Многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение. Штатная численность - 2 389, 25 должностей. Количество сотрудников - 1 167 человек. Коечный фонд - 669 коек круглосуточного стационара и 98 коек дневного стационара. Амбулаторно-поликлиническая сеть: 3 поликлиники; 3 амбулатории; 2 ФАПа; Кожно-венерологический диспансер; Психоневрологический диспансер; Женская консультация. Обязанности: Общее руководство планово-экономическим отделом (6 человек в подчинении). Подбор и обучение новых сотрудников. Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности. Расчет плановых объемов оказания медицинской помощи (в натуральных показателях и в рублях), контроль за их исполнением. Участие в разработке коллективного договора и изменений в устав учреждения. Обеспечение своевременного предоставления плановой и отчетной документации в вышестоящие и контролирующие организации (МЗ МО; ТФОМС МО). Учет доходов и расходов по источникам финансирования (бюджет; средства ОМС; платные услуги; средства, поступающие из ФСС по родовым сертификатам) Подготовка и проверка договоров со страховыми медицинскими организациями, клиентами и поставщиками. Участие в подготовке документации для проведения открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок. Работа в единой информационной системе в сфере закупок, электронных торговых площадках "Сбербанк АСТ" и "РТС". Переговоры с поставщиками. Рассмотрение и анализ актов медико-экономической экспертизы по счетам, направленным в страховые медицинские организации. Учет затрат по статьям для формирования цен на платные медицинские услуги. Расчет и проведение корректировки цен на платные медицинские услуги. Разработка и корректировка критериев оценки эффективности работы сотрудников учреждения. Обеспечение подготовки, обоснования и утверждения штатного расписания, подготовка и обоснование приказов о внесении изменений в штатное расписание. Разработка структуры организации. Составление тарификационных списков. Расчет фонда заработной платы по подразделениям. Разработка положения об оплате труда в учреждении. Разработка форм внутреннего управленческого учета. Разбор жалоб, решение конфликтных ситуаций. Достижения: Создание с нуля договорного отдела, разработка для него локальной нормативной документации (приказ, положение, должностные инструкции и т.д.), подбор кадров. Участие в организации успешного присоединения к больнице ряда амбулаторно-поликлинических учреждений района: разработка структуры и штатных расписаний, прием документов. Участие в успешной реализации программы "Модернизация здравоохранения" в больнице: разработка положения о выплате стимулирующих надбавок, подготовка заявок на закупку оборудования и проведение капитального ремонта, взаимодействие с вышестоящими организациями (администрация района, филиал ТФОМС МО), подготовка отчетов об использовании денежных средств и о результатах программы, успешное прохождение проверок контролирующих организаций (КРУ Правительства МО, КРУ МОФОМС, Прокуратура). Успешное проведение реорганизации структуры больницы путем объединения подразделений и сокращения штатных должностей (сокращено 114, 75 должностей). Разработка положения о платных медицинских услугах. Разработка положения об оплате труда. Разработка критериев оценки эффективности сотрудников. Дополнительные обязанности: Член комиссии по трудовым спорам. Член контрольно-ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации. Член тарификационной комиссии. Член комиссии по аттестации рабочих мест. Член закупочной комиссии. Заместитель председателя комиссии по ГО и ЧС |