Специалист по документообороту

Резюме 3642614   ·   5 июня 2019, 18:06

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — март 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда отдела делопроизводства

Компания

Арбитражный суд Центрального округа

Обязанности

Полное ведение документооборота административной коллегии. Регистрация кассационных жалоб, а так же дополнительных документов по делу, занесение их в реестр, рассылка выносимых судом актов всем сторонам по делу, с последующим извещением их по телефону и электронной почте. Ознакомление сторон, участвующих в деле с материалами арбитражных дел, выдача судебных актов, подготовка и направление арбитражных дел в суды 1 инстанции.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Координатор административно-технического отдела

Компания

ЗАО "МФК ДжамильКо"

Обязанности

Планирование, организация и контроль качества, периодичности и своевременности предоставления услуг сторонними организациями в рамках статей бюджета административно-технического отдела.

Обеспечение документооборота административной, бухгалтерской и юридической документации: договора, соглашения, разрешения, свидетельства и справки, первичные и закрывающие документы.

Обеспечение наличия ежедневных чек-листов магазинов; подготовка и контроль отчетности для отдела розничной торговли по планируемым и исполненным работам, заявленным в чек-листах.


Период работы

сентябрь 2011 — август 2012   (1 год)

Должность

Cпециалист по документообороту

Компания

ООО "Ви Лав Партс"

Обязанности

Регистрация поступающих после поставок документов, ведение отчетности, создание заявок на платеж и отслеживание их оплаты. Консультирование клиентов по вопросам своевременности платежей, еженедельная рассылка графиков по ним, проверка актов сверок, высылаемых поставщиками.

Формирование ежедневного бюджета, опираясь на ежемесячные данные, создаваемые финансовым отделом.

Своим достижением считаю почти полное сокращение просрочек в оплатах, 100%-ное налаживание документооборота в своем отделе, благодарность со стороны руководства и клиентов.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Cпециалист 1 разряда

Компания

Арбитражный суд города Москвы

Обязанности

Полное ведение документооборота отделения. Регистрация новых исковых заявлений, а так же дополнительных документов по делу, занесение их в реестр, формирование арбитражных дел, рассылка выносимых судом актов всем сторонам по делу, с последующим извещением их по телефону и электронной почте. Ознакомление сторон, участвующих в деле с материалами арбитражных дел, выдача судебных актов. Изготовление проектов судебных актов (определений и решений), подготовка и сдача арбитражных дел в архив.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошо владею компьютером, распределяю время, формирую цели и задачи, а так же пути их достижения. Хорошо владею русским языком и навыками его корпоративного применения. Блестяще налаживаю коммуникативное общение в любой сфере деятельности.


Главный бухгалтер (совместительство, удаленная работа, подработка)

договорная

Пушкино

Финансовый контролер /Финансовый менеджер

от 50 000 руб.

Пушкино

Косметолог-эстетист/помощник косметолога

договорная

Пушкино

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 50 000 руб.

Пушкино

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 60 000 руб.

Пушкино

Мед брат

от 30 000 руб.

Пушкино

Водитель-экспедитор

от 55 000 руб.

Пушкино

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Пушкино

Воспитатель

от 40 000 руб.

Пушкино