формирования цен на платные медицинские услуги.

Расчет и проведение корректировки цен на платные медицинские услуги.

Обеспечение подготовки, обоснования и утверждения штатного расписания, подготовка и обоснование приказов о внесении изменений в штатное расписание.

Расчет фонда заработной платы по подразделениям.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ГБУЗ МО "Пушкинская районная больница им. проф. Розанова В.Н."

Обязанности

Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение. Штатная численность - 2 389, 25 должностей. Количество сотрудников - 1 167 человек. Коечный фонд - 669 коек круглосуточного стационара и 98 коек дневного стационара. Амбулаторно-поликлиническая сеть: 3 поликлиники; 3 амбулатории; 2 ФАПа; Кожно-венерологический диспансер; Психоневрологический диспансер; Женская консультация.

Обязанности:

Общее руководство планово-экономическим отделом (6 человек в подчинении).

Подбор и обучение новых сотрудников.

Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности.

Расчет плановых объемов оказания медицинской помощи (в натуральных показателях и в рублях), контроль за их исполнением.

Участие в разработке коллективного договора и изменений в устав учреждения.

Обеспечение своевременного предоставления плановой и отчетной документации в вышестоящие и контролирующие организации (МЗ МО; ТФОМС МО).

Учет доходов и расходов по источникам финансирования (бюджет; средства ОМС; платные услуги; средства, поступающие из ФСС по родовым сертификатам)

Подготовка и проверка договоров со страховыми медицинскими организациями, клиентами и поставщиками.

Участие в подготовке документации для проведения открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок.

Работа в единой информационной системе в сфере закупок, электронных торговых площадках "Сбербанк АСТ" и "РТС".

Переговоры с поставщиками.

Рассмотрение и анализ актов медико-экономической экспертизы по счетам, направленным в страховые медицинские организации.

Учет затрат по статьям для формирования цен на платные медицинские услуги.

Расчет и проведение корректировки цен на платные медицинские услуги.

Разработка и корректировка критериев оценки эффективности работы сотрудников учреждения.

Обеспечение подготовки, обоснования и утверждения штатного расписания, подготовка и обоснование приказов о внесении изменений в штатное расписание.

Разработка структуры организации.

Составление тарификационных списков.

Расчет фонда заработной платы по подразделениям.

Разработка положения об оплате труда в учреждении.

Разработка форм внутреннего управленческого учета.

Разбор жалоб, решение конфликтных ситуаций.

Достижения:

Создание с нуля договорного отдела, разработка для него локальной нормативной документации (приказ, положение, должностные инструкции и т.д.), подбор кадров.

Участие в организации успешного присоединения к больнице ряда амбулаторно-поликлинических учреждений района: разработка структуры и штатных расписаний, прием документов.

Участие в успешной реализации программы "Модернизация здравоохранения" в больнице: разработка положения о выплате стимулирующих надбавок, подготовка заявок на закупку оборудования и проведение капитального ремонта, взаимодействие с вышестоящими организациями (администрация района, филиал ТФОМС МО), подготовка отчетов об использовании денежных средств и о результатах программы, успешное прохождение проверок контролирующих организаций (КРУ Правительства МО, КРУ МОФОМС, Прокуратура).

Успешное проведение реорганизации структуры больницы путем объединения подразделений и сокращения штатных должностей (сокращено 114, 75 должностей).

Разработка положения о платных медицинских услугах.

Разработка положения об оплате труда.

Разработка критериев оценки эффективности сотрудников.

Дополнительные обязанности:

Член комиссии по трудовым спорам.

Член контрольно-ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации.

Член тарификационной комиссии.

Член комиссии по аттестации рабочих мест.

Член закупочной комиссии.

Заместитель председателя комиссии по ГО и ЧС


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

МЛПУ "Пушкинская районная больница им. проф. Розанова В.Н."

Обязанности

Обязанности:

Проверка табелей учета рабочего времени и других документов по оплате труда подразделений и отдельных работников.

Периодическая сверка табелей и графиков использования рабочего времени.

Участие в проверках, проводимых совместно планово-экономическим отделом, бухгалтерией и отделом кадров по соблюдению режима труда и отдыха.

Подготовка договоров с клиентами на оказание платных медицинских услуг (физическими и юридическими лицами).

Выставление счетов за оказанные платные медицинские услуги физическим и юридическим лицам.

Подготовка исходных данных для составления плановой и отчетной документации.

Определение на основании действующих положений об оплате труда и коллективного договора размеров должностных окладов, проверка обоснованности выплаты различных доплат и надбавок.

Рассмотрение запросов из правоохранительных органов по стоимости лечения потерпевших и подготовка ответов на них.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2010   (6 лет 3 месяца)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области

Обязанности

Обязанности:

Проведение проверок правильности применения контрольно-кассовой техники и соблюдения законодательства при торговле алкогольной продукцией.

Работа на налоговых постах при акцизных складах ООО "Астра+" и ЗАО "ЛВЗ "Топаз": осуществление контроля за производством, отгрузкой и поступлением алкогольной продукции, за маркировкой алкогольной продукции специальными марками.

Проведение встречных проверок, осмотров, допросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 ООО "Что делать консалт", Курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ"

2017 ООО "Что делать Квалификация", Ответственность должностных лиц заказчика по Федеральному закону № 44-ФЗ

2017 ООО "Что делать Квалификация", Госзакупки: основные изменения

2017 Издательский дом "Форум-Медиа", Курс профессиональной переподготовки по программе "Специалист в сфере закупок"

2015 General English TDS Language School, General English: Intermediate

2015 Обучение работе со Справочной Правовой Системой ГАРАНТ ООО "Правовест"

2014 Управление государственными и муниципальными закупками ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова", Управление государственными и муниципальными закупками

2014 Экономические аспекты оказания медицинской помощи и оплаты труда персонала в условиях изменения организационно-правового статуса муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений здравоохранения"

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Экономические аспекты оказания медицинской помощи и оплаты труда персонала

2013 Обучение по специальности председатели КЧС и ОПБ ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород", Организационные основы в области ГО и защиты от ЧС

2013 Обучение по категории: заместители руководителей - главные инженеры организаций ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород", Организационные основы в области ГО и защиты от ЧС

2013 Трейдер финансовых рынков ООО "ТрейдФинанс"

2012 Прог

Навыки и умения

Обо мне Опыт управления коллективом. Знание законодательства о государственных и муниципальных закупках, о бухгалтерском учете, налогах и сборах, бюджетного законодательства (НК, БК, законодательства об обязательном медицинском страховании, гражданского, трудового, законодательства в сфере здравоохранения.

Знание ПК - продвинутый пользователь: программы Lotus Notes, Гарант, Консультант+, 1С 8 Предприятие, 1С 8 Зарплата и кадры, программы пакетов Microsoft Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.

Персональные качества: дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие, бесконфликтность, быстрая обучаемость, вежливость, высокая работоспособность, гибкость мышления, стремление к профессиональному росту.


Техник

от 40 000 руб.

Пушкино

Заместитель

договорная

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Пушкино

Машинист экструдера

от 40 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

договорная

Пушкино

Менеджер по продажам

договорная

Пушкино

Продавец-консультант

договорная

Пушкино

Оператор

от 40 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 60 000 руб.

Пушкино

Преподаватель английского языка

договорная

Пушкино