- подготовка договорной документации для строительства (субподрядные договора, дополнительные соглашения и прочее) - учет договорной документации (в существующих базах компании); - учет платежей по субподрядным договорам; - сверка платежей по субподрядным договорам с подрядными организациями; - подготовка и отправка платежных поручений в системе “Клиент-банк”; - обработка выписок по расчетным счетам; - проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета; - сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету; - прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - внутрифирменный учет финансово - хозяйственной деятельности по вопросам учета и движения товарно-материальных ценностей и денежных средств, затрат на строительство, расчетов с поставщиками и т.п.; - внутрифирменный учет движения оборудования, предоставляемого для монтажа; - ведение кадрового документооборота. |