Контрактный управляющий

Резюме 3701338   ·   7 декабря 2018, 07:52

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (13 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Начальник контрактной службы

Компания

ФГБУЗ Медико-санитарная часть № 154 Федерального медико-биологического агенства России

Обязанности

Общее руководство контрактной службой. Разработка локальных нормативных актов. Формирование и изменение планов закупок и планов-графиков закупок. Участие в составлении описания предмета закупки (технического задания). Определение начальной (максимальной) цены контракта. Формирование аукционной документации и сопроводительной документации к запросам котировок. Участие в определении победителей закупочных процедур в качестве председателя единой комиссии. Проверка обеспечения исполнения контракта (банковские гарантии, подтверждение добросовестности поставщика). Контроль за соблюдением сроков и процедуры заключения контракта. Переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Претензионная работа, работа по расторжению контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Подготовка документов в ФАС, для внесения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Подготовка требований в банки, о выплате обеспечения контракта по банковской гарантии. Контроль за исполнением контрактов, за сроками размещения в ЕИС сведений о заключении и исполнении контрактов. Проверка договоров и контрактов с единственным поставщиком на соответствие федеральным законам № 44-ФЗ и 223-ФЗ, Положению о закупках. Работа в единой информационной системе, на электронных торговых площадках (ЕЭТП, РТС-тендер). Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Прокуратура, организации общественного контроля). Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Прокуратура, общественные организации). Есть опыт работы в государственных закупках в качестве участника.


Период работы

февраль 2017 — июль 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника по общим вопросам - Начальник контрактной службы

Компания

ФГБУЗ Медико-санитарная часть № 154 Федерального медико-биологического агенства России

Обязанности

Обязанности:

Общее руководство и координация деятельности не медицинских подразделений медико-санитарной части (гараж, контрактная служба, отдел снабжения, отдел безопасности, общий отдел).

Общее руководство контрактной службой. Разработка локальных нормативных актов. Формирование и изменение планов закупок и планов-графиков закупок. Участие в составлении описания предмета закупки (технического задания). Определение начальной (максимальной) цены контракта. Формирование аукционной документации и сопроводительной документации к запросам котировок. Участие в определении победителей закупочных процедур в качестве председателя единой комиссии. Проверка обеспечения исполнения контракта (банковские гарантии, подтверждение добросовестности поставщика). Контроль за соблюдением сроков и процедуры заключения контракта. Переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Претензионная работа, работа по расторжению контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Подготовка документов в ФАС, для внесения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков. Подготовка требований в банки, о выплате обеспечения контракта по банковской гарантии. Контроль за исполнением контрактов, за сроками размещения в ЕИС сведений о заключении и исполнении контрактов. Проверка договоров и контрактов с единственным поставщиком на соответствие федеральным законам № 44-ФЗ и 223-ФЗ, Положению о закупках. Работа в единой информационной системе, на электронных торговых площадках (ЕЭТП, РТС-тендер). Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Прокуратура, общественные организации). Есть опыт работы в государственных закупках в качестве участника.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Компания

ГБУЗ МО "Пушкинская районная больница им. проф. Розанова В.Н."

Обязанности

Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение. Штатная численность - 2 389, 25 должностей. Количество сотрудников - 1 167 человек. Коечный фонд - 724 койки круглосуточного стационара и 98 коек дневного стационара. Амбулаторно-поликлиническая сеть: 3 поликлиники; 3 амбулатории; 2 ФАПа; Кожно-венерологический диспансер; Психоневрологический диспансер; Женская консультация.

Обязанности:

Разработка и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности.

Обеспечение своевременного предоставления плановой и отчетной документации в вышестоящие и контролирующие организации (МЗ МО; ТФОМС МО).

Рассмотрение и анализ актов медико-экономической экспертизы по счетам, направленным в страховые медицинские организации.

Учет затрат по статьям для формирования цен на платные медицинские услуги.

Расчет и проведение корректировки цен на платные медицинские услуги.

Обеспечение подготовки, обоснования и утверждения штатного расписания, подготовка и обоснование приказов о внесении изменений в штатное расписание.

Расчет фонда заработной платы по подразделениям.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ГБУЗ МО "Пушкинская районная больница им. проф. Розанова В.Н."

Обязанности

Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение. Штатная численность - 2 389, 25 должностей. Количество сотрудников - 1 167 человек. Коечный фонд - 669 коек круглосуточного стационара и 98 коек дневного стационара. Амбулаторно-поликлиническая сеть: 3 поликлиники; 3 амбулатории; 2 ФАПа; Кожно-венерологический диспансер; Психоневрологический диспансер; Женская консультация.

Обязанности:

Общее руководство планово-экономическим отделом (6 человек в подчинении).

Подбор и обучение новых сотрудников.

Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности.

Расчет плановых объемов оказания медицинской помощи (в натуральных показателях и в рублях), контроль за их исполнением.

Участие в разработке коллективного договора и изменений в устав учреждения.

Обеспечение своевременного предоставления плановой и отчетной документации в вышестоящие и контролирующие организации (МЗ МО; ТФОМС МО).

Учет доходов и расходов по источникам финансирования (бюджет; средства ОМС; платные услуги; средства, поступающие из ФСС по родовым сертификатам)

Подготовка и проверка договоров со страховыми медицинскими организациями, клиентами и поставщиками.

Участие в подготовке документации для проведения открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок.

Работа в единой информационной системе в сфере закупок, электронных торговых площадках "Сбербанк АСТ" и "РТС".

Переговоры с поставщиками.

Рассмотрение и анализ актов медико-экономической экспертизы по счетам, направленным в страховые медицинские организации.

Учет затрат по статьям для формирования цен на платные медицинские услуги.

Расчет и проведение корректировки цен на платные медицинские услуги.

Разработка и корректировка критериев оценки эффективности работы сотрудников учреждения.

Обеспечение подготовки, обоснования и утверждения штатного расписания, подготовка и обоснование приказов о внесении изменений в штатное расписание.

Разработка структуры организации.

Составление тарификационных списков.

Расчет фонда заработной платы по подразделениям.

Разработка положения об оплате труда в учреждении.

Разработка форм внутреннего управленческого учета.

Разбор жалоб, решение конфликтных ситуаций.

Достижения:

Создание с нуля договорного отдела, разработка для него локальной нормативной документации (приказ, положение, должностные инструкции и т.д.), подбор кадров.

Участие в организации успешного присоединения к больнице ряда амбулаторно-поликлинических учреждений района: разработка структуры и штатных расписаний, прием документов.

Участие в успешной реализации программы "Модернизация здравоохранения" в больнице: разработка положения о выплате стимулирующих надбавок, подготовка заявок на закупку оборудования и проведение капитального ремонта, взаимодействие с вышестоящими организациями (администрация района, филиал ТФОМС МО), подготовка отчетов об использовании денежных средств и о результатах программы, успешное прохождение проверок контролирующих организаций (КРУ Правительства МО, КРУ МОФОМС, Прокуратура).

Успешное проведение реорганизации структуры больницы путем объединения подразделений и сокращения штатных должностей (сокращено 114, 75 должностей).

Разработка положения о платных медицинских услугах.

Разработка положения об оплате труда.

Разработка критериев оценки эффективности сотрудников.

Дополнительные обязанности:

Член комиссии по трудовым спорам.

Член контрольно-ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации.

Член тарификационной комиссии.

Член комиссии по аттестации рабочих мест.

Член закупочной комиссии.

Заместитель председателя комиссии по ГО и ЧС


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

МЛПУ "Пушкинская районная больница им. проф. Розанова В.Н."

Обязанности

Обязанности:

Проверка табелей учета рабочего времени и других документов по оплате труда подразделений и отдельных работников.

Периодическая сверка табелей и графиков использования рабочего времени.

Участие в проверках, проводимых совместно планово-экономическим отделом, бухгалтерией и отделом кадров по соблюдению режима труда и отдыха.

Подготовка договоров с клиентами на оказание платных медицинских услуг (физическими и юридическими лицами).

Выставление счетов за оказанные платные медицинские услуги физическим и юридическим лицам.

Подготовка исходных данных для составления плановой и отчетной документации.

Определение на основании действующих положений об оплате труда и коллективного договора размеров должностных окладов, проверка обоснованности выплаты различных доплат и надбавок.

Рассмотрение запросов из правоохранительных органов по стоимости лечения потерпевших и подготовка ответов на них.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2010   (6 лет 3 месяца)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области

Обязанности

Обязанности:

Проведение проверок правильности применения контрольно-кассовой техники и соблюдения законодательства при торговле алкогольной продукцией.

Работа на налоговых постах при акцизных складах ООО "Астра+" и ЗАО "ЛВЗ "Топаз": осуществление контроля за производством, отгрузкой и поступлением алкогольной продукции, за маркировкой алкогольной продукции специальными марками.

Проведение встречных проверок, осмотров, допросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 ООО "Что делать консалт", Курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ"

2017 ООО "Что делать Квалификация", Ответственность должностных лиц заказчика по Федеральному закону № 44-ФЗ

2017 ООО "Что делать Квалификация", Госзакупки: основные изменения

2017 Издательский дом "Форум-Медиа", Курс профессиональной переподготовки по программе "Специалист в сфере закупок"

2015 General English TDS Language School, General English: Intermediate

2015 Обучение работе со Справочной Правовой Системой ГАРАНТ ООО "Правовест"

2014 Управление государственными и муниципальными закупками ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова", Управление государственными и муниципальными закупками

2014 Экономические аспекты оказания медицинской помощи и оплаты труда персонала в условиях изменения организационно-правового статуса муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений здравоохранения"

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Экономические аспекты оказания медицинской помощи и оплаты труда персонала

2013 Обучение по специальности председатели КЧС и ОПБ ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород", Организационные основы в области ГО и защиты от ЧС

2013 Обучение по категории: заместители руководителей - главные инженеры организаций ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород", Организационные основы в области ГО и защиты от ЧС

2013 Трейдер финансовых рынков ООО "ТрейдФинанс"

2012 Прог

Навыки и умения

Обо мне Опыт управления коллективом. Знание законодательства о государственных и муниципальных закупках, о бухгалтерском учете, налогах и сборах, бюджетного законодательства (НК, БК, законодательства об обязательном медицинском страховании, гражданского, трудового, законодательства в сфере здравоохранения.

Знание ПК - продвинутый пользователь: программы Lotus Notes, Гарант, Консультант+, 1С 8 Предприятие, 1С 8 Зарплата и кадры, программы пакетов Microsoft Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.

Персональные качества: дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие, бесконфликтность, быстрая обучаемость, вежливость, высокая работоспособность, гибкость мышления, стремление к профессиональному росту.


Тренер по боксу

от 40 000 руб.

Пушкино

Инженер лесного хозяйства

от 30 000 руб.

Пушкино

Системный/бизнес аналитик

от 80 000 руб.

Пушкино

Юрист, юрисконсульт, ведущий юрисконсульт

от 65 000 руб.

Пушкино

Инженер, техник по эксплуатации зданий

от 50 000 руб.

Пушкино

Инженер по охране труда

от 50 000 руб.

Пушкино

Музыкант, концертмейстер, музыкальный работник

от 20 000 руб.

Пушкино

Курьер

от 35 000 руб.

Пушкино

Специалист технической поддержки

от 55 000 руб.

Пушкино

Упаковщица Комплектовщица

от 2 000 руб.

Пушкино