1.Учет ТМЦ в программе 1C ERP. 2.Обработка первичной документации, составление, контроль правильности оформления накладных, счетов фактур, актов выполненных работ и услуг. Сверка расчетов с контрагентами. 3. Контроль за правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете, анализ на различных участках учета материальных ценностей: учет основных средств, учет товарно-материальных ценностей; 4.Ежемесячное закрытие регистров БУ по участку учета ТМЦ, предоставление данных для корпоративной отчетности; 5.Акты сверки взаимных расчетов с контрагентами и контроль за возвратом подписанных актов; 6.Проведение ежегодных плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных запасов на складе компании и в подотчете у МОЛ; 7.Документальное оформление результатов инвентаризации; 8.Разработка, внедрение и совершенствование внутренних документов для учета движения товарно-материальных ценностей и основных средств; 9. Разработка, внедрение и совершенствование документооборота компании, доработка дополнительных документов - отчетных форм учета; 10. Списание ТМЦ на производственные нужды по актам ремонта и для ежемесячного проведения ТО; 11. Взаимодействие с контрагентами для получения корректных документов по поставкам ТМЦ; 12. Оформление доверенностей на получение ТМЦ от поставщиков; 13. Контроль соответствия остатков по забалансовым счетам учета ТМЦ в разрезе договоров; 14. Периодическая сверка остатков ТМЦ между базой УТ и бухгалтерии; 15.Оформление документов на списание инструментов и спецодежды, признанной негодной к эксплуатации; 16. Занесение в бухгалтерскую базу ГТД при поступлении материалов; 17. Оформление актов на списание материалов, распечатка требований-накладных на передачу в эксплуатацию инструментов и спецодежды, а также требований накладных на списание ТМЦ в производство. Контроль возврата подписанных документов; 18. Составление приказов, актов и ведомостей по АХД, в части, касающейся учета и списания ТМЦ. |